F-FOCUS RS, заряженный немецкий 3-х дверный хетчбек с 2.5 литровый 305 сильным двиглом был приобретён в 2011 г. под заказ за довольно не хилую сумму. Правда не обошлось при покупке без маленького наипона со стороны салона ибо по ПТС пришедшая машина оказалась таки 2010 г. хотя один хер новая, поэтому в этом плане без претензий. Автоматов на эти RS-ы не ставят впринципе, поэтому, пересев с правого руля получил по мимо одного, ещё второй гемор в виде 6-ти ступенчатой МКП - которая как показала дальнейшая практика, конкретной обузой не стала и даже по нашим тугим заторам управлялся с ней в кипе с педалью сцепления вполне сносно.
Каким образом выбор пал на RS писать смысла не вижу да и мало это кому будет интересно. Скажу одно - это была моя первая "НОВАЯ" личная машина (оставившая много приятных воспоминаний) ибо до этого катался только исключительно на японском вторичном рынке.
Про динамику можно писать разве только что не мемуары. На других спорт карах конечно ездить не приходилась, но при её малом весе в 305 кабыл динамики было просто заглаза. Выстреливает уже на второй, просто ставишь ногу на газ без особого нажатия - и она не просто едет она - летит :) В плотном городском цикле это конечно не очень удобно, приходится постоянно сдерживать, хотя всё это ещё списываю на привычку автомата.
Отсюда первый вывод - её стихия ну явно не городское движение.
Покупалась в феврале, так сказать в разгар зимы, ну а наши дворы и им подобные закоулки по которым частенько приходится объезжать пробки имеют всем известные довольно приличные ледяные колеи в одной из которых уже на второй день владения очень прилично покоцал кромку бампера и защиту. :( После чего в подобные места совался ну только уж в случаях крайней необходимости.
Второй вывод - ездить зимой на ней, даже в Москве - полный анус :)
Расход исключительно 98 бенза: лето 14, зима 15. По глухим пробкам было и в пределах 18. По трассе на скорости 120-140 вполне легко хавает 9 л. Насчёт бенза скажу так, сколько людей - столько и мнений, кто и на 95-ом по словам катается, я же придерживался рекомендаций.
Этот 20-ти клапанный пятицилиндровник, ох и не простой двиган - и лить в него что не поподя может выйти себе дороже!
Ещё немного о 98-м. Понятное дело Москва - тут проблем с этим нет, а вот чем дальше в лес, тем как говорят толще партизаны - ШУТКА! Уже километров 100 от мкада, и там такой бенз далеко не везде в фаворе.
Вывод 3 - дальняк на этой машине (а сие имело место 2 раза) был сопряжён с канистрами вышеупомянутого в багажнике.
Да, по трассе езда на ней сказка и песня. Салон тихий, и даже на родном 19 литье шума и долбежа от кочек особо сильно не ощущалось, потряхивало мальца - да, но откровенных ударов при езде по ямам как в предыдущих японочках от подвески не чувствовалось. Не силён я в терминах автомобильных скажу просто - сбита подвеска просто идеально и ГЛУХО.
Дизайном от обычного фокуса не особо отличается - иные пороги, бампера, спойлер.
По салону очень понравилась отделка. Всё качественно без излишков и без недостатков. Скрипов и других посторонних звуков замечено не было. Передние сиденья - ну очень удобные имеют характерный рейкаровский дизайн :))). Толстый, удобный 3-х спицевый руль, неоново-фиолетовая подсветка приборов - вместо белой. Шкалы турбо и температур - вместо бордачка по центру торпеды. Ах да, ещё педали с аллюминиевым обрамлением - красиво!
После года (8000 км) - съездил на ТО. Скажу так - они там не окуели. Когда мне показали список рекомендованных работ из ннадцати позиций от замены масел до смены каких то резинок по подвеске (и это на 8000 км) - Я вежливо послах их нах, сказав - поменять только масло и сославшись на стеснение денежных средств развернулся и уехал.
Вывод - официалы это зло!
В принципе все расходы за 2 года и 15000 пробега на неё - это только масло и соответственно фильтр, плюс 2 передних бампера (за собственное распи*здяйство) и одна защитка!
Это бы казалось мелочью и сущим пустяко, но - есть одно огоромное НО!!!!!! 305 лс. :() - 45750 руб. в год и это за легковой автомобиль. Да ёпаный по голове нашему доблестному правительству за такие ставки. Это мля что, трактор Ка700, американский трейлер или гусеничный бульдозер - которые вхлам ушатывают асфальт своим весом или стальными гусеницами. Ведь это маленький автомобильчик на EURO 4. Ну неужели он приносит больше вреда окружающей среде и дороге чем та же калина или приора???
Преимущества
Комфорт - аналогично!!!
Безопасность - не разбираюсь!!!
Надёжность - нареканий нет!!!
Ходовые качества - без претензий!!!
Недостатки
НАЛОГ - будь он не ладен!!!