НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фокус 2016

Автор Rezec

28.11.2016

- Размер полноценного С-класса!
- В нем так же мало места, как в iPhone c 16Gb после пары лет использования.
- У него футуристичный интерьер!
- Его центральная панель, кажется, набрасывается на тебя и прижимает к креслу, к двери, к задним пассажирам…словом, я же говорю, - он тесный.
- Он похож на Aston Martin!
- Да что вы все курите? Кого он мне напоминает, так это декоративного аквариумного сомика.
Я, собственно, его так и зову – Сомик.
- А какого чёрта ты тогда купил его?
- Ну-у…
Во-первых, - он честный.
Когда ты его видишь, ты сразу чётко понимаешь, что в салоне у него не просторней, чем в перчаточном ящике КИА Оптима. В Евангелие от Матфея читаешь о том, как тебе предстоит загружать багажник через его погрузочную щель: «…удобнее верблюду пройти в игольное ушко…».  Ну и вообще, - чётко представляешь, что это автомобиль С-класса, без заигрываний. Без заигрываний с интерьером и пространством. Например, в самой полной комплектации, со всеми возможными пакетами, он так и не обзавёлся полноценным кожаным салоном. Короче, - он честный.
Во-вторых, - это, пожалуй, единственный автомобиль в классе, у которого есть что противопоставить WV Golf 7. По динамике и управлению. То есть, реальным, «железным» характеристикам автомобиля, а не по цвету подсветки приборов или тому, сколько пластика под карбон умещает на себе дверная карта.
Ну, и, в-третьих, - его продавцы и сервисмены, наживаясь на тебе, делают это несколько скромней, чем …ну, чем продавцы и сервисмены того же WV.
Приветствую всех Читателей моего отзыва!
Рад приветствовать моих постоянных подписчиков! Добро пожаловать – новым!
Ford Focus (в дальнейшем, - FF) – машина, писать о которой очень непросто. Это, если говорить вежливо.
В нём нет чего-то настолько выдающегося, чтобы акцентировать на этом внимание (цену я в расчёт не беру, хотя, ею, наверняка, можно хвастаться на каком-нибудь Параде Дебилов). Он настолько известен, прост и честен, что правильней было бы написать о нём – зауряден.
Его ординарность бредёт рука об руку с маркетологами Ford Motor Company, которые не удосужились воспользоваться самым простым и известным приёмом «детей дьявола» - ренеймингом.
Рестайлинг третьей генерации автомобиля затронул не только фасад (теперь – это стандартный корпоративный стиль Ford), но и топовые силовые установки (вместо DUEATEC 2.0 л/150 л.с. теперь ECOBOOST 1,5 л/150 л.с), а «переназвания» мы так и не дождались. Зато наши стратегические партнёры из Кореи в этом деле «собаку съели»: был, например, такой замечательный автомобиль Hunday Getz. Он был изрядно перекроен, как внешне, так и по сути, и стал называться I20. Или четвёртое поколение Accent, превратившееся в сверхпродаваемый Solaris.
Focus как был Focus (ом), так им и остался.
И в этой связи, красивые цифры 1 333 000, выраженные в рублях, которые венчают апрельский прайс топовой комплектации (включая, топовый же двигатель) со всеми дополнительными пакетами, выглядит, кощунственно. Лям триста за Focus?!
Правда, цена нового VW Golf в полной комплектации с двигателем 1,6 АКПП заваливается за 1 450 000 российских денежных знаков. Да, навигация в Golf получше, также, как и биксенон, состоящий, всё-таки, из двух фар, в отличии от Focus…
Но, чёрт возьми, переплачивать больше 100 000 рублей (в итоге, заплатив под полтора миллиона), чтобы получить надёжный 1,6-литровый атмосферник, агрегированный АКПП, это, по-прежнему, остаётся за пределами зоны моего психологического комфорта.
Итак, что сказать о FF по прошествии первых 2000 км.?
Если формулировать кратко, я бы сказал так.
Он тесный.
Он тривиальный.
Он едет.
Он имеет умеренный аппетит.
Он великолепно рулится.
Он светит.
И это, собственно, весь отзыв.
А что вы хотели?
Подробностей? Тогда читаем дальше))
Кузов.
В комплектации, которая досталась мне, 16” литые колёса. Я умышленно отказался от 17”, в угоду более комфортной езды и практичности. Однако, эстетическое восприятие автомобиля (если о таковом можно говорить, когда мы вообще, рассматриваем Ford Focus), конечно пострадало. В районе задних арок итак, непропорционально массивные выштамповки (о них чуть позже), так ещё и колёса 16”. Просятся 17”.
О багажнике я уже упоминал. В седане он, в принципе, есть, но «щель» - вот то слово, которое наиболее точно, описывает погрузочный отсек багажника FF-3.
Выраженные выштамповки над задними колёсными арками вызывают, скорее, недоумение, чем образ muscle car. Такое ощущение, что их Focus получил в лаборатории доктора Франкенштейна, у которого не нашлось на тот момент, ничего более подходящего.
Заваленные в салон широкие стойки настолько ограничивают обзор, что иногда я жалею об отсутствии в моей комплектации перископа.
Дворники, устроены точно также, как на Honda Civic, т.е. разъезжаются в разные стороны – левый в лево, правый – в право. Но, в отличии от Civic, где их ход можно подрегулировать обычным гаечным ключом, так, чтобы у стойки практически не оставалось грязной полосы, в Focus-3, сделать этого нельзя В грязную погоду можно смело прибавлять к толщине стоек ещё три сантиметра. Напряг пресс и выглянул!
Венчает «кузовной трэшак» антенна. Когда ты смотришь на неё, у тебя складывается ощущение, что она должна, как минимум, ловить сигналы с Альфа-Гончих Псов, но нет, - она просто ловит несколько радиостанций.
Салон.
За что можно смело ругать FF, так это за его тесноту салона.
Лишь ленивый не показывал в видеообзорах, как при посадке на водительское место, правое колено задевает «шайбу» блока управления светом, сбивая настройки. Или, например, посадка «сам за собой».
Да, если у вас водитель не Тиреон Ланистер, а ваш рост выше 185 см.– сзади придётся сидеть в полу-шпагате, как любит ездить на грузовиках Volvo, господин Ван Дамм.
Если переместить хват на руле чуть выше правильного, положив руки на 11 и 13 часов, лично я перестаю видеть тахометр и спидометр, что во время обкатки довольно досадно.
Его непримечательным формам, позавидует любой представитель фауны, спасающий в сложных ситуациях, свою жизнь мимикрией.
Оп! И это уже не гусеница…это – засохшая палочка.
Оп! И ты уже не знаешь где, только что стоявший здесь FF-3, а где Nissan Setra.
Под подлокотником скрывается небольшая ниша для разного рода мелочей, но, чтобы в неё попасть, ты должен не только откинуть «крышку» подлокотника, но и достать прорезиненную ванночку-поддон, что на ходу требует умения эквилибрист 80 уровня. Так и вижу клоуна, из Кинговского «Оно», одобряющего к серийному выпуску эту «ванночку».
Если открыть водительское окно на ходу, - воздух будет бить прямой наводкой в лицо и ухо.
Отит при езде с открытым окном обеспечен.
Звук шин рвётся через колёсные арки уже на 60-80 км/час, как терьер за косточкой.
Телефон 5,5” не помещается в нишу за рычагом АКПП.
При взаимодействии голосом (или тактильно) с SYNG-2, понимаешь, что она похожа на Наташу Ростову, которой одновременно нанесли визит Пьер Безухов и Андрей Болконский. Она в растерянности. Она эпатирована!
Не ждите откликов, сопоставимых даже с самыми бюджетными смартфонами из Китая. Это SYNG-2, детка. И ей надо подумать.
Карты задних дверей сделаны из жёсткого, как китайская циновка, пластика.
У него голубые стрелки приборов. Голубые, Карл! Чёртово время....раньше и не парился бы даже))))
По прошествии 2000 км, средний расход колеблется в районе 9,2 л/100 км., при средней скорости 28 км/час, что не так уж и много. Полуторалитровый Ecoboost () проигрывает в экономичности своему собрату от VW. Однако, он предлагает быстрый прогрев как собственно, двигателя, так и салона на холостом ходу, а в тандеме с ним предлагается беспроблемный 6-тиступенчатый «автомат», который не блещет сверхбыстрыми реакциями, но и не имеет такого «послужного списка», как, безусловно, обновлённая и решившая все свои проблемы DSG.
Бодрый характер турбированного четырёхцилиндрового двигателя, объёмом с «полторашку» «Клинского», чувствуется даже во время обкатки. По паспорту, автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,3 сек., что довольно прилично.
Всем «отчаянным головам» и «горячим сердцам», хочу заметить, что прилагательное «бодрый» это не то же самое, что взрывной, спортивный или бескомпромиссный. Вот эти прилагательные, в моём мире, характеризовали бы автомобиль, разгоняющийся от 0 до 100 за, скажем, 7 и менее секунд.
Итак, мы имеем довольно бодрый автомобиль, который позволяет находиться в относительной безопасности (я имею в виду возможности ускорения) как в городе, так и на трассе.
Рулится автомобиль на 8,5 из 10. Задняя многорычажная подруливающая подвеска, как ни крути, - делает своё дело.
0,5 балла снимаю за то, что настройки электроусилителя руля таковы, что на скоростях до 45 км/час, присутствует, хоть и не явный, «0» (сделано это, видимо, для облегчения управления в околопарковочных режимах).
Ещё 1 балл «улетает» в пользу Golf.
Уже поездив на FF, я специально взял тест-драйв Golf, чтобы убедиться в том, что в резкие повороты представитель чисто немецкой школы вписывается, с меньшей, что ли, нервозностью. Т.е. когда ты управляешь FF, при прохождении резкого поворота, на скорости, скажем, 65 км/час, тебе нужно внимательно смотреть на дорогу. Это получается, как-то само по себе. Я не смогу объяснить лучше. При этом Golf входит в этот поворот, как бы сам, предоставляя тебе возможность, полюбоваться на, скажем, распускающуюся листву деревьев.
Буквально два слова о адаптивном биксеноне от FF.
Он великолепен!
Мне кажется, что для первого раза, я написал слишком много.
Я знаю, что оставил вас в недоумении - мало кто будет так писать о своей машине.
Если сравнить текст моего первого отзыва о Ssang Yong(е) и вот этот, о FF, мне самому, да и любому, кто осилит, будет заметна разница.
Лично мне кажется, что я росту))  (и скромнею))))) ).
Это, что касается литературной составляющей.
Что касается контента, то есть – наполнения и содержания первой части отзыва, я могу успокоить многих. Лично мне, абсолютно монописуально на все «минусы» FF.
Эта тачка доставляет, даже на обкатке!
Она имеет всё то, что, теперь уже в одиночку, прислушиваясь сам к себе (OPTIMA мне была настоятельно рекомендована, но не была, скажем, выбрана моим сердцем), я хотел получить от авто. Динамика, управляемость, приемлемый расход топлива, нормальный городской размер, хороший свет.
Я даже могу позволить себе больше, и сказать, что у этого чёртового «голубого (или синего?) овала есть магия, которая взывает к тебе, не хуже, чем магия БМВ (вижу-вижу, ваши скептические физии)))) ). Но, как по мне, - она, правда, есть.
Другой вопрос, - кому нужен такой отзыв?
Как это модно тут говорить, - «розовые сопли». А мы же с Вами, дорогой Читатель, не сопляки))))
Итак, здесь мы временно попрощаемся.
Каждый из нас отправляется по своим делам, чтобы, через какое-то время, вновь встретиться на страницах этого отзыва.
Спасибо, что прочли! Спасибо.
Всем – Добра!

Отзыв полезен? Да 1385 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Sedan

Отзывы владельцев Ford Focus III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.