Не седан, а хэтчбек! Чёрный металлик, комплектация - Titanium (т.е., практически -максимальная). Брал в салоне в начале года.
Интересный разгон - вначале борзо подхватывает, потом какой-то небольшой провал, потом снова тащит. 2-х литровый атмосферник, 150 л.с. (хотя в каталогах почему-то пишут о 154 кобылках (?). АКПП (Power Shift). Много интересных прибамбасов, типа ИК-радара, останавливающего автомобиль в полуметре от препятствия (правда, на скорости не более 30 км/час). Информативный бортовой компьютер, напоминающий об осторожной езде, если температура за бортом 2...4 градуса. Парктроника нет, хотя он и не очень нужен для хэтчбека. Дневные ходовые огни (LED), ксеноновые фары, поворачивающиеся в сторону поворота.
Зажигание - 4 катушки (по одной на каждой свече). Автоматическое переключение света фар (ближний-дальний), ну и много чего ещё...
Преимущества
Подсветка ног, полочек в дверях, причём цвет подсветки на выбор - есть 7 вариантов.
Приехал ночью - потяни ручку дальнего света, включатся фары дальнего света, погаснут сами через 3 минуты, а ты дойдёшь до дома по освещённой дороге. Двухступенчатый переключатель поворота: нажал не до конца - мигнёт только 3 раза, а если до конца - будет работать как обычно.
Лампочки - цокольные, недорогие, в отличие от японцев с их бесцокольными лампами.
Датчик дождя: чем сильнее дождь - тем чаще машут дворники.
АКПП - 6-ступенчатая, переключение передач абсолютно незаметно.
Полноразмерная запаска.
Приличная штатная сигнализация, хотя, конечно, надо поставить и дополнительную...
Включение двигателя - без ключа. Нажал кнопку - завёл, только бесконтактный ключ всё-таки должен быть в кармане.
Недостатки
Но - сиденья не раскладываются в спальное место, спинку вообще не положить горизонтально.
Естественно, багажник небольшой (хотя и у седана немногим больше).
Если долго стоять в пробке, держа ногу на тормозе, не переведя АКПП в положение Р, то через 10 минут загорается предупреждение - "АКПП перегрета, остановитесь на 5 минут". Правда, если сбросить АКПП в положение N, то предупреждение через несколько секунд гаснет. Неожиданно...
Багажник на крышу, конечно, прикоцать можно, только очень геморно...
Замка на крышке топливного бака нет, правда, и бензин не отсосёшь - очень хитрая конструкция горловины.
Аудиокомплекс штатный, и другого не вставишь. К сожалению, достаточно примитивный в управлении, хотя звучание - выше всяческих похвал.