С марта 2015 года наездил 52000 км
В общем интересный агрегат для тех кто ищет компромис между семейным авто вместимостью 5 человек и спортивностью. Автомобиль способен удивить случайных гостей и пассажиров после поездки т к с виду он не сильно отличается от простых фокусов. Еще можно сказать что это технологичный автомобиль с применением большого количества электроники (разница в салоне приличная по сравнению с совсем базовой версией фокусов) Технических проблем пока никаких не испытывал (шел с сервис контрактом на 100 тыс км/5 лет - масло фильтры и т д меняют бесплатно каждые 10 тыс км, только бензин заливай)
Преимущества
Отличная управляемость. Машина очень хорошо чувстуется не смотря на электроусилитель руля.
Способность возить пассажиров :) (изначально хотел 2х дверную машину поспортивней)
Дешевле VW Golf GTI, В тоже время мощней и качественней Hyundai Veloster Turbo (сравниваю похожие хечбяки:) Мне кажется также покачественней Renault MeganRS
Удобные опции к которым быстро привыкаешь
Качественная отделка салона.
Мне достались очень удобные сиденья Recaro с боковой поддержкой. Хотя для толстых это скорее будет недостатком по ширине ковша. Вы или полюбите их или будете ненавидеть :)
две степени режима спортивности - первый дает буксовать передним колесам, второй отключает стабилизацию. этот второй режим не найдешь у аналогичных конкурентов
На мой взгляд удачное сочетание мотор-сцепление, эноргоемкое - почуствуете при езде (тяга 350 Nm при 250л.c как у дизелей). Переключание передач четкое
Недостатки
Спортивная подвеска жестковата, посадка чуть ниже чем у простых фокусов - это на заметку езды по бездорожью. Относительно тонкая резина 235/40 R18 не добавляет мягкости. Есть официальные опции с 19 дюймовыми дисками, которые еще чуть хуже отразятся на повседневном комфорте.
Шумный люк в потолке в открытом состоянии (ветер не шумит только в нескольких положениях наклона стекла)
Педаль сцепления туже чем на многих других авто и в пробках можно накачать мышцу на левой ноге :)
Заметная разница в мощности на 95 и 98 бензине