НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фокус 2016

Автор Zhassulan

13.01.2017

Приветствую тебя, дорогой читатель! Поздравляю с Наступившим 2017 годом и желаю всем добра! В сегодняшнем отзыве хотел бы поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Форд Фокус 3-го поколения (после рестайлинга 2014). В отличия от реального владельца, этот отзыв не содержит информации о муках выбора или обзора цен, и тем более комплектации для российского/казахстанского рынка, поскольку автомобиль был сугубо в аренде во время зимнего отпуска по Европе и имеет чисто европейскую комплектацию.
В общем выбрали мы в аренду авто С-класса или так называемый "компактный или гольф-класс", на сайте предлагался Федя или как альтернативу в классе - Volkswagen Golf :) Я всегда думал, что Гольф прородитель своего уникального "гольф" класса и это немного отличается от С класса, хотя по европейской классификации получается это один класс. Признаться, до последнего надеялся, что в аренду попадутся ВАГовские либо Гольф либо Октавия, поскольку присматриваюсь к этим машинам в будущем. Фокус не хотелось еще и потому что сам владел ФФ2 в течение 3-х лет и хотелось что-то незнакомое,  да и в 2014 был опыт владения ФФ3 дорестайлинга в штатах, тоже на прокат. Тогда после ФФ3 остался нехороший осадок: 1) автомат тупил (возможно проблема конкретно моей машины); 2) выпирающее торпедо, честно говоря, даже меня человека среднего сложения, немного зажимало или по крайней мере, создавало эффект тесного салона.
Как выяснится позже, к нашему большому везению, авто выдали идентично нашей брони. Еще большим сюрпризом оказалось то, что Федя буквально на днях прибыл на службу в компанию и менеджер по выдаче, как бы скрипя сердцем, отдавал нам совершенно новый экземпляр, подчеркивая несколько раз, что нам досталась абсолютно новая машина. Может глядя на наши еще молодые лица, он как бы намекал на неопытность или просто завидовал нам))) В любом случае на одометре было 11 км и в салоне стоял запах новой машины, очень волнительное и приятное чувство, скажу я вам. Чтобы знать с чем имею дело, уточнил на выдаче объем движка, и тут услышал непривычные 1.0L, но все же до конца не поверил, думал даже для серии EcoBoost (турбо) маловато, может хотя бы 1.2L. Но позже на сайте etis.ford сверил VIN номер, а также посмотрел на сайте Форд в Германии,  есть такой движок, литровой бензиновый, мощностью 125 ЛС. Признаться, движок меня не впечатлил, объясню почему: 1) динамика не пуля, хотя что ждать от литрового, хоть и турбо; 2) расход по трассе 6.9 л/100 км при средней скорости 130 км, 2500 - 3000 оборотов на 6-ти ступенчатой механике. Например, мой Солярис 1.6 МКПП, по ощущениям такой же в динамике, а на трассе кушает не более 6 литров, а то и меньше. Поэтому для меня не совсем очевидны преимущества EcoBoost 1.0L по сравнению с атмосферниками, скажем объема 1.6. Но не все так просто, возможно в Европе большое значение играют выбросы СО2/налоговые особенности или просто законодательство. Во-вторых, сравнивать динамику более массивного универсала Фокус с Солярисом, не совсем верно.
И так что имеем? Форд Фокус 1.0L, 6-ая механика в очень хорошем оснащении, полный список маркетинговых хитросплетений, как "акустическое многослойное лобовое стекло" или " С ярким молдингом рамы двери" не смогу перечислить, но что мне отметилось и чего на моих авто ранее не было: круиз-контроль, особенно полезен на автобанах Германии; двухзонный климат-контроль, штука очень удобная, на будущее авто обязательно надо предусмотреть; парктроники - тоже нужная вещь, позволяет избежать досадных царапин; медиа система SYNC с вполне неплохим навигатором, регулировки сидений/руля во всех плоскостях; очень хороший зимний пакет - быстрый подогрев сидений/руля. За все время отпуска проездили ровно 2400 км судя по которым мы выделили следующие достоинства и пожелания к авто:
Достоинства:
- Управляемость: на высоте! Как выяснилось платформа Фокуса как самого первого, так и нынешнего сохранила в себе все преимущества по управляемости, особенно это сыграло положительную роль при трассовом режиме. На этот случай много сравнений типа "бронепоезд" или "идет как по рельсам", но Форд действительно комфортабелен по части управляемости. На немецких автобанах удавалась достигать 190 км/ч и при этом не было чувства неуверенности, просто больше 1.0-литровый турбо не давал. Единственное, когда рядом пролетала немецкая машина Федю немного покачивало, как будто хлопок по плечу от большОго брата :)
- Комфортабельность: оснащение, шумоизоляция, качественная музыка, материалы отделки все это придавало чувство, когда ты не чувствуешь себя в чем-то ущемленным и не смотришь с завистью на класс выше, ведь в Феде все это есть и на высоком уровне. Знаете, когда ездишь на бюджетниках, понимаешь, что и без парктроника и климата все хорошо, и все эти вещи относительные, но когда все сделано качественно  и доступно (как в Фокусе) , то такие вещи не могут не радовать;
- Безопасность: этот пункт должен быть первым всегда и в этом в смысле Фокус тоже на высоте. Во-первых, объективные результаты краш-тестов (кому интересно, можете прогуглить); во-вторых, субъективные: массивность, 6 подушек в начальной комплектации и пассивный пакет (ESP).
- Надежность: данный фактор объективнее оценят реальные владельцы при значительном опыте эксплуатации, поэтому у меня лишь субъективное восприятие того, что автомобиль "добротный". К тому же я ссылаюсь на опыт более чем 3-х лет эксплуатации Фокуса 2-го поколения, который практически ничем не побеспокоил, а авто вступило на десятилетний рубеж. Кому интересно, вот мой первый отзыв о ФФ2 Отзыв о Ford Focus. В подтверждение качества еще ссылаюсь на тот факт, что последний Фокус входит в 10-ку самых продаваемых авто в Европе, практичные европейцы, думаю тщательно взвешивают соотношение цена/качество.
Список достоинств по мелочам можно продолжать, дабы не переводить отзыв в рекламу авто, ограничусь вышеперечисленными основными моментами, которые остались у меня в памяти.
В принципе авто оставило самые благоприятные впечатления, но есть и несколько недостатков, которые надо иметь ввиду:
- Пространство в заднем ряду: надо сказать при весьма солидных внешних габаритах, "сарай" имеет относительно тесный задний ряд. Оказывается, что седан, что хетчбек и универсал имеют одинаковые размеры для передних и задних пассажиров, что возможно вызвано особенностями технологии. Хотя для универсала ожидаешь немного другое соотношение для заднего ряда. Поэтому задний ряд несколько тесный, при этом тунель выпирает и создает дополнительные неудобства для ног среднего пассажира, это чувствуется, если рядом с детским креслом необходимо как можно ближе расположиться одному из родителей. В этом плане сам класс авто оправдывает эти размеры, потому что следующий клас D или семейный более просторный, поэтому может в этом какая-та филосовия производителя. Ну для молодой семьи, если рассматривать сзади только детей, в этом плане претензия может и не актуально. Здесь необходимо рассматривать индивидуально. Кстати сказать, ведущие Большого тест-драйва, прям так и говорят, что достаточно серьезно рассматривали авто на личное приобретение, но именно задний ряд послужил причиной не в пользу Фокуса (кому интересно посмотрите их обзор).
- Динамика: конкретный авто не отличался особенными показателями в динамике, возможно комплектации с большим объемом будут поинтереснее.
Если резюмировать, то авто оставило лишь положительные впечатления и я серьезно задумался о Фокусе 3-го поколения в качестве следующего авто. Если спросят, могу ли я рекомендовать ФФ3 к покупке, то однозначно ответ "Да". Среди конкурентов в классе вижу Елантру и Короллу. По цене в детали не вдавался, но большим плюсом Фокуса является кузов универсал, всегда рассматривал этот кузов как вариант для людей постарше, но, оказывается, в нем свои плюсы, поэтому от этого стереотипов начинаю уходить или старею))).
Надеюсь мой отзыв был полезен и интересен! Буду рад Вашим комментариям, вопросам!

Отзыв полезен? Да 121 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Sedan

Отзывы владельцев Ford Focus III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.