Добрый вечер всем посетителям дром.ру
Хочу вкратце описать разницу по опыту владения автомобилями Форд Фокус 3 в кузове хэтчбэк 2013 г.в. и Форд Фиеста седан 2016 г.в.
Итак, оба автомобиля являются служебными. Поэтому эксплуатация на них была мягко говоря нещадная.
На фокус я сел в феврале 2014 года. До этого момента я никогда не обращал внимания на такие авто. Они мне казались какими то убогими. Но так я думал до 2014 года.
Кузов и салон:
Теперь считаю что инженеры и дизайнеры которые разрабатывали кузов Фокуса заслуживают отдельной похвалы. Все линии кузова , оптика, аэродинамика просто на высшем уровне. Отдельное замечание это подножки. Когда выходишь из машины постоянно мараются брюки. Оптика светит на твердую 4. имеется ручная регулировка переднего света по высоте в салоне. За 3 года никаких сверчков в кузове. Двери держатся на своих петлях как новые. Обзор с салона хороший. Лобовое стекло с подогревом. Посадка в кресла удобная. При моем росте 186 см. не чувствую себя неудобно. Есть попогрейка с 5 режимами для передних пассажиров. Зимой очень удобно.Места для задних пассажиров мало. Хотя вполне достаточно для людей среднего роста. Качество обшивки сидений хорошее. Никаких порезов и расхождений по швам нет. Торпеда на ощупь мягкая.
Теперь о горе автомобиле форд фиеста. Понимаю что машина классом меньше, но разница в сравнении с фокусом просто колоссальная. По длине он такой же как и фокус но по ширине как ОКА. Садясь за руль, я свободно протираю пассажирское стекло рукой. Если спереди садится крупный пассажир то места нам не хватает. Тремся плечами, его колени мешают переключать КПП. Сиденья крайне неудобные. Нет никаких поддержок. На поворотах крепко держишься за руль, рискуя укатиться в сторону пассажира. Попогрейка только 2 режима. 1-жарит как сковорода. 2- нихрена не греет. Качество отделки салона ужасное. Дешевая пластмасса везде. Единственный плюс: вместительный багажник.
Двигатель, динамика, ощущения от езды:
На обоих стоят 1,6 литровые идентичные моторы. Двигатели крайне не прихотливые. Заводятся в любой мороз. У нас температура порой доходит до -40. Прогревается довольно быстро. Для города вполне хватает. Расход по городу 8 литров у фокуса, 7 у фиесты. Хотя фиеста более динамичная и резвая. КПП у обоих механическая. Передачи переключаются мягко. Единственное: на фиесте плохо втыкалась задняя. Не знаю с чем это связано. По трассе фокус ведет себя более уверенно. Даже при скорости 160-170 идет как влитой. На фиесте такого не чувствовал.
По езде фокус приятней, хотя менее динамичен.
За 4 года владения на фокусе было проведено только 3 плановых ТО. Замена масла, фильтров и тормозных колодок. Ничего не ломалось!!! Хотя повторюсь машину эксплуатировали каждый день в любую погоду. Считаю ходовка у фокуса намного крепче тех же японок. Стойки сухие, пружины не просели. Нигде ничего не стучит. На фиесте за полгода тоже не заметил ничего.
Вот в принципе и все, что хотел рассказать. Если придут еще мысли, дополню отзыв.
Для тех кто стоит перед выбором: ФОкус однозначно стоит своих денег. Что бы я лично взял? Новый фокус или же ту же короллку за 700-800? я бы выбрал Фокуса.
Брал бы я Фиесту? ОДНОЗНАЧНО НЕТ!!!!
Последние новости
Последние обзоры
Ford Focus c 2011 по 2019
Форд Фокус 2013
14.04.2017
Отзывы об автомобилях Ford Focus III Hatchback
Отзывы владельцев Ford Focus III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Hatchback.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"