НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фокус 2013

Автор Водитель КрАЗа

15.07.2017

Здравствуйте, езжу на нем второй месяц. Есть что написать, и как я к этому пришел.
До Фокуса ездил на всем. Был и дизель и турбо бензин от VAGa. Пересел на електричку с Chrysler 300c, который очень любил и ненавидел одновременно за его подвеску ( у кого был европеец – поймет). Отзыв есть.
Автомобиль американец, 13 года, пробег 44 тыс. км.
Вообще этот Форд я даже не рассматривал к покупке. Зачем мне этот редкий автомобиль, информации по нему ноль, даже на американских форумах. Конечно же искал Leaf. Но так сложилось, что предложили его мне значительно дешевле Лифа того же года, + Фокус изначально дороже и в максималке. Лиф против него просто серая мышь. Дальше напишу о плюсах и минусах данной модели в сравнении с Лифом. Может это поможет с выбором, тем кто выбирает себе электромобиль.
Он едет. Лиф тоже очень динамичен, но Форд мощнее в 1,5 раза. 143л.с / 250Нм. Не много но едут они по ощущениям как 200+ Причем едут сразу. Я ездил на Лифе у него разгон очень линейный, у Фокуса есть какие - то всплески ускорения с 60до 100 и после 110-120 км/ч.
Фокус значительно нарядней в салоне. Хотя сама сборка и подгонка деталей уступает европейскому Фокус. Електрик собирают в США в штате Мичиган. Для популяризации этой модели, ее выпускают только в максималке (хотя есть экземпляры на ткани). Комплектация Титаниум. Безключевой доступ с сенсорными ручками. Кожаные сидения ( кожа + эко кожа))) или дермантин по нашему, ксенон, раздельный климат, электропривод водительского сидения, датчик света, подсветка всего и вся ( ноги, кармашки, двери, ручки итп.) Цвет можно менять крутилкой на потолке. Парктроник, камера, подогревы передних сидений. Три монитора ( два на приборке по бокам от спидометра и один большой в центре). Аудио система от SONY, девять динамиков, но звук так себе (говно). Но воспроизводит музыку с любых носителей ( SD, USB, AUX, можно даже смотреть видео). Центральный экран сенсорный SYNC powered by Microsoft очень тупит (родословная сказывается). Диски 17 c резиной Мишелин 225/50 тоже, кстати сделана в США. По безопасности полный комплект эйрбегов, включая для колен и всякие ESP итп.
Но огромное преимущество Leaf – это простор в салоне, особенно для задних пассажиров и подогрев заднего дивана, для электрокара это важно.
Также у Лифа есть багажник. Вот здесь мы плавно подошли к главному косяку этого Форда. Так как его делали из обычного фокуса, батарея вся не под днищем, а поделена на два блока. Один из них на месте бензобака бензинового фокуса, а второй в багажнике над задней осью. Но багажника мне хватает для пакетов из магазина, тем более запаски нет и есть глубокие ниши внизу на том месте, где должен быть глушитель.
И самый главный недостаток- это не идеальная развесовка. Батарея в багажнике ощутимо тяжелая, и при резких разгонах разгружается передняя ось и авто шлифует, причем руль нужно держать крепко. Но это если ездить активно, при обычной спокойной езде дискомфорта от этого нет.
Но валить вы на нем не будете. Это надоест на второй день. Езжу спокойно, так как электромобиль прежде всего экономия. Если ехать спокойно на экране летают бабочки))), чем экономней едешь тем больше их появляется.
Теперь сколько проезжает и какой расход.
Расход примерно 12-13 КВт/ч на 100 км. Это спокойно и без климата с открытым окошком. Батарея у Фокуса 23 Кв, а у Лифа 24Кв. Leaf в теории проезжает больше так как чуть больше батарея и меньше мощность, но по факту в городе оба проезжают около 120 км. Все зависит от стиля езды, но все же из лифа при желании можно выдушить больше чем из Фокуса. Эта разница не имеет никакого значения в городе, а тем более на трассе. Эти машины чисто для города. И это должна быть вторая машина. На трассе главный враг электрокара – СКОРОСТЬ. Если ехать 120-130 батарея тает на глазах, и хватит ее на километров 60-70. Оптимальная скорость 60-70 км/ч, но лучше 50 (самый эконом). В городе увеличить пробег помогает рекупирация. Коробки передач нет. Есть одноступенчатый редуктор. Есть режим L,  в котором рекуперация работает по максимуму и можно ездить с одной педалью и и тормозами не пользоваться, но это на любителя.
Тормоза очень острые, но они практически не работают. Все торможение идет двигателем, для зарядки батареи, и задействуются только в конце для полной остановки.
Диски и колодки как новые. На американском форуме даже никто колодки не менял, при пробегах под 160 тыс. км. А вот закисания тормозных механизмов случаются.
Мой рекорд пробега на одной зарядке по городу 150 км + 20 остаток и 11% батареи.
Как будет зимой не знаю. Но говорят, что с этим у Фокуса беда. 50-60 км, а то и меньше, здесь Лиф однозначно выигрывает.
Не знаю почему зимой так он мало проезжает, но думаю связано с тем, что  Фокус имеет жидкостное охлаждение и подогрев батареи. У него даже нет индикации температуры на приборах. У Лифа охлаждение пассивное, что не очень, так как много машин из жарких штатов + быстрая зарядка Chademo очень греют батарею. Нисан даже не рекомендует в жару заряжать на быстрых зарядках машину более одного раза в сутки. У Форда с этим проблем нет, батарея охлаждается жидкостью. Но у него нет порта Chademo. Максимум он берет от  зарядной станции 6,6Кв/ч.
Заряжаю дома в теплом гараже от обычной розетки. Требуется 7-8 часов, или возле ТРЦ на общественной зарядной станции. Там можно зарядить его за 2,5-3,0 часа. Зарядок Chademo 40Кв в моем городе нет, так что Лиф или Фокус с точки зрения быстрой заправки для меня одинаково.
По запчастям с Лифом все ясно, вы заказываете запчасти на Нисан Лиф. С Фокусом сложнее. Версия Electric вызывает панику у продавцов. Не ясно даже по ходовой менял и модернизировал Форд что либо под эту машину или оставил все как есть на обычном Фокусе, только каком? Дизель, бензин, с каким мотором? Даже фильтр салона ездил подбирал со старым в руках.
Что можно сказать в итоге. Машина нравится. Но подойдет она не всем. Нужен гараж или паркинг с плюсовой температурой. ( с Фокусом это не так важно есть подогрев, но пробеги будут минимальные). Это вторая машина чисто для города. Также нужно понимать сколько вам придется завтра проехать. Если вы ездите дом-работа-садик-школа- магазин, то 100-120км вам хватит в любом случае. Спасибо, что дочитали)))

Отзыв полезен? Да 375 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Hatchback

Отзывы владельцев Ford Focus III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.