Форд Фокус 1,5 ecoboost, АКПП. 2016 года.
Прекрасно собран, сбалансирован, "сбит". Отличная управляемость.
Тривиален. Не заслужено задвинут на второй план.
Преимущества
На мой вкус, Golf в острых шпильках рулится без излишней нервозности, но Фокус проходит их, также "на ура", - чуть лишь приходится следить за траекторией.
При этом - подвеска не зубодробительная.
Качество материалов в салоне - отличное (у меня Titanium с "пакетами").
Если рассматривать его адаптивный ксенон, то он великолепен!
Двигатель 1,5 ecoboost после 10 000 км вывозит автомобиль по сухой дороге от 0 до 100 за борзых 8,8 сек. Для города - очень динамичная машина! На трассе не испытывал ни малейших проблем с обгонами длинномеров. АКПП, конечно, берет пол секунды на раздумье, но потом - пуляет "будьте-нате"!
Зимой - сама теплота)) - греется практически моментально.
Кроме турбированного двигателя, - всё можно сделать "на коленке".
Полно оригинальных и отличного качества, не оригинальных деталей и комплектующих.
Недостатки
Может, вместо такой футуристической панели, нужно было уже "закокрячить" двуслойную, а-ля бэ нэ м вэ, да делу конец? )))
Не то чтобы объёма багажника не хватало, хотя, он тоже далеко не рекордный, погрузочная щель ухудшает, и без того, неказистую ситуацию с трюмом.
Не могу сказать, что при езде по пробкам автомобиль экономичен. Короткие поездки (до 5ти километров), частые прогревы могут сделать так, что на экране БК вы увидите цифру 13, а то и 14 л/100 км. Это, если средняя скорость "выкатывания" бака не превышает 15-18 км/час (Москва, что уж тут).
Если средняя скорость больше 23-25 км/час, то расход будет нормальным - 8,8-9,3 л/100 км (но динамика, помним, да?)
Летом 2016 года мы проехали с ним по серпантинам в общей сложности километров 350-400, при внешней температуре 35-38 гр.по Цельсию. В конце наших заездов АКПП не то, чтобы начала пинаться, просто я отчётливо ощущал, как она переключается на пониженную. Как только мы уехали в низины - такого больше не было. И не повторялось.
Подвеска, устойчива к боковым кренам и раскачкам, но к поперечным, на мой взгляд, не очень. При проезде мелкой поперечной канавки, есть все шансы удариться юбкой переднего бампера о её "бруствер". Т.е., получается очень ощутимый "клевок". даже, если едешь тихо.