НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Focus c 2005 по 2011

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
6.4

Немного о ФФ2 рестайлинг

Автор id4590440

17.07.2015

Доброго времени суток, решил написать пару строк о своей бывшей машинке Форд Фокус 2 рестайлинг, прошу строго не судить отзыв первый))

До него владел разными машинами, несколько тазов, Опель Зафира Н, Мицубиси Лансер 9, сравнивать не буду, просто расскажу свои впечатления.

Купил сей аппарат в 2012 году, совершенно случайно, движок 1.6 100 кобыл на автомате, сборка Испания, комплектация чиа, нет климата и кожи, пробег на момент покупки составлял 105 тык, вроде не скрученый, по крайней мере по состоянию было не похоже, да и позже при замене ремня ГРМ мне сказали что его еще не меняли)) И так началась эксплуатация фордика.

За два с небольшим года проехал на нем 120 т. км, что могу сказать о комфорте? для своего класса вполне прилично, шумка средняя, переднии арки шумят безбожно особенно на скорости больше 100км приходиться выбирать покрытия))) вылезать из колеи и т. д. а вот движок почти не слышно где то до 130. сиденья удобные мой рост 182 вес 80 посадку нашел быстро, хотя в дороге переодически приходилось дергать спинку, но бывало что за день проезжал по 600-800км с одной остановкой. По эргономике все под рукой( в отличае от той же зафиры) , блин обещал же не сравнивать))) очень удобный зимний пакет, обогрев лобового в особенности пара минут и стекло оттаяло, не надо бегать со скребком. у попогреек 5 режимов. На заднем ряду в двоем места хватает в троем уже тесновато, но если не толстые то доехать 300км вполне можно, был подобный опыт. багажник вроде не маленький, но 4 колеса 16 радиуса не убираються))

О динамике ..... да что о ней писать, овощ он и есть овощ, хотя приоры со светофора делает)) вообще для города динамики хватает, если вы конечно не Шумахер, на худой конец движок крутить можно аж до 6500. бензин кушать любит 95 и для обема в 1.6 литра считаю многовато в городе 10-11 , это если ехать динамично, ну насколько это на нем возможно)))), если без закидонов можно уложиться в 8-9 с учетом пробок. зимой 11 однозначно. на трассе опять же зависит от стиля и скорости, если идти 100-110 то расход не больше 6.5-7 литров, если уж совсем тошнить в правом ряду со скоростью 90 можно уложиться в 5))))) если поехать 120-140 расход 8-9. максимально что смог разогнать 180 но после 140 разгоняется медленно. кондей очень сильно сажает мощность, надо учитывать при обгоне. Чувствительна к боковому ветру, а вот на колею почти не реагирует. Машина не гоночный болид, но и не совсем ущербная))) она скорее всего подойдет спокойным водителям.

О надежности и ремонтах. Первый ремонт был сразу как взял, нужно было поменять стойки стабилизатора по кругу, стоимость 650р перед за шт. 750р комплект задних. Ставил не оригинал лемфердер. далее при пробеге в 135 тык поменял ремень грм, кстати официалы кричали что меняется в комплекте с приводными ремнями, заехал в сервис Дяди Васи поменяли только грм. ( к слову приводные так и не менял) потом менялась правая ступица по деньгам что то около 2500. на 150000 приказали долго жить стойки переднии 3000 за пару. пару раз выбивал шаровую правую 800р менял опорники 500р шт . и где то на 200тык. перебрал заднюю подвеску, замена всех сайлент блоков 4500+ 4500 работа. на 150000 появился непонятный дизельный звук двигателя, на холодную очень заметен когда прогревался звук становился меньше,( говорят особенность двигателя) я с этим звуком проехал почти 100000 на динамику не влияло, масло ходило от замены до замены, не уходило ни капли, поэтому на звук забил, продал с этим звуком.

Наверное и все. Стал бы советовать? наверное да

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 3 / Нет 3

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Focus II Sedan

Отзывы владельцев Ford Focus II Sedan помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus II Sedan.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.