НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fiesta c 2008 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8

Ford_fiesta_16_at_105hp____2015_g

Автор Ирина Кукшина

25.02.2017

После Корсы 2008г и 10-го Лансера 2008г по вождению ощущение комфорта, как будто машина более высокого класса. Принципиально другая подвеска - на Корсе и Лансере были очень жесткие, поэтому на Фиесте от вождения так не устаешь.

По сравнению с Корсой и Киа Сид (2009г топовой комплектации) качество системы звука очень классное, и это в низкой комплектации Trend. По сравнению с этим звуком, что в Сиде, что в Корсе были просто ужасные пищалки. В Лансере звук был получше, но по мне в Фиесте лучше. Музыку слушаю в основном с флешки через юсб разъем, и через него же заряжаю телефон, прикуриватель вообще не использую, хотя можно в него воткнуть видеорегистратор.

Проблем тьфу тьфу с машиной пока нет, я читала другие отзывы мож мне повезло, но ни одна лампочка еще не перегорела (а в Корсе я их меняла по несколько штук в год с первого же года эксплуатации), кондей пашет норм, с подвеской тож всё ок, хотя были три серьезных инцидента с ямами, не считая десятков мелких.

Для моей попы 46-го размера посадка на передних сиденьях комфортная. По высоте тож норм - рост 170. Но я абсолютно согласна что задние сидения и их подголовники неудобные, и что пассажиру в поворотах крайне неудобно без ручки над головой. Но для меня задние сиденья это тоже багажник.

В моей дешевой комплектации у меня есть электроподогрев лобового стекла (зимой незаменимая вещь - стартую быстрее всех с парковки) и попогрейка в двух режимах. Кто-то писал что не хватает подогрева руля, так вот на Корсе я им не пользовалась, т.к. там руль грелся только в двух точках, а остальные части оставались холодными) и в местах подогрева руля там облезала кожная оплетка. После Корсовского руля мне здесь ни оплетка, ни подогрев не нужны - по мне здесь с рулем всё хорошо.

В целом машинка прикольная, юркая, резвая на 130 км/ч обороты на нормальных 3-х тыщах на 149-км/ч обороты будут около так же нормальных 4тыщ (на платном участке М4 Дон это разрешенная/не штрафуемая скорость). Где-то со 120 км/ч хорошо срабатывает разгон, также хорошо работает разгон в горку - в горку добавляет оборотов. Но работа коробки в плане разгонов зависит от режима эксплуатации - автомат адаптивный, если долго ездишь по пробкам, то на трассе нужно будет немного времени чтоб перестроилась на быстрые разгоны. Расход топлива достаточно экономичный, Лансер пожирал гораздо больше.

Из поменянного - на 45 тыщах поменяла передние тормозные колодки. Писали что ТО дорогой, у меня в мск ТО с простой заменой масла с масл. фильтром и проверкой того что полагается - 6,5 т.р. у официала, на Лансере было в два и более раз дороже. Как бы вас не убеждали что в промежутках между ТО не надо менять масло - меняйте раз в 7,5 тыс, ну или ходя бы посматривайте за уровнем после 10 тыщ. Один раз мы попробовали не менять, через 12 тыс маслица осталось маловато, но диагностика двигателя в спец центре ответа на вопрос почему так ничего не дала - по результатам двигатель в идеальном состоянии.

От маленькой машины пока отказаться не готова, габариты на маленькой машинке чувствуются хорошо - накосячить при парковке или при протискиваних в пробках сложно, как говорится в любую дырку без вазелина, и парковочное местечко поближе к дому всегда обеспечено. Правда насчет ощущения габаритов это дело сугубо личное, на работе меня прозвали миллимитровщицей, они себе оставляли побольше места для выезда, а я промеж них парковалась, им было тяжело, да.

Преимущества

- хорошая подвеска, комфортность вождения
- малый радиус разворота, юркость, относительно шустрые разгоны
- звук аудиосистемы
- хорошая укомплектованность опциями даж в низкой комплектации Trend с зимним пакетом (всё что нужно и даже чуть больше)
- вполне реально отловить рулем в несильном заносе на снежной каше и воде без перекидывания передач (сбоку ручки есть переключатель скоростей), да её особо сильно и не заносит, быстровато заходила в поворот 90град по снежной каше - немного повело (не было сцепления на всех колесах), на Корсе в такой же ситуации немного понесло - там тормозила коробкой, но эти мелкие легкие машины не так сильно несет как тот же Лансер

Недостатки

- нет ручек над головой у пассажиров (это действительно проблема, за боковую в поворотах держаться не очень удобно, а ещё по привычке пытаешься за верхнюю ухватиться и мимо - нет её там)
- крайне неудачные, неудобные задние сидения и их подголовники
- сиденья складываются не в уровень с багажником, у Корсы для этого была дополнительная полка в багажнике.. да и вообще как-то странно складываются из-за подголовников, под углом.. в Корсе подголовники легко снимались, а здесь фиг снимешь
- запаска 14-го радиуса, когда все колеса 15-го
- из-за малого веса машины есть небольшая парусность, на скорости ощущаются сильный боковой ветер и потоки воздуха от грузовиков, чувствуется, но слава богу не сносит
- чувствительна к колейности, причем далеко не всегда в неё попадает из-за узкой колесной базы, но управляемость при этом остается под контролем, так что можно просто вылезти из колеи
- намного хуже прыгает на бордюры и вылазит, а точнее не вылазит из сугробов.. на Корсе я парковалась там где мало кто рисковал - в сугробах, и всегда успешно выбиралась, здесь лучше не рисковать.. правда Корса была на механике, а тут автомат
- из-за этой хорошей подвески и ещё каких-то там систем не всегда удается понять, что не так: колея, боковой ветер или пробитое переднее колесо.. на жесткой подвеске спущенное колесо быстро чувствуется, а здесь я ехала со скоростью 140 км/ч добрый полтинник километров с пробитым передним колесом и думала, что на дороге легкая колея.. и наоборот ехала по дороге с легкой колеёй и останавливалась на заправках, проверяя колеса.. чета нужно бы придумать производителю
Отзыв полезен? Да 4 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fiesta VI 3D

Отзывы владельцев Ford Fiesta VI 3D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fiesta VI 3D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.