НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus ST c 2012 по 2018

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Ford Focus ST 2013

Автор ViKTOR SPB

14.07.2013

Добрый день, дорогие Дромовцы!

Не видел отзыва на это замечательное авто, будем исправлять.
Немного из истории покупки. Мне 26 лет, инженер, год владел Citroen Berlingo 2008 года на палке с пробегом 130000 км и 75 конями (если мне не изменяет память) В один из весенних дней мая, мной было принято решение, что из этой машинки я благополучно вырос, увеличилась и ЗП, и хотелка, и умение водить (за год не бог весть какое, но по работе наездил на Ситроенце около 60 тысКм) Да и чего греха таить, хочеться покрасоваться и красиво покататься, дело то молодое ^^ И из этих соображений я пошел по салонам искать машину с такими вот параметрами :
1)  ручка - мне думается ремонт ее стоит дешевле, едет резвее, расход ниже, тыркать ее веселее, по пробкам уже на палке привык, посему не испытываю дискомфорта.
2) 200-250 л/с - по опыту езды на трассе, по городу, нужен запас мощности, да и просто хочется покататься резво, больше 250 сил брать дороговато по налогу, хотелка еще не доросла до силенок финансовых.
3) не полный привод - поясню свою неоднозначную мысль, да полный привод луше рулится зимой (никто не спорит) НО по городу, а я езжу по городу и по трассе (не езжу я по дачам, хоть у меня и есть) а в питере слава богу и без полного привода все нормуль, да и расход у полного привода больше, ремонт опять же дороже.
4) Бютжет в районе 1млн-1.25 млн деревянного картона.
5) Широкая сеть дилеров.
6) По возможности наличие смежных деталей от других моделей (ремонтопригодность и цена обслуживания)
7) В меру упитанная должна быть машина в габаритах, мне на ней по городу лавировать с его трафиком, а не поровозить по хайвэю=)
8) Ну и технически продвинутая в плане подогревов/опций/света и тд.
Итак наступил май меся, потеплело, душа требовала полета а тело.... ну а что может требовать тельце, скучающее по теплу и ласке ... конечно новую машину с удобными креслами, и начались обходы салонов на предмет машин-дайпорулить-посидеть-пот​ыркать-повкулючать/выключать, помацать, а дай скидку, а дай подарки и все в таком духе.

По результатам проведенного аудита, был составлен топ лист финалистов, числом 5 машин, у каждой свои достоинства и недостатки, но обо всем по порядку:

1) Ford Focus ST - о нем более полно напишу ниже.
2) Opel Astra OPC - машина не однозначная, буду приводить сравнение со всеми сразу, она едет лучше очень собранно, рулится отменно, хорошие тормоза, удобные сиденья, но не практичная, 3 двери - не шипко практично (многие скажут, что там сзади много места, да места много, но туда еще надо залезать, оттуда надо вылезать, а имея на ногах декабрьский снег-грядь вы проделаете все это полностью изгвоздавшись, конечно если вы не балерина, а у меня у друзей рост под 190, как и у меня), 280 л/с - дичайший налог, который совершенно съедает все ее достоинства. В целом машина оставила приятные впечатления, но позиция менеджеров - скидки дадим не более 30 тысрубля. Меня это удручило.
3) Renault Megane RS - скажу так, если бы я выбирал машину для трека или рейса на дорогах, я бы купил меган, но его нищебродская отделка салона, жесткая ппц подвеска и 3 двери убивают в нем машину на каждый день, что я и искал.
4) Golf GTI - брать в прошлом кузове не имеет смысла, сильно подешевеет в последствии, продавать будет просто атас. Новый еще ждать и ждать, уверен они к этому еще и цену задерут до небес, куда нам бедным студентам....а так посидел в простом голфе, мягонько, удобненько....вяленько на дороге.....да и вопросы к DSG.
5) Mazda 3 MPS - салон страшный, как труп ленина в мавзолее  + &nb​sp;налог огромный.

Как видите особого выбора у меня и небыло, поясню почему : Ford Focus ST я брал со скидкой 200 тыс рубл, тк он 2012 года. + 40 тыс рубл скидка на любое доп оборудования, ей я воспользовался, скажу позже на что.
Итого сама машина мне встала в 1.1 млн в отличной комплектации ST2 c биксеноном, диодными фонарями и прочими радостями, кому интересно откройте оф сайт форда и загляните + машина полностью НЕМЕЦКОЙ сборки, дада я верю, что у нас стали собирать не хуже, а иногда и лучше.... но не верю я в сказки)) сам инженер и знаю культуру труда у нас.
Из доп оборудования поставил следующее : новую голову с навигацией, большим экраном, музыкой, камерой заднего вида и тд (40 тысч рубл встало оно мне, я не заплатил за них 10 тысч рубл-по акции), защита картера композитная (7 тысч рубл), оклейка бронирующей пленкой всей передней части машины + пороги + ручки дверей+ бампера (32 тысч рубл), сигналка Pandora DXL 500 (42 тысч рубл с установкой), видео регистратор Akenori 1080X (13 тысч рубл с установкой). Итого с учетом работ и тд я заплатил дополнительно 100 с копейками соответственно тысч рубл =)
Машина целиком мне встала в грубо говоря в 1.2 млн рублей + каско и расширенное осаго = 1290000 рублей конечная ценая (коврики выбил при приемке на халяву)
Как лично мне кажется, это весьма хороший результат за такую машину.
Сразу оговорюсь - ФОТКИ САЛОНА, ЗАДНЕЙ ЧАСТИ МАШИНЫ И ЭЛЕМЕНТОВ ВЫЛОЖУ.

Теперь конкретнее про саму машину: тк я проездил еще совсем не долго, буду говорить свои первые впечатления без слюней и прочей хрени, которая закончилась на второй день. Отзыв буду дополнять, так что все познаем в процессе.
1) У  машины отлично сработана комбинация коробка-двигатель-турбина. Подхватывает с самых низов, тяги вагон (360 Нм) и он доступен почти сразу.
2) Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились, подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, вмеру мягкая, в меру жосткая, да лежачие полицейские дадут вам в зад, это не седан для старичков, не мерседес (хотя с-шка та еще табуретка) но ямки, выбоинки пролетает не заметив, думаю что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. Вообщем для города самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек.
3) По трассе на 6ой передаче иду на 3000 оборотов - скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13- 15 литров, скачет зараза тк вожу активно. Считаю такие показатель  по оборотам-скорости-расходу очень и очень хорошими для обкатки.
4) Место - спереди удобно, впросов нет.... как ни так!!!! еще как есть, седенья Recaro удобны для всех кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности=))  мне не важно, я строен(себя не похвалишь - никто не похвалит) мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170ти, другим будет ппц, а так если у вас рост до 175-180 сзади такой же как вы человек усядется легко. Места там на два человека, никаких трех. багажник стандартный для фокуса. Есть докатка, рем комплект. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно.
5) При заказе машины сознательно искал форд БЕЗ электроскладывания зеркал, тк на морозе после мойки может промерзнуть все и алес, так же скал без безключевого доступа, тк ставлю сигналку с ним, рекомендую обратить внимания на задний спойлер, есть такая опция, хитрый типагоночный спойлер, выглядит прикольно, но по зиме с ним жестоко забрасывает заднюю часть машины грязью, не рекомендую.
6) Отличный звук двигла, там стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит.
7) Подогрев ветрового стекла, кто-то скажет фу мелочи и будет не прав, очень важная штука для жизни.

Итого имеем плюсы :
+ отличное двигло, тянет замечательно
+ коробка с хорошо подобранными передаточными числами, и по городу и погонять
+ удобные сиденья для езды
+ отличный свет
+ энергоемкая подвеска
+ Не электроручник (кто знает, тот поймет)

Итого имеем минусы :
- отвратительная штатная голова
- не удобные для "влезть-вылезти-попрыгать" сиденья
- маловато места сзади
- толстые передние стойки (мешают обзору, но привыкаешь быстро)

Пока все, отзыв буду дополнять, фотографии выкладывать, на вопросы отвечать, пока это первые впечатления.
Ближайшее обновление завтра : фотографии салона и пояснения по доп оборудованию + измерение клиренса.




Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

16.04.2015

Аноним

Спасибо за подробную историю приобретения и ремонта. Сам присматриваюсь к данной модели, уже и на тест драв на дубнинскую ездил, поэтому описание нахожу очень полезным и практичным.

Отзывы об автомобилях Ford Focus ST III Hatchback

Отзывы владельцев Ford Focus ST III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus ST III Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.