НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фокус 2014

Автор 7433672

23.12.2016

Всем здравствуйте. Уже как месяц являюсь владельцем форд фокуса 3, универсал, 105 лошадей, 2014 год. Фото не закачал, все думаю этот фокус видели.. До этого в семье было 2 приоры.  Одну приору продал и дальше начались муки выбора. Прикинув бюджет понял, что кризис отразился и  на мне и 2 новые иномарки не потянуть, обратился на вторичку, машины искал чтоб подходили и жене и мне т.к 2 одинаковые машины легче обслуживать. Я хотел машину близкую к гоночному болиду, с большим багажником, приемлемым расходом и чтоб  двигатель без непосредственного впрыска т.к планировал поставить на машины газовую установку, жена хотела машину красную. Стиль вождения я предпочитаю активный, иногда и более, за 15 лет вождения я не перестал получать удовольствие от управлением автомобилем. Изучая форумы, по отзывам мне больше всего нравился фокус 3 и шкода октавия, но начал с авто к которым справедливости ради надо сказать изначально не лежала душа. Посмотрел опель астру не понравился долгий отклик на газ жесткая подвеска но при этом большая валкость кузова и  запаздывающий отклик на движение руля в переставках, плюс при этом динамика хуже чем у приоры (я не рассматривал двигатели 140 лошадей т.к. по цене не тянул)  правда хороший багажник и много места  в салоне (все эти ощущения постфактум уже проанализировал после того как проехал на фокусе). Прокатился на киа сид, комфортный большой автомобиль много места в салоне, относительно форда большой багажник, но по дороге едешь не чувствуешь покрытия, сцепления с дорогой мелкие неровности проезжает незаметно, для  меня это скорее минус, и большие сидения, что для меня минус, в общем не мое. В тойоте каролле не ездил, т.к. отмел сразу и по цене и по отзывам, те же претензии что и к сиду, плюс нет универсала. Осталась октавия, но тоже отказался,не понравилась цена на вторичке и 102 лошади на ней очень уныло, правда все остальное очень понравилось. И вот добрался до фокуса. Внешний вид на любителя, это последнее что я оцениваю в машине. По объявлению посмотрел сразу 2-х литровый хозяин дал сесть за руль, уже при посадке почувствовал, разницу с другими авто, в сидение сел как будто его отлили по мне, все под рукой ни  до чего тянуться не надо, легкое включение передач. Тронулся,  сразу газ, с разрешения хозяина, в пол, это по сравнению с предыдущими  автомобилями особенно с приорой просто божественно, приятное сердитое рычание мотора, давление в спину и даже не это основное чувство а то как фокус реагирует на руль просто моментально, без малейших кренов, подвеска передает ровно столько информации в пятую точку чтоб не раздражало, но и чтоб  чувствовать покрытие и понимать, где та грань когда сцепление с дорогой закончится. Позвонил жене описал свои восторги и цену, она сказала, хорошо бери , она будет моя, а на оставшиеся деньги купишь себе. Прикинув, что я опять буду неопределенное время опять ездить на приоре пришлось отказаться от 2-х литрового фокуса. Пошел дальше искать. Попался фокус 3 105 лошадей 14 года  по цене умноженной на 2 укладывающийся в бюджет, ощущения те же самые, только нет такого давления в спину как на 2-х литровом. Пришлось купить по скромному. Покупал машину у риэлторов они за 2 года умудрились накатать 80 000 км. И особенно повезло машина была уже с газовой установкой. На сегодняшний день эксплуатирую чуть больше месяца. Накатал 2000 км. При покупке на дворе уже лежал снег, а на  машине летняя резина, недолго думая сразу начал искать ее пределы. На приоре частенько приходилось катать на летней резине по зиме, так что сравниваю с приорой. Что неприятно поразило в фокусе это его существенно более длинный тормозной путь на скользкой дороге в сравнение с приорой, но отношу это к  большому весу фокуса, пара торможений заканчивались существенно дальше чем планировалось. Существенный казус случился на первом же разгоне. На трассе я разгонялся по сходящейся с соседней полосе по которой ехал трактор, практически никогда я не допускаю ошибок в оценке скорости сближения с попутным и встречным транспортом,  жму на газ надеясь что к моменту как сойдутся полосы обгоню трактор, но к своему удивлению обнаружил, что не успеваю и нажал на тормоза в пол со скорости 130 иии фокус не тормозит, на этой скорости по крайне мере на моем, колеса не срываются в юз, хотя чувствуется что запас сцепления с дорогой еще большой и можно еще больше задать ускорение торможения, но нет, машина относительно приоры очень медленно сбавляет скорость. В этот момент пронеслось много мыслей, куда уходить в глубокий кювет или в трактор, и что за херня с этими тормозами. К чести фокуса я ушел по заснеженной обочине и о чудо фокус пронесся по ней и ни на сантиметр не отклонился от траектории так и обогнал трактор по заснеженной обочине. Не знаю, может это просто какой-то износ колодок или задумка инженеров, в принципе продавцы мне честно признались и посоветовали все поменять и отрегулировать т.к. за 80000 км не делали с ним ничего кроме замены масла и фильтров. Я назвал тормоза на фокусе "обманками", на скоростях до 90 км/ч от малейшего нажатия становится как вкопанный, свыше 90 хочется тормозить еще дополнительно ногой.Наступила ночь, я съехал с Ленинградки в подворотни без фонарей и не понял, где ближний свет фар, нигрица не видать. Вышел из машины, посмотрел, фары горят,  а света на дороге нет. И меня осенило, почему раньше когда люди владеющие всякими иномарками говорили что у меня на приоре хороший свет, причем с самыми дешевыми лампочками "Маяк",  и я еще постоянно ругался на наших инженеров, что вроде фары не совсем заляпаны грязью, а свет уже плохой. Т.е. на приоре надо фары вообще замазать плотной грязью, чтоб свет стал такой же как на фокусе. Забегая вперед скажу что когда смотрел сид жене вечером и хозяин включил ближний свет я увидел то же самое, ближнего нет, что за чудеса с этими иномарками или только адаптивный ксенон на них светит нормально. Места в фокусе наверное меньше всех одноклассников, но меня это не напрягает, пассажиров вожу редко и как они там себя чувствуют на заднем сидень мне не интересно, чем быстрей захотят вылезти, тем лучше. Хотя однозначно места сзади по сравнению  с приорой существенно больше. Но вот очень маленький багажник уже критично, часто езжу по командировкам и вожу довольно объемистый багаж. Теперь о хорошем. Как он рулится я уже говорил, самый драйв на летней резине в гололед. Заходя  в поворот  он показывает почти нейтральную поворачиваемость т.е если на приоре при таких маневрах выносит зад то тут машина стремится вращаться сносом всех колес вокруг точки близкой к центру машины, причем фокуса начинает заносить раньше приоры, но очень плавно без резкого срыва причем в заносе им управлять им одно удовольствие, куда повернул руля и чуть газнул туда он и разворачивается, еще газнул и он без резкостей меняет траекторию. Он очень комфортный, я не эксплуатировал другие иномарки кроме фокуса поэтому без сравнений просто скажу. Подогрев лобового стекла это супер,  отогревается от наледи за 1 минуту, не надо ее счищать. Ближний свет как включил один раз так и забыл про него, включается выключается сам, музыку тоже включил один раз, сел в машину она включилась, вышел выключилась. После приоры с климатом, плоховато без него, приходится самому настраивать температуру. В салоне до 100 км/ч тихо, после проникает шум шипованных шин, но не напрягает. В салоне ни одного сверчка даже по не очень хорошей дороге. Сейчас выбираем машину жене. Она после того как поездила на фокусе  сид отмела сразу, и ей и мне не понравились ватная подвеска, и красная подсветка на приборной панели, на глаза очень раздражающе действует. Ну а  тойоты, шкоды семейный бюджет не тянет, поэтому эти варианты почти не рассматривались.  Расход топлива он просто отличный 7,7 -11 литров газа по пробкам в зависимости от того как газуешь, жена расходует 7,7 у меня 11 л. Еще  вместе с женой проверяли разгон. Ехали, она на форде я на приоре, так вот разгон на первой, второй передаче с соответствующей скоростью фокус делает приору за счет большей растянутости передач и оборотов двигателя, на третьей разгоняются вровень + -, на 4 передаче с 90 км/ч приора очень заметно отрывается, на 5 передаче при любой скорости приора уходит от фокуса как от стоячей. Резюме, подкоплю денег отдам жене этот фокус, себе обязательно приобрету 2 литра фокус, это то чего не хватает для полного счастья, и еще ближний свет нормальный. Хотелось бы услышать про ближний свет галогеннок других иномарок, там тоже так все печально или нет. Это основной недостаток этой машины.Ну вот и все, что хотел сказать.

Отзыв полезен? Да 20 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Estate

Отзывы владельцев Ford Focus III Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.