Всё началось с пересадки с ВАЗ 21099 на новенький Фокус 1.8 тренд + Ощущени кайфа не покидало месяца 2-3. Машина была одна на двоих и встал вопрос о второй. На этом сайте нашёл в Питере СТшку(было этов 2008) за 700 т.р. В максимальной комплектации, 3 двери , люк, музыка Sony, оранжевую! Пробег был 12 тыс.км, сейчас около 50. Ощущение кайфа не покидает до сих пор! Я третий хозяин, до меня был парень лет 35, до него был студент учащийся за границей.
Машиной доволен на все 100%. Бывали конечно неприятности, но они забываются сразу же как только выезжаешь из сервиса.
Список проблеммммм:
Первая и самая сложная из них это как ни странно - цвет. Подобрать на 100 процентов не реально, в сервисе говорят, что производитель рекомендует красить машину целиком. И всё бы ничего, но на бамперах на местах сколов отслаивается лак. Видел 3 машины с таким дефектом, так что случай не единичный( две оранжевых и одна синяя,). Возможно, что на более поздних машинах это учли и такой проблеммы нет, кстати СТшки делают на отдельном заводе в Германии, а обычные фокусы этим не грешат.
Второй неприятный для меня момент настал когда я на сильном ветру не придержал дверь и она распахнулась до упора сломав ограничитель и немного погнув места крепления петель. Сэтой проблемой справились местные кулибины из кузовного цеха (Ростов, Юнион). Всё стало на место.
За 50 тыс. км была только одна поломка - клапан турбины( какой точно не знаю) варажался дифект так, на 3500 оборотов давление наддува зашкаливало, а разгон прекращался. Клапан поменяли по гарантии абсолютно бесплатно и за 5 дней.
Больше поломок ни по ходовой ни по двигателю не было. Сервис не дорогой, разница с обычным Фокусом только в колличестве масла, на один литр больше.
Самое выгодное отличие от других заряженных хетчей это несомненно внешний вид и то что на малых оборотах можно ехать спокойно и уверенно с небольшим расходом бензина, около 11-12 литров при полноценной нагрузке расход не превышает 16 литров. Ходовая значительно комфортнее чем у Мазды 3MPS однако это не мешает спокойно и не напрягаясь ехать по трассе 200кмч. Максимально разгонялся до 240 дальше ограничивает электроника. Не мало радости доставляет и значительная разница в транспортном налоге всего 18 тыс.р вместо 43 у Мазды. К стати о Мазде, не смотря на "бумажную" разницу в силах разгон у неё такой же точно. Был шанс погонять в Ростове - ничья. Лансеру и Субару СТшка конечно не конкурент, но кто знает как обстояли бы дела, будь у неё полный привод.
К чему надо быть готовым когд покупаешь Ford Focus ST.
Расход 15.5 - 16 литров АИ-95., резины хватает на 2-3 сезона( шишки, ямы и просто износ на поворотах), цена одной покрышки 8-12 тыс.руб. Транспортный налог 18 тыс.руб. А так же постоянное внимание окружающих, 8 из 10 человек будут сметреть вам в след и даже ДПСники иногда останавливают для того чтобы просто поговорить о возможностях вашего железного коня.
Преимущества
Меньший транспортный налог.
Внешний вид!
Недорогое обслуживание.