НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2011 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.5

Форд Фокус 2012

Автор Macarron

08.12.2016

Доброго всем дня!
Пишу свой первый отзыв о машине, на которой волею судьбы, приходится ездить. Не думаю, что мой отзыв будет сильно полезен в практическом плане. Да и в принципе о этой машине уже много написано. Наверно просто хочется удовлетворить свой творческий порыв :).  
Посему, сразу предупрежу, денег я за эту машину не платил, а следовательно буду выражать свои мысли и ощущения от авто совершенно не предвзято – так что не обижайтесь пожалуйста,  если вдруг мое мнение пойдет в разрез вашему, я не хочу никого обидеть. И к тому же на вкус и цвет, как говориться…
Наверно спросите меня: «А ктож тогда платил за машину то?». А фирма платила. И бензин платит. И обслуживание. И страховку.  В общем, езжу на ней как на своей и в … не дую. Но я не хвастаюсь , вы не подумайте, мне так положено по долгу службы . И в зубы дареному коню тоже не смотрю, потому и езжу, пока что…
Собсно, забрал я сей продукт автомобильного маркетинга в начале весны 2013. На ней уже поездил мой коллега, накатав 10 т. км с июля 2012, и поменял ее на что-то свое. «О, как раз уже обкатанная, не должна тупить сильно» - подумал я.  Правда не знаю, может форды новые не тупят, но то, на чем новом мне доводилось поездить, подтупливало несколько первых тысч. В общем, то, что машина не прям новая с завода, я не расстроился особо.
Итак, тут принято обычно рассказывать о комплектации своего авто, да? Так простенькая комплектация, Trend вроде.  Какая же фирма будет своим сотрудникам тачки упакованные дарить, и так за саму машину спасибо . Универсал (именно сарай мне почему-то больше всего импонирует), лошадей 125, коробка ручная, подлокотника центрального нет (плохо), сзади стеклоподъёмников нет (аж стыдоба), подушки две… Надо признать, что тот, кто мою комплектацию компоновал, совсем не хотел, чтоб я кого-нибудь сзади возил. Там мало того что весла, так даже банально ручек нет на потолке, чтоб держаться. Только крючек. Ну благо воздуховоды на полу хоть есть.  Полистав книженцию фирменную, я понял, сколько всего интересного, полезного (и не очень), нет в моей машине. Но и пес с ним . Если сей вагон напучивать под завязку, то выйдет он почти под миллион рублей, здравого смысла в таких затратах на Форд Фокус я не вижу. Я вообще приверженец б.у, если денег до миллиона. (Как я в принципе и собираюсь поступить попозже).  Ну да отвлеклись… Есть зато попогрейки на передних сиденьях, борт. комп, кондей, спаривалка по блютуз с мобилой, и подогрев лобового стекла. Подогревы пока не оценил, но говорят что зимой вообще шикарно. Еще есть антибукс. А вот есть-ли стабилизатор устойчивости (анти занос) я так и не понял. Когда по полю после дождя прорывался на скорости, возомнив, что я Себастьен Лёб, что-то там потрескивало и лампочка желтая моргала, но жопу заносило весело. В общем зимой еще посмотрим.  
Сей экипаж, мощностью в 62 электрочайника едет более менее вроде… Да как 62 электрочайника собственно и едет. В прохладную погоду без кондея еще сравнительно бодрячком. А вот в жару то и так плотность воздуха поменьше, так еще и если с кондеем – лучше из правого ряда не выползать.  Однако с низов потягивает норм, и педаль не очень заторможенная.
Но, не оспоримый плюс агрегата – это расход! Я хоть за безин то не плачу, но все равно цифра очень радует. В смешанном цикле гдет 7 – 8 литров на сотку,  в режиме «иногда притопил, иногда накатом доехал». На трассе разок довел до 5.3 литра. А в Москве как-то в жару 3 часа по пробкам толкался – 12 высветил. Это, если честно, был максимум, который я видал. Слыхал, что с автоматом, а точнее с роботом Power Shift, жрет на порядок больше. Ну в принципе и так всем понятно, что роботы сами по себе барахло, выпердыши маркетинга.  А, еще в тему экономии – есть занятная штука, Ford Eco, или как-то так (по мне лучше ей название Pensioner Mode). Вроде на всех комплектациях стоит. Короче она на экран показывает когда можно следующую передачу щелкать, для оптимального расхода. Если по этой штуке переключаться, то расходовать он будет наверно одни пары от бензина.  Единственное, оно часто предлагает на 60 км/ч врубать пятую, но если это сделать на подъеме,  то естественно дрыгатель не осилит.  
Что до управляемости – тут все не плохо. Рулится весьма четко, отзывчиво, информативно. А благодаря электро усилителю руль легко вращать на месте. Кстати делает он всего оборота 3 от упора до упора вроде. В поворотах шибко не кренится, по колее сильно не мечется, по воде плывет сносно (хотя тут уже вопрос в покрышках, у моего Мишлен заводской) . В общем иногда приятно по закладывать в поворот, слушая как повизгивает этот самый Мишлен. В этом плане Фордец дарит определенно неплохие эмоции. Да и кстати потряхивает не очень сильно. От сего порой ловлю себя на том, что подхватываю синдром фокусника, но стараюсь избавляться от этого. (Синдром водителя фокуса - это когда видишь дерзящего наглеца в потоке, и им частенько оказывается какой-нить ФФ2 хэтч, тонированный и с китайским адовым ксеноном . Ну это мое частное наблюдение, может оно и совсем не уместно в общем случае )  
Кстати, как тормозит машина, я пока не особо понял – жать страхом в пол пока, слава Богу, не доводилось. Но замедляется уверенно. Хотя с большой скорости подтормаживать лучше заранее, инерция уже гасится не так легко. А еще тормозилка очень чувствительна сверху, я наверно месяц привыкал верно дозировать замедление на малых скоростях. Хотя это может мои старые кеды мне мешали…
А теперь, собственно, самый противоречивый для меня, момент этой машины – это интерьер! Это как бочка с дегтем, в которой плавают ошметочки меда. Материалы на вид и на ощупь – весьма качественные. Даже наверно, для этого класса, очень  качественные и приятные. Но панель, которая сделана из этих чудесных синтетических материалов – просто кусок дизайна, а не результат умственной деятельности инженера-эргономиста. Не, как смотрится она мне нравится, и сидеть на водительском уютно, кнопочки нажимать… Но на кой черт она на пол салона торчит??? На ней столько пространства, что можно цветы в горшках выставлять. Или я мог бы расставить там свои модельки военной техники, которые иногда поклеиваю на досуге. Чтоб всю эту площадь от пыли протереть, надо встать на ноги, оторвав зад от кресла,  и принять весьма не джентельменскую позу. Я конечно не рослый, во мне всего 176 см по вертикали, но все равно… Ведь чтоб эта панель могла торчать на пол салона, это пространство отобрали у пассажиров. Если спереди кто сидит, выше 170 см, то приходится трогать его коленки, при открытии бардачка. А если надо обойтись без распускания рук, то пассажира следует отодвинуть. Но тогда назад можно посадить только человека, у которого нет ног вообще. Хотя я в основном один езжу, или с пассией своей, она не большая, да и не прочь если я ее за коленки потрогаю , нам вдвоем не тесно в общем. Водительское кресло удобное, с боковой поддержкой выраженной. Когда в повороты закладываешь, держит хорошо. Хотя очень напрягает отсутствие поясничного подпора -поясница моя любит когда ее что-нибудь воддерживает. Дань спартанской комплектации наверно. Не взирая на это, особо не устаю долго сидеть.
Еще у меня претензии к багажнику. Вот я мог бы выбрать и не универсал, но выбрал именно его, мотивируя это следующим образом: «Класс, универсал, буду велик свой возить, не разбирая. Куда захотел, туда повез» Ага, повез… Весной на дачу отвез, осенью заберу. Чаще – геморрой. Мало того, что оба колеса надо снять, так еще и сидушки задние сложить! К слову складываются они далеко не в ровный пол.  Да какой же это универсал?? Я в Lacetti велик в багажник клал, снимая одно колесо, и не складывая сидений, а тут… Это все та гребаная панель виновата, я так думаю, не торчи она на пол интерьера, было бы куда просторней. Разве что в универсал поклажу класть удобней, и основной пол ровный.
Хотя может я зря на панель грешу? Я просто на фордах то толком не ездил. Во втором фокусе так же тесно? Там то вроде торпедо не такая толстая.
Еще, что в принципе меня радует, так это звуко и вибро изоляция. Если стоишь на холостых, то не глядя на приборку, можно не понять, работает тачка или нет. На ходу тысч до 4 оборотов движок еле слышно.  А на 140 можно спокойно разговаривать. Хотя если асфальт кудрявый весь, то шумит нормально так, иногда гул в салоне стоит на совсем неприятных звуковых частотах (Не, не на частоте «коричневого» звука  ).  А вот снаружи тарахтит как-то заметно. Иногда ремень стонет слегка.  
Кстати, надо упомянуть о подкапотном пространстве – засерается моментом, не взирая на защиту картера железную.  Крышки на движке нет, ремень навесного голый, разбрызгивает какахи по всему отсеку. Горлышко для омывайки прям рядом с генератором. В общем не приятно как-то это все выглядит.  И сразу понятно, что сделано так, чтоб поскорей после окончании гарантии все это хозяйство пришло в негодность, и счастливый обладатель снова порадовал компанию Форд своими кровными. Да и вообще чую, что года через 4 фокус станет совсем развалюшкой, если конечно не спрятать его в гараж под покрывальце.
Да и что я про Форд, сейчас почти все автопроизводители делают свои тачки с намеком на одноразовсть. Но это уже другая тема…  
Вдогонку к качеству скажу, что салон вроде выглядит качественно, материалы, как я говорил выше, приятственные. Но то и дело, то тут зазудит, то там потрещит, потом само пройдет, затем опять появится. Странно как-то. ЛКП тоже не очень толстое - мою уже полировать желательно.
В общем, накатал я много слов. Вроде все, о чем переживал, рассказал. Остались, конечно, разные мелочи как приятные так и не очень, но это уж совсем личное. В целом за резюмирую – по мне машина не однозначная. Есть явные плюсы, но и не менее явные минусы. Фокус, как и большинство современных массовых авто – результат не защищенных и хаотичных рыночных связей. Я бы себе такую за свои кровные деньги не купил. Но как напарник-работяга - весьма сойдет.
Спасибо вам всем за внимание! Если вдруг кого задел, извиняйте, совершенно не было такой цели. Все вышеизложенное – мое мнение и мои размышления. Авось может даже кому будет интересно, а если еще и полезно, то я буду просто счастлив .

Отзыв полезен? Да 94 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus III Estate

Отзывы владельцев Ford Focus III Estate помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus III Estate.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.