А/м Форд-фокус-3 седан, приобрел в марте 2013 г. в комплектации «Тренд-спорт», объемом двигателя 2.0, 150 л.с., механика. До этого владел а/в Форд-фокус 2, объемом двигателя 1.6, 100 л.с., механика, хечбек. Есть с чем сравнить.
Сразу же о плюсах:
1. Шумоизоляция намного лучше чем в Форд-фокус 2
2. Четкая управляемость а/м
3. А/м динамичен, но только после 3000 об.
4. Двигатель и салон прогреваются по времени в 2 раза быстрее чем на предыдущей модели, особенно эффективен подогрев лобового стекла(не нужно никаких скребков)
5. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги просто проглатываются, в повороты входит отлично, никаких кренов.
Теперь о недостатках:
1. С первых дней владения а/в появился сверчок в торпеде, особенно слышно когда едешь по мелким неровностям даже на малой скорости, в сравнении с Форд-фокус 2 после пробега 100 т. км. ни одного сверчка, хотя сборка тоже российская.
2. Непонятно почему с первых дней эксплуатации а/м сильно потеют стекла(при дожде, снегопаде), приходится поток воздуха направлять только на лобовое стекло, а на заднем стекле включать обогрев стекла. На втором фокусе такого не было.
3. Непонятна работа датчика дождя ( то работает некоторое время с короткими интервалами, то вдруг долго думает. Приходится вмешиваться вручную).
4. Обзорность из-за стоек хуже чем на втором фокусе, к тому же при снегопаде обзорность еще хуже из-за конструктивной работы щеток, которые не дочищают снег с лобового стекла до стоек 7-10 см.
5. Багажник маловат. Не смог загрузить унитаз, на заднее сиденье тоже не влез. Форд-фокус 2 хечбек в этом отношении выигрывает(в нем перевозил стиральную машину).
В общем машиной доволен, т.к. езжу только по городу, езжу больше один и с супругой. За время эксплуатации ни одной поломки. В любой мороз заводится без проблем.