Всем привет. Я вообще не любитель писать отзывы, но в моем случае я просто обязан это сделать. Итак встречайте, герой дня!!! Самое редкостное дер#мо которое у меня когда либо было!!! Ford Focus 3 1,6 Powershift. Но обо всем по порядку... Было очень много разных машин, и есть понимание как должен выглядеть и ехать авто. Полетел в Москву за i40, но не срослось и в автосалоне Авилон приобрел сие чудо, без машины возвращаться не хотелось. Отдал за него совсем немного 445к , за декабрь 2013 года и пробег 67000 км. Машина вся была крашена (я так думаю отработана по страховке) , но безопасность целая. Отсюда и цена. Пригнал её и понеслось....
Пока доехал появился стук в ходовой. В сервисе приговорили на стойки, стойки стабилизатора и шрус. Итого 16000к. Ну думаю фиг с ним, неизвестно как ездили...хотя при таком пробеге странно. На 70000 тысячах увидел что вся клапанная крышка в масле....Приговор... прокладка. Меняем, моем мотор...1000 км, опять все в масле....(( Ищем причину.....Клапан на впускной коллектор. Он не разборной, меняется целиком. 4000к. Опять помыл мотор. Вроде норм. 76000 - опять стук в ходовой. Приговор - Опорные подшипники и чашки под них. Взял Sachs. 3000k. А из-за них снова начали разваливаться стойки. Взял Monroe. 6000к. И вот мы подходим к главному на пробеге 83000 при переключении резкий рывок. И на экране надпись Трансмиссия перегрета ждите 5 минут. Ну думаю началось. Еду к диагносту, долго он ковырялся - вывод. Вышел из строя блок управления КПП. Открываю форумы. Все пишут одно и тоже... ребятки вы попали. Новый блок стоит 35000. Б/у около 20000. Но там же на форуме написано что нужно тщательно отдиагностировать. Везу к дилеру. Результат - подклинивает вилка а. Мастер приёмщик с довольным лицом описывает проблему. Когда клинит вилка в коробке начинает все гореть ...и другая вилка и сцепление и выжимной и куча всякой хрени. Отсюда и перегрев. И тут внимание!!!! Вилки 2 шт - 40000 т.р, сцепление в сборе 40000т.р, выжимной 19000т.р, сальники, работа и расходники ....Итог 120000 т.р. я в шоке.... Беру паузу....это при пробеге в 80000!!!
Долгие поиски на авито и один добрый человек выслал мне бушную начинку от коробки за недорого, спасибо ему огромное!!! Решение о продаже авто уже принято. Выложил за 490000 т.р Хрен кто покупает....450 нет, 430 нет......ну думаю ппц. 89000 начинают скрести передние и задние колодки. Такое ощущение что машину сконструировали таким образом чтобы по истечении 3х лет она развалилась на хрен. Дальше больше при замене тормозных колодок, выяснилось что левый суппорт заклинило. При 89000 тысячах!!!!! Новый 19000т.р. Кое как расклинили , смазали. Но это на время. 91000 Опять стук в ходовой. Приговор - Рейка. 40000т.р. И вот тут я психанул и нашел способ обменяться на японца, чтобы закончить этот ад. Я конечно понимаю что машины начали делать очень низкого качества, но бл ть , производители имейте совесть. Разве так можно чтобы авто просто рассыпалось и как раз после истечения гарантии.
Вот я и излил душу. Не знаю может мне просто попался неудачный экземпляр, говорят так бывает, но я просто обязан предупредить всех всех. Ребятки не покупайте фокус 3. !!! Всем удачи на дорогах.)
Последние новости
Последние обзоры
Ford Focus c 2011 по 2019
Форд Фокус 2013
05.05.2017
Отзывы об автомобилях Ford Focus III Sedan
Отзывы владельцев Ford Focus III Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Sedan.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"