НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fusion c 2002 по 2012 Хэтчбек 5D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Ford Fusion 2008

Автор Vencel

25.06.2015

Не кидайте каки и камни, это первый мой отзыв об авто.

Предыстория: Мне 18 лет, получаю права, довольный как Медведь во время нереста рыбы. Получаю наконец то заветную доверенность на управление "крокодилом": в девичестве УАЗик (козлик) тентованный, в свое время выкупленный с армейских складов с консервации и переделанный под суровые реалии бездорожья. Навороты вполне стандартные, перечислять не буду, к делу не отностится. Катался я на нем в удовольствие по лесам и полям и т.д. в городе страшно не уютно из-за габаритов. Далее была дедовская дорестайлингова Шнива и после рестайлинговая, уже в городе приятнее ибо бордюры и ямы так же пропускаются мимо. Отцовская 14-тая, на которой после нив ездить было для меня невозможно ибо тесно, низко, неудобно, да и (удивительное открытие!!!!) дороги у нас не очень по городу. Так прошло 5 лет (за рулем машины естественно был до получения прав не раз).
Итак пришло время покупать свою машинку, себе в постоянное пользование. Долго выбирал, думал, смотрел, сравнивал. Хотел естественно высокую, полноприводную (возможно даже кроссовер), и желательно приемлемый моторчик, и главное что бы не таскать с собой 2 чемодана инструментов (УАЗ он сами знаете какой). В то же время город...это пробки, мало места, где запарковаться и т.д. Есть дача на которую надо возить что то, и оттуда возить еще больше. От полного привода пришлось отказаться ( ибо бюджет был ограничен), из всего вышеперечисленного мне подходили: мазда 6 ( отпала по причине того что надо было универсал или хетч), фокус (отпала из-за несоответсвия цена-качество), Фиеста и Фьюжн (выйграл фьюж ниже скажу почему), хендай элантра (отпала потому что низковата посадка, с раскачки неудобно вылазить) вроде все.
Победил Фьюж, высокий, вместительный, простой, надежный (по отзывам, и по рекомендации друга автомеханика), проходимый (как выяснилось позже).
Итак, я стал обладателем этого бегемота (за его морду я его так назвал). Форд Фьюжн 2008 год выпуска, я 3тий хозяин, машина под капотом в аккурате, подвеска целая, кузов ровный без вмятин. машина без дтп.
Под капотом прячется небольшой дюратек 1.4 80л.с., МКПП. набегала машинешка 100тыш до меня.
из приятностей:
кожанный руль, кожанная оплетка ручки КПП (облезла от времени слегка, думаю как перешить, или заменить с разбора)
2 попогрева, 2 передних стеклоподъемника, штатный подлокотник вод.сиденья,штатная магнитола с управлением на руле(хочу добавить к ней плеер в аукс чтоб не менять бошку и с руля спокойно управлять).
самое приятное КЛИМАТКОНТРОЛЬ.
Забрал, поехал, первые впечатления:
Подвеска как и обещали жестная, но мне такая и нужна.
Клиренс приемлем, особенно для "ой тут уже бордюр" спокойно заеха-съехал поехал дальше.
Педаль сцепления туговата, но я не махоньких и нога тяжелая поэтому не критично (даже в пробках по городу когда ехал без проблем, после УАЗа то!).
На газ откликается плавно и быстро, нет задержек.
Передачи включаются четко.
первое разочарование, точнее открытие (я серьезно): дороги по городу хуже чем я считал раньше, ям больше, но подвеска отрабатывает почти 90% всего на что я наезжал.
Из неприятностей: надо менять сцепление, ГРМ, и жидкость в ГУР (последнее некритично,но желательно).
Сцепление уже на издыхании, пока привыкаю к машине думаю добью и поменяю. ГРМ, заежал в сервис, сказали что живой и можно ездить (но все же поменять желательно). и так мелочь: не работает открытие баражника с ключа и с салона, грешу на привод.
Неожианное открытие после УАЗа и ШНив: машина шустрая как торпеда. до 2к оборотов левивое привчное поведение, от 2 до 3 резвее. после пересечения стрелки 3к оборотов машина подрывается ускоряться очень интенсивно (что просто шикарно на трассе). ДВС 1.4 очень динамичный и шустрый.
Салон: вместительный, удобный. при моих габаритах я там умещаюсь легко, сижу на полном отдалении от руля, за мной может сесть человек с удоством средних габаритов. багажник вместительный, 4 колеса собственных уместились даже не складывал сиденья.
Кстати о сиденьях: диван отдельный 2/3+1/3 перевозка грузов проходит замечательно и можно пассажира еще везти. есть возможность сложить пассажирское сиденье спереди- вуаля столик для еды или добавочная платформа для груза (перевозил что-то уже не помню что, сложил 1/3 как раз за сиденем сложил спереди, положил все уместилось, закрылся багажник).
О вместительности: Удобный большой бардак, довольно большое отделение сверху панели, маленькое отделение (похоже пепельница) около водителя, под сиденьем пассажира есть отделение (даже очень вместительное!!!), в дверях неплохие отделения.
по проходимости: Езжу много и везде. зачастую объезжаю пробки курмышами и частным сектором, где многие кроссоверы ползут еле еле, ничем не бьюсь и не скребусь.
Климат работает на ура.
Общие ощущения: машина за свои деньги отличная, универсальна как для города, так и для дачников. Для меня все в ней есть, в будущем конечно поменяю на что нибудь, но эту отдам отцу, и буду иногда брать покататься. Машиной очень доволен.
Про трассу: крены небольшие, развал с завода отрицательный, что увеличивает устойчивость.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fusion I

Отзывы владельцев Ford Fusion I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fusion I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.