НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus RS c 2009 по 2011 Хэтчбек 3D

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Спортсмен семейства фокусников

Автор Teslick

02.03.2013

F-FOCUS RS, заряженный немецкий 3-х дверный хетчбек с 2.5 литровый 305 сильным двиглом был приобретён в 2011 г. под заказ за довольно не хилую сумму. Правда не обошлось при покупке без маленького наипона со стороны салона ибо по ПТС пришедшая машина оказалась таки 2010 г. хотя один хер новая, поэтому в этом плане без претензий. Автоматов на эти RS-ы не ставят впринципе, поэтому, пересев с правого руля получил по мимо одного, ещё второй гемор в виде 6-ти ступенчатой МКП - которая как показала дальнейшая практика, конкретной обузой не стала и даже по нашим тугим заторам управлялся с ней в кипе с педалью сцепления вполне сносно.

Каким образом выбор пал на RS писать смысла не вижу да и мало это кому будет интересно. Скажу одно - это была моя первая "НОВАЯ" личная машина (оставившая много приятных воспоминаний) ибо до этого катался только исключительно на японском вторичном рынке.

Про динамику можно писать разве только что не мемуары. На других спорт карах конечно ездить не приходилась, но при её малом весе в 305 кабыл динамики было просто заглаза. Выстреливает уже на второй, просто ставишь ногу на газ без особого нажатия - и она не просто едет она - летит :) В плотном городском цикле это конечно не очень удобно, приходится постоянно сдерживать, хотя всё это ещё списываю на привычку автомата.

Отсюда первый вывод - её стихия ну явно не городское движение.

Покупалась в феврале, так сказать в разгар зимы, ну а наши дворы и им подобные закоулки по которым частенько приходится объезжать пробки имеют всем известные довольно приличные ледяные колеи в одной из которых уже на второй день владения очень прилично покоцал кромку бампера и защиту. :( После чего в подобные места совался ну только уж в случаях крайней необходимости.

Второй вывод - ездить зимой на ней, даже в Москве - полный анус :)

Расход исключительно 98 бенза: лето 14, зима 15. По глухим пробкам было и в пределах 18. По трассе на скорости 120-140 вполне легко хавает 9 л. Насчёт бенза скажу так, сколько людей - столько и мнений, кто и на 95-ом по словам катается, я же придерживался рекомендаций.

Этот 20-ти клапанный пятицилиндровник, ох и не простой двиган - и лить в него что не поподя может выйти себе дороже!

Ещё немного о 98-м. Понятное дело Москва - тут проблем с этим нет, а вот чем дальше в лес, тем как говорят толще партизаны - ШУТКА! Уже километров 100 от мкада, и там такой бенз далеко не везде в фаворе.

Вывод 3 - дальняк на этой машине (а сие имело место 2 раза) был сопряжён с канистрами вышеупомянутого в багажнике.

Да, по трассе езда на ней сказка и песня. Салон тихий, и даже на родном 19 литье шума и долбежа от кочек особо сильно не ощущалось, потряхивало мальца - да, но откровенных ударов при езде по ямам как в предыдущих японочках от подвески не чувствовалось. Не силён я в терминах автомобильных скажу просто - сбита подвеска просто идеально и ГЛУХО.

Дизайном от обычного фокуса не особо отличается - иные пороги, бампера, спойлер.

По салону очень понравилась отделка. Всё качественно без излишков и без недостатков. Скрипов и других посторонних звуков замечено не было. Передние сиденья - ну очень удобные имеют характерный рейкаровский дизайн :))). Толстый, удобный 3-х спицевый руль, неоново-фиолетовая подсветка приборов - вместо белой. Шкалы турбо и температур - вместо бордачка по центру торпеды. Ах да, ещё педали с аллюминиевым обрамлением - красиво!

После года (8000 км) - съездил на ТО. Скажу так - они там не окуели. Когда мне показали список рекомендованных работ из ннадцати позиций от замены масел до смены каких то резинок по подвеске (и это на 8000 км) - Я вежливо послах их нах, сказав - поменять только масло и сославшись на стеснение денежных средств развернулся и уехал.

Вывод - официалы это зло!

В принципе все расходы за 2 года и 15000 пробега на неё - это только масло и соответственно фильтр, плюс 2 передних бампера (за собственное распи*здяйство) и одна защитка!

Это бы казалось мелочью и сущим пустяко, но - есть одно огоромное НО!!!!!! 305 лс. :() - 45750 руб. в год и это за легковой автомобиль. Да ёпаный по голове нашему доблестному правительству за такие ставки. Это мля что, трактор Ка700, американский трейлер или гусеничный бульдозер - которые вхлам ушатывают асфальт своим весом или стальными гусеницами. Ведь это маленький автомобильчик на EURO 4. Ну неужели он приносит больше вреда окружающей среде и дороге чем та же калина или приора???

Преимущества

Внешний вид - Я доволен, Я ценю!!!
Комфорт - аналогично!!!
Безопасность - не разбираюсь!!!
Надёжность - нареканий нет!!!
Ходовые качества - без претензий!!!

Недостатки

Клиренс - хотя он соответствует статусу автомобиля!
НАЛОГ - будь он не ладен!!!
Отзыв полезен? Да 25 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus RS II

Отзывы владельцев Ford Focus RS II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus RS II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.