НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фокус 2014

Автор chekonstantin

24.02.2017

До сих пор не было даже аккаунта на дроме и отзывов на авто я никогда не оставлял, но этот высер американского автопрома достал меня настолько, что терпеть сил больше нет)). В общем-то если вы уже нацелились на покупку, то дальше я вам читать не рекомендую, что бы не было душевных мук. Начну с того, что авто у меня корпоративный, поэтому отзыв будет предельно честный. Продавать мне его не надо и душу и силы в машину я не вкладывал. Ну и за 10 лет работы у меня были абсолютно все версии фокуса, поэтому могу так сказать проследить историю развития модели. Давайте с нее и начнем.
Итак, Фокус 1 - отличная машинка. Быстро, кстати, стала хитом в т.ч. и в России. Офигительная динамика в городском режиме, т.е. от 0 до 80 км/ч. Со светофора выстреливал как бешеный. Рулился идеально. Были конечно недочеты по эргономике и по трассе комфорта было маловато, но на фоне практически полного отсутствия конкурентов машина была почти идеальной.
Фокус 2 - явно делался уже с прицелом на повзрослевшую аудиторию. Динамика по городу стала более степенной, зато на трассе стало значительно проще, особенно при обгонах. Рулился все также классно. Просторный салон и багажник. В общем для молодой семьи - самое то. Опять же на фоне конкурентов машина  была отличной.
Фокус 2 рестайл - в общем-то с этой модели началась деградация модели. Движок еще сильнее зажали, так что удовольствия от езды уже было немного. И хотя с рулением все также было отлично, но динамики уже нехватало. При этом упор сделали на внешность, что логично для рестайла, а все остальное было как в дорестайле. В общем терпимо, машинкой был вполне доволен. Но в этот момент кстати активизировались конкуренты и продажи у форда пошли вниз.
Ну вот и добрались мы до сабжа. На третье поколение форд явно делал ставку, надеясь вернуть себе былую славу и долю рынка. Фотографии модели завораживали, на фотках Фокус 3 выглядел ярко и сильно выделялся на фоне конкурентов. Особенно конечно девочки коллеги были в нетерпении)).
Тем сильнее было разочарование, когда я первый раз сел в авто. Первое ощущение - КУДА ДЕЛАСЬ ВЫСОКАЯ ПОСАДКА?! Именно за нее многие любили фокус. Сидишь как в жыпе, все видно, обзор идеальный. А тут даже передний край капота не видно... Да и посадка в целом жутко неудобная. Ну ладно это пережить и привыкнуть можно. Поехали кататься по городу. Рулится машинка, кстати, все также хорошо, но вот динамика вызывает вопросы. Вроде стрелка спидометра и уверенно ползет вверх, но водитель этого практически не ощущает. Эх, драйва присущего первой модели так нехватает...
Ну ладно, это тоже мелочи. Заезжаем по дороге за женой с детьми. И тут сразу вылазит первый серьезный косяк. Точнее не так: КОСЯЧИЩЕ! В багажник не влазит коляска! ОДНА КОЛЯСКА СЭМ! Для сравнения в арендованный в отпуске Авео (классом ниже) помимо той же самой коляски влезло еще 2 чемодана! Ну ладно, тратим 10 минут, снимаем у коляски переднее колесо и кое как запихиваем ее все же в багажник. Садим жену на переднее сиденье, младшую в автокресло, среднего как и полагается посерединке, а старшую за собой. Сразу же слышу ее ворчание: "Папа у меня ноги упираются, мне неудобно". Ладно, пододвигаю немного сидение. Сам при этом загнулся буквой "Зю". Ехать так конечно никакого удовольствия. Ну спишем это на то, что в детстве видимо каши переел, так что дорос до 193 см. Тут жалобный писк среднего: "Папа, а что случилось с машиной, почему она такая тесная стала, мне неудобно"! Опа приехали, тут уж никуда не сдвинешься. Терпи говорю солдат, генералом будешь. А про себя думаю: "Накрылась видимо поезда на Алтай летом". Ну в общем я думаю вы уже поняли что мораль сей басни проста: САЛОН И БАГАЖНИК ФОКУСА 3 НЕРЕАЛЬНО МАЛЕНЬКИЕ. Как сказал мой отец: "первый раз вижу, что бы салон следующего поколения было гораздо теснее предыдущего". Ну и правильно пишут люди, машина реально двухместная.  
И так, еду скрючившись буквой зю, дети сзади плачут, смотрю в навигатор, опа, впереди пробка. Ну я то бывалый, все нычки знаю, ща свернем и объедем. И тут раз удар об днище, второй, третий. Опааа, а клиренс то тоже испоганили, т.е. уменьшили. На всех предыдущих моделях я тут пролетал неглядя. В общем, имеем еще один серьезный косяк - МАЛЮСЕНЬКИЙ КЛИРЕНС! Помимо того что днищем цепляешь за все подряд, так ведь зимой теперь во дворе садимся на пузо через день и умоляюще с отчаянием в перемешку с тоской и злобой в глазах смотрим на проезжающих мимо соседей на хёндаях, шкодах и тойотах. Кстати эту проблему можно частично решить поставив шины большей размерности. Не уверен только как это влияет на гарантию.
Ладно, кое как доехали до дома. Вылажу из салона и смотрю что на новых светлых штанах огромные черные полосы в районе кармана. Ничего не понимая осматриваю водительское кресло и машину и понимаю, что водительское сиденье находится за центральной стойкой, которая изнутри салона отделана черным пластиком, который мажется. Клааасс! В общем, понятно, теперь ездим только строго в черных брюках в машине. Дизайнеру который рисовал салон и багажник третьего фокуса я бы оторвал руки, засунул бы его в багажник фокуса и пустил бы под откос. Кстати, руки оторвал бы потому, что иначе дизайнер в этот убогий багажник просто не влез бы.
И так к ноющим детям добавилась ворчащая из-за штанов жена. Всех успокаиваю и идем домой. Через полчаса звонок соседа: "Слышь, а чо у тебя БАГАЖНИК ТО НА РАСТОПАШКУ?" Я в непонятках, смотрю и правда открыт. Оказывается умные дизайнеры форда решили сделать полезную фичу - открывание багажника с ключа. Причем не просто замок открывается, а в т.ч. и крышка багажника. Фича то в общем-то классная, только эту кнопку на ключе случайно нажать - плевое дело, хоть и нажать надо два раза подряд. В общем за год раз 5-6 я приходил к машине с открытым настеж багажником. Причем пару раз в нем лежал ноутбук, но видимо открытый багажник с ноутом на виду, даже потенциальных воришек отпугивает)). Зимой кстати один раз вышел я утром к машине а у меня в багажнике сугроб)).  
Ладно, я уже к выкидонам этого засранца привык. Чищу багажник и еду на работу. Тут раздается противный писк и бортовой компьютер мне сообщает: "Низкий уровень тормозной жидкости. Срочно сервис". Фигасе, включаю аварийку и плетусь со скоростью 30 км/ч на работу. В офисе жалуюсь коллегам, а они мне: "Забей чувак, у третьих фокусов через одного вылазит эта ошибка". На сервисе подтвердили - глюк электроники. У КАЖДОГО ВТОРОГО!
Ну в общем я думаю достаточно накидал уже дегтя. Добавлю только что у фордов убогий робот и пару раз стартер не хотел заводить тачку. Приходилось его дро.ить до посинения.
Ну и напоследок пару чайных ложек меда. Проблемы со ступичным подшипником, гидрачем и лопающимся зимой стеклом форд все же вроде победил к третьему поколению. Но общее положение дел это никак не спасает. Покупатели, кстати, уже проголосовали рублем. Из стремительного падения, продажи фокуса перешли в крутое пике. А тем временем наша компания пару недель назад объявила что впервые за 20 лет меняет корпоративный авто с фокуса на октавию. Ну и слава богу, недолго мучиться осталось ;)

Отзыв полезен? Да 99 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Sedan

Отзывы владельцев Ford Focus III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.