НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9

Форд Фокус 2011

Автор Gromkov

27.11.2016

Здравствуйте уважаемые читатели, Хочу поделиться своей историей, Форд Фокус 3.
Несколькими годами ранее, Первый урок, Нежелай большего, нежели можешь себе позволить.
Первая машинка, Синяя, Беспробеговая, Субару импреза 2001года, правый руль, палка, купленная в кредит, потом кризис 2008 года, Кредит платить нечем + штрафы банка + с моим пробегом в пол года и 6 т.км пробегом проданная задешево, в итоге пешеход. (так что более никаких кредитов)
Второй урок, Нехватайся за красиво-дешовое.
Хонда цивик, 1999 года, вариатор, Купил дешево, за год вложил столько же, хотя проехал всего 15 т.км, под капотом сломалось все, генератор, бензонасос, сам вариатор, двигло, до подвески даже руки не дошли, оказалась после таксиста, проглядел, так и продал перекупам. (так что подальше от автохлама, и бывших такси машин)
Третий урок, Ишак конечно не конь, но бегать умеет. ( Отзыв о Mazda Demio)
Мазда Демио, 2003 года на палке, беспробеговая, бескредитная, с пробегом 40 тыщ, за полтора года отходила 58 тыщ км, и почти неодной поломки, передний бампер да радиатор, но их можно было избежать ездея аккуратнее,  да еще колодки один раз менял. (Ездил бы дальше, но правый руль, на трассе и двига 1,3 литра несочитаемые вещи.)
Ну после беспробеговой машины, только беспробеговую, А тут друг на тест драйв Соляриса позвал, прокатились, и он себе заворачивает в максимальной комплектации, и вот вроде бы взял бы, и денежек как то хватает, но нестоит солярис того что за него просят (мое мнение), и вот он через дорогу, салон форда, и вот он форд фокус 3, в самой на что ненаесть минимальной комплектации, без кондера и без магнитолы, в базовом темно синем цвете, а взял минималку, так как только столько денежек на счету и было (ой как я ругался что у СЛК моторс нет безнала), даже на пепельницу уже не хватило, это с учетом первых трех уроков выбора машины.
Обещали через 3 месяца, и менее через три месяца доставили, как и обещали под новый год, а я тем временем не спеша продал мазду демию и купил себе еще один фотоаппарат+допов к фокусу+зимнию Нордман4, как раз хватило.
И как то я первый кто в нашем оффисе купил салонную машину, к концу года Меня догнали Коллеги, Мазда3, Ланцер, Еще Фокус и Мондео, дурной пример заразителен.
За плечами Год Пробега, и всего 14 тыщ.км, (на работе конторского фокуса выдали, правда второго с пробегом в 280 т.км  с кондиционером, и тоже темно синего, и где то 20 за год откатал, уже 300т.км, любопытно когдаж он масло то начнет то жрать) Кстати для фордоводов, рулевые рейки слабое место фордов, накрылась в морозы -44, но то на конторском, не из моего кормана отремонтировали. А личный три недели морозов простоял на парковке, даже аккум не вытаскивал, и с первого раза завелся, но уже по теплу -20.
Сразу поставил хорошую музыку, очень хорошие колонки, ну люблю я ДДТ, Макаревича и БГ, и остался доволен, сонька ни так хорошо играет, + Защиту снизу, и все,
Ну а теперь самое интересное для кого этот отзыв, для купивших, или собирающихся, попробую написать для всех
Первое впечатление, он тихий, о как же приятно негромко включить Дядю Юру и так же негромко ему подпевать, не в пример японцам которые у меня были, может шумка и не супер как пишут многие, но она все же есть, (он тише Мазды3, и Ланцера)
#2, Он мягкий, какой же он мягкий, как с.... любимой девушки (это после Импрезы Цивика да Деммии), он такой мягкий что доехав без остановок до Бийска от Новосибирска, я вышел из машины закачался и упал на ровном асфальте, на Горноалтайских серпантинах где я на Демии в повороты на 80 заходил, тут 60 а быстрее как то неуверенно, короче ради любителей диванов на колесах, эту машинку сделали слишком мягкой. Это единственное к чему я так и не привык. Но по прямой идет как влитой, просто вжимает в асфальт, даже если асфальт плохой, не раскачивает, не кидает, и зад машины на месте, нежели как у соляриса, но не любит резкой работы рулем на высокой скорости.
#3, Салон, просторный, просторнее второго фокуса, у третьего просто уменьшенно пространство переднего пассажирского места, и тем самым увеличенно водительское место, (так что кто говорит что третий меньше второго, ездели только на пассажирских сидениях), Задние пассажиры говорят удобнее мазды, но не пробывал. Но минус водительского сидения в том что оно изначально рассчитанно на 110 ти киллограмового мужика, если ты меньше то кресло неудобно, оно очень теплое, что ощущается летом, без какой либо вентиляции, В планах на разборе поискать кресло от Демии. Задние сидушки в ровный пол не раскладываются, и не откидываются для увеличения багажника, что хоть и редко но все же бывает нужным. Да вспоминаю что японцы как то лучше приспособленны для любовных утех, в фокусе всегда что то как то неудобно, меньше картинок камасутры можно применить, а может старше стал ))).
В минимальной комплектации нет ни компьютера, ничего, только маленький дисплейчик с пробегом и подсказой когда повысить или понизить передачу, но зато можно планшет на торпеду воткнуть, что получается интереснее маленького навигатора.
#4, Двига, 105 Коней, Очень живая с низов, не в пример всем моим бывщим японцам, с 800 та уже тянет, с 1000 разгоняет, но самое гдавное мало кушает, даже если Между Кемерово и Новокузнецком на 160 идти, то бака на 4 раза хватает, на демке 160 больше не шла, я там бак в одну сторону положил. От Новосиба на Баке до Телецкого доехал, и обратно до Горноалтайска вернулся, притом были участки и 140 шол.
Еще эта двига может обгонять на пятой со ста км фуры, на Субару не помню, Цивик на вариаторе, так там вообще на встречку лучше не суваться, а мазда на пятой передаче как ехала так и ехала, как не дави на педаль. Если скинуть передачу то вполне шустрые обгоны. Но есть и минусы Это ЕВРО-5 (Нормы европейские, чтоб их, но мы же в Росии), и связанный с им долгий прогрев, реально долгий, в -30 машина заводится без свтозапуска без проблем с первого раза, но вот ждать по 25 минут пока нагреется, это долго. Очень чувствительна к бензину, иногда чувствую что моща вдвое падает после веселых заправок, и после одной такой он начал глохнуть на холостых, позвонил диллеру, сказали заезжай, перепрошъем инжектор с евро5 на евро3, и помогло, так и не просто помогло так он еще и ожил немного, правда на литр больше кушать стал.
#5 Коробка, механика, педаль газа электронная.
Первая передача через чур растянута, резко стартонуть нереально, колеса прокрутить не реально, хонда даже автомат на старте шлифовал. Пятая передача на 3000 оборотах 115-120 едет, и еще требует двух секундной паузы при включении задней передачи после передней, если подзастрял то нетак удобно раскачивать, без паузы втыкаеш в зад, и что то шумит и не едет.
Но коробка достаточно четкая, ходы вполне короткие, чтоб ошибиться с передачей-ни разу, но при втыкании третьей, четвертой пятой, требует некоторого усилия.
И что очень удобно для городской неспешной езды, при переключении передачи электроника чуть скидывает и поддерживает обороты двига, секунды на три.
#6 Все остальное что вспомню.
Толстый метал, это я понял после града, когда друг на солярисе считал количество маленьких вмятинок на крыше, а я не насчитал. Кстати металл чем то проработан, пара сколов от камней до железа, а ржавчины уже пол года не наблюдаю. Зато теперь точно знаю железо луженное+грунтовка+краска+лак.
Багажник с подсветкой, хоть и маленький, зато многорычажная подвеска сзади.
Итого позади год, и мой вердикт, Меня устраивает, менять не собираюсь, но только машина должна быть светлая, и с кондером (актуально только жарким летом).
Очень рад буду если загляните на мой фотоблог ()
Спасибо, всем удачи на дорогах.

Отзыв полезен? Да 77 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Hatchback

Отзывы владельцев Ford Focus III Hatchback помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Hatchback.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.