Для первой машины - это машина супер. Думал, что надо начинать с чего-то "попрощще", но посоветовали, что если есть возможность, то надо начинать с хорошего) Тачка для молодых таких пареньков среднего роста)
Преимущества
Запаска полноразмерная в багажнике. Считаю это круто, потому что видел как рейндж ровер эвог на тощей запаске ехал... иу...)
Расход хороший. У меня средний расход был сначала 8.7. Теперь добился расхода 8.2. Заметил такую вещь, что если едешь на 2,3 и 4 передаче при 2500-3000 оборотах расход показывает меньше, чем если тебе бортовой компьютер уже на 2000 оборотах советует переключаться выше, и при раннем переключении на повышенную, расход больше. Так что крутите мотор не стесняйтесь, тем более свечи будут чистенькими)
Недостатки
1.скрип в салоне, это и в других иномарках есть. вроде как-то лечится. но скрип слабый, доносится из CD привода, наверно диск вставил, но слушаю флэшку. и с передней пассажирской двери, там в кармане пачка салфеток влажных лежит, может от них. попробую убрать и проверить.
2. Радиус разворота кажется большим, у других иномарок того же класса видел что колёса поворачиваются под более острый угол.
3. Багажник может быть маловат, если допустим по чемодану у каждого пассажира например) Если семья из 2 человек, то вполне хватает, а для холостяков, так вообще наверно) Но это компенсируется тем что под чехлом есть куча ячеек разных размеров) как раз для огнетушителей, тросов и т.д.
4. Обзор не очень из-за передних толстых стоек. Привыкается.
5. Кто-то писал, что лобовое стекло, которое с обогревом, трескается. Знаю что ход передней подвески у этого форда небольшой, поэтому если поймать колдоёбину похлеще, то удар уже идёт на кузов, а соответственно на стекло тоже. Так что нехрен гонять по херовой дороге!