Всем здравствуйте! Мой опыт эксплуатации дизельного фокуса: В целом машина меня устраивает, если не считая моего возраста сказать, что я из неё вырос и мне бы хотелось всё таки машину побольше... Но мои возможности пока не позволяют это сделать, поэтому езжу пока на купленном новым из автосалона и собранным во всеволожске фокусе. Из поломок авто первым примерно на 40 тысячах передний ступичный подшипник, у дилера признали случай не единичным и по гарантии не устраняется так что пришлось менять за свои деньги... Позже через 20 или 30 тысяч менял ступичный подшипник с другой стороны, примерно с таким же интервалом поменял оба передних подшипника, итого четыре за восемь лет, много или мало не знаю, смотря с чем сравнивать. Около 100 тысяч была заменена пружина передней подвески (лопнула), на 145 тысяче лопнула вторая пружина, не понимаю как такое может происходить, но слышал что это тоже не единичный случай... Так же были поменяны передние амортизаторы, один из них потёк. Шаровые опоры тоже раза четыре. Один литой диск помят с трещиной куплен такой же новым. На 60 тысячах испустил дух кондиционер, виноват оказался кронштейн крепления радиатора кондиционера к кузову, замена новым радиатором и пока кондиционер работает) Остальные работы были плановыми ТО на которых меняли передние тормозные диски,колодки спереди дважды, сзади один раз. Тормозную жидкость. Лобовое стекло два раз менял. Машина радует небольшим расходом солярки и если в 2009-2010 году температура падала ниже -18 то машина отказывалась заводиться, то теперь в 2016м заводится с пол оборота при -25 (заправляюсь только на Несте, Шелл, Лукойл и ВР.) то есть качество саляры изменилось в лучшую сторону. Сейчас машина в покраске сколы на капоте, передний бампер, задние арки колёс (очень сильно сгнили) и на крышке багажника два скола ( на заднее стекло по бокам двух сторон надеты какие то накладки с виду резина, но внутри металл который упирается внизу стекла в крышку багажника и со временем отбили краску до металла, вылечил простым выгибом этой пластины вверх от краски, правда было уже поздно) Также стоит уже третий аккумулятор, прежние два умирали зимой каждые три года. На 100 тысячах смена ремня ГРМ и свечей накала. На 130 тысячах забуксовало сцепление. За восемь лет поменял две ксеноновые лампы ближнего света и штук десять лампочек передних габаритных огней. Вот вроде бы и всё...
Последние новости
Последние обзоры
Ford Focus c 2005 по 2011
Отзывы об автомобилях Ford Focus II 5D
Отзывы владельцев Ford Focus II 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Focus II 5D.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"