НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fiesta c 2008 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Ford Fiesta 2013

Автор Fokker Wulf

02.11.2014

Доброго всем времени суток! Решил поделиться своими ощущениями от недельного юзанья Форда — Фиеста, взятого в аренду в Хорватии, где мы проводили очередной отпуск.
Немного о дорогах этой страны и местах, в которых мы побывали.
Изначально было задумано так, что экскурсии мы не берём, толпой не ходим и не ездим, про местных достославных героев не слушаем, ибо всё-равно ничего не запомним. Хотим быть свободными и в перемещении, и по времени, и в пространстве.
За неделю наездили порядка 2000км и объездили практически всю округу где жили, а это город Пореч, место называется "Зелёная Лагуна", а регион Истрия. Очень интересный город Пула, с большим амфитеатром, древней крепостью, небольшим аквариумом. Равинь — город старый и поразил похожестью на Венецию+ узкими улочками по которым необходимо карабкаться вверх в старую часть. Дополнительно попали на выставку Сальвадора Дали. Городок Версар с местными фьордами. Какие-то ещё деревушки с фермами где делают очень вкусный сыр, пршут(или хамон по-исански, короче-вяленая свинина), а ещё выращивают трюфеля. Там же это всё можно и попробовать на огромных тарелках с ооочень большими порциями!Конечно сам Пореч — спокойный, чистый, уютный. Вообще, поразила чистота. Везде! наш навигатор водил нас по разным горным тропам и проезжали мы мелкие деревушки, на улочках которых и двум машинам не разъехаться! Шоком было, когда, вероятно рейсовый, автобус на одной из улочек очередного населённого пункта, чуть не задевая зеркалами отвесы крыш пёр на меня как танк, при этом именно мне пришлось пятится задом до очередного пересечения улиц(перекрёстком это сложно назвать). Но в принципе, машин по московским меркам немного даже в Загребе, пробок почти нет и все очень уважительно ведут себя на дороге. Правда иногда, на горных тропах, попадаются местные "драйверы" на вторых гольфах, которые носятся не хуже, чем на на этапах WRC в Монте-Карло! но это редкость! Ездили в город, достаточно большой, Режьян, где особенно поразил порт с океанскими контейнеровозами на фоне трёх-пяти этажных зданий старого города. И над этим всем возвышается такая махина! Не доехали немного до Дубровника, свернули на Плитвицкие озёра! И, скорее всего, правильно сделали. Это каскад из восьми озёр в горах, которые перетекают друг в друга, поражает своей красотой! Мы приехали туда около пяти вечера и проходили до ночи, любуясь пейзажами. Назад возвращались уже по платным магистралям. Сравнивая наши магистрали платные, а по работе часто езжу по ДОН-М4 в Воронеж, где уже много таких участков, то сравнение опять не в нашу пользу. В Хорватии, я даже не ожидал, дорога идеальная! С понятной разметкой, с несколько раз повторяющимися знаками направления движения, пунктами оплаты работающими в автоматическом режиме и принимающими как карты кредитные, так и наличные. Я пролетел 300км за три часа и это с заездом в кафе на трассе и заправкой. Поразило отношение и организация заправки машины, перекуса, и посещения магазина. Всё чётко организовано. А самое главное цены в кафе ниже, а качество обслуживания и еды в разы выше чем у нас!(Я 15 лет по России мотаюсь, есть с чем сравнить)И это в час ночи! Конечно, стоимость бензина порядка 70 руб. за литр, а оплата проезда по трассе обошлась в среднем около 700 руб в одну сторону, но это дорога в горах, с множеством тоннелей, длина которых превышает 15км(Лефортовский тоннель отдыхает). Да и в любом месте дорогие там очень хорошие и чистота! Вдоль обочин местных дорожек, перегонов между городами, в деревнях, везде вдоль дорог чис-то-та! Хотел кратко…
Собственно о машинке.
Почему Форд-фиеста? да потому что дешевле. Были варианты: Опель Корса; Ситроен С3, ТОЙОТА Aygo. Я, как работник дилера ТОЙОТА и как владелец ТОЙОТА, конечно первой выбрал AYGO. НО…Размеры моего Боди, а вешу я без малого 140кг, не позволили мне взять этого малыша, так как я просто туда не влезаю! Опель-корса отпал по отзывам моих товарищей, которые ранее брали эту машину. Типа не тянет. Решил не рисковать. Остался Ситроен или Форд. У меня был небольшой опыт эксплуатации служебного Форд-фокус, поэтому я решил попробовать Фиесту и не прогадал. Машинка очень даже юркая, удобная, экономичная. Теперь подробней.
Место водителя: с моим телосложением это почти всегда проблема. Проблема нехватки места по-ширине. Тут всё ОК! сидеть удобно и более того, локтями не касаюсь пассажира, что тоже гуд. Теперь по длине. мой рост 176см, т.е. стандарт, поэтому тут проблем нет, руль регулируется в двух направлениях, сиденье в трёх. Уселся очень хорошо. Отмечу, что находясь за рулём безвылазно почти пять часов, мои члены не испытывали дискомфорта! чего не скажешь про ТОЙОТА-королла в разных модификациях, которые мы используем у себя в служебном парке. И даже мой любимый авенсис тут проигрывает- затекает поясница. Руль пухлый, удобный. Обшит мягкой кожей. Руки не потели. Управление на руле магнитолой. Машина была оснащена кондиционером. Короче, всё под рукой, удобно, комфортно. Единственное, руль перекрывал часть индикаторных лампочек, но это не мешало. Вероятно это связано с тем, что у меня полулежащая поза за рулём и максимально низко к полу. Так привык. Жена и дочь таких недостатков не замечали, но и посадка за рулём у них правильная, как учили в автошколе.
Место пассажира: моим дефчёнкам было удобно и спереди, и на заднем диване. Мне приходилось немного отодвигать сидушку назад, что сокращало место для ног, но не критично! Места хватает, правда из кармашка минералку вытащили.
Багажник: ну, объективно он небольшой. Однако мы затоваривались в супермаркете(BILLA) и весь товар там разместили. Упаковка минералки и две полные сумки встают там без проблем!
В движении: Тут надо разделить процесс на три части:город, местные дорожки, автострада.
1. ГОРОД.
Машина с двигателем 1,2 литра не для резких стартов и гонок со светофора. Так там этого и не надо. Никто этим особо не увлекается, а для рабочих режимов очень доже юркий и скоростной автомобильчик. По крайней мере вес нашего экипажа, около 300кг, не дал усомниться ни разу в мощностных характеристиках моторчика. Механическая коробка порадовала очень чёткими и лёгкими переключениями, но в городе выше 4-ой передачи всё-равно не переключались. А в местностях, где большие перепады высот рабочая вторая передача и в диапазоне от 1000 до 4000об/мин её вполне хватает. При этом расход топлива в среднем 7 л. Вообще надо учитывать, что перемещаясь по такому городу как Режьян, а он достаточно длинный и рельеф в нём горный, да и улочки узкие, особенно в курортных районах, тормозить приходится тоже скоростью, именно поэтому я не люблю машины на автомате в горах( на Крите также брал ЖУКА кабриолета на механике), так как на горных серпантинах очень быстро тормоза перегреваются и эффективность их падает(был печальный опыт) Так что сочетание механики и двигателя 1.2л в городе очень понравилось.
2. МЕСТНЫЕ ДОРОЖКИ
Вот тут есть нюанс. Если ездить по относительно равнинной местности, то, не смотря на то, что дорога всегда очень сильно петляет, вы начиная с 50 км/ч включаете пятую передачу и катите вплоть до ограничения 80км/ч. Мотор тяговит, машинка спокойно едет. Надо обогнать, то включайте третью, крутите до 5000об/мин и машинка вас быстро вывезет. Но попадая в горы, необходимо достаточно активно работать "кочергой" и интенсивно крутить моторчик, иногда вплоть до ограничителя оборотов. При этом машина тянет в любой косогор и серпантин, ну а спуск, как уже написал ранее, на пониженной передаче в зависимости от условий. Учитывая ограничение скорости и просто здравый смысл, то это третья передача и редко подтыкаете вторую на крутом, 360 градусном вираже. Включенный кондиционер при подъёме в гору лучше выключать, съедает много силёнок. Однако коробка вела себя великолепным образом и передачи включались и вверх, и вниз всегда плавно, без заеданий (вспоминаю свою октаху, где первую скорость, особенно зимой, включить было невозможно!).Так что для гор машина также вполне подойдёт.
3. АВТОСТРАДА
А вот тут-то и проявилась она- недостаточная мощность моторчика. Нет, если ехать по местным правилам, а это 110км/ч, то машина идёт, но педаль в пол. Отчётливо это понимаешь в горах, где меньше кислорода и чтобы поддерживать эту скорость переходишь на 4-ю передачу и снова педаль в пол. А вот выше 110 машинку возможно разогнать только на спусках. Они правда пологие и почти незаметны, но максималку я выжал не надолго только 130км/ч и, как только начался небольшой подъём, то скорость снова стала стремительно снижаться. Впрочем, не нарушая правила движения можно вполне очень хорошо ехать.
Теперь плавность хода.
Учитывая великолепное состояние местных дорог, можно сказать, что машинка достаточно мягкая, но жёстко реагирует на стыки. Их правда не так много, но пугали удары подвески. Один раз попали на "шагрень". Крупную щебёнку в асфальте…но потрясло конечно и тут вылез ещё недостаток- шумоизоляция колёсных арок.
Шумоизоляция: Именно от колёс самый большой шум. Двигателя практически не слышно. Шум, особенно при открытом даже немного окне, в салоне конечно великоват, но он значительно меньше чем в королле!Вот где действительно сэкономили на шумке.
Управляемость.
НЕ могу сказать, что я сейчас большой любитель погонять(лет 15 назад да, любил), ибо возраст уже не тот, да и какая-то степенность с годами пришла, но время от времени вспоминаю навыки экстремального вождения. Только не в этот раз. В качестве драйверского авто Фиеста никак не подходит. Вооооообще никак! даже не буду описывать нюансы, тем более рентокаровского автомобиля с поношеной подвеской и резиной. Это просто удобный, понятный, прогнозируемый автомобиль. Чего для абсолютного большинства водителей вполне хватит. Правда, с достаточно большим углом разворота. Что немного озадачило.
Подводя итог немного дополню про обзорность. Автомобиль прекрасно чувствуется по габаритам, для меня не было практически мёртвых зон.Немного мелковаты зеркала, но и машинка сама небольшая.
Общее впечатление:
Материал отделки достойного качества, не хуже чем в Шкоде Октавии, есть разъём под USB, прикуриватель. Куда мы вставляли на подзарядку наши девайсы и навигатор.
Мне понравился ФОРД-Фиеста, хотя я и не люблю машины ФОРД. Нормальная плавность хода, хорошая эргономика рабочего места, удобные места для пассажиров и багажник для машинки такого класса вполне удовлетворительных размеров. Экономичный, тяговитый моторчик с очень хорошей коробкой передач(механизмом переключения) Немного перегруженным левым переключателем света, но это придирки.
В целом очень хороший компактный автомобиль!
Надеюсь, что мой небольшой опыт будет кому-то полезен. 1
1
1


Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

08.06.2015

Валентина

Комментарий был удален.

Отзывы об автомобилях Ford Fiesta VI 3D

Отзывы владельцев Ford Fiesta VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fiesta VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.