Автомобиль хетч в комплектации Титаниум (обошлась она мне в восемьсот тысяч). В эксплуатации три месяца, так что пока только первые впечатления. Первая машинка была Кия Пиканта, которая была продана после шести лет использования практически в идеальном состоянии, маленькая но очень надежная оказалась. Эта - вторая, класс конечно другой. Изначально хотела Кия Сид, но цены стремительно взлетели и Сид в хорошей комплектации стоил уже миллион. Рио и Поло с Солярисом уже не хотелось, приелись, хоть и надежные и по цене примерно тоже самое.
От Фиесты пока только положительные впечатления. Машинка используется каждый день. Робот работает отлично, тихая, подвеска после пиканты - класс (ребенок дрыхнет как только машина начинает движение), управляемость супер. Мотор - зверь (после 62 лошадок пиканты). Для меня еще большим плюсом оказалась система СИНК с блютусом - болтаю по телефону с помощью машины не вынимая его из сумки.
За городом крейсерская скорость 120-130 км/час, дорогу держит очень хорошо, при этом кушает примерно пять литров на сотню. В городе в пробках, как мне показалось, кушает прилично, литров десять. Но машина еще новая, показатели могут поменяться.
В целом, пока машинкой я своей очень довольна, хотя и малышку Пиканту любила нежно, холила и лелеяла (с ней и сравниваю). Есть некоторые косяки с которыми я столкнулась, об этом ниже.
Преимущества
Магнитола в машине на 5+, можно спокойно ехать, наслаждаться хорошей музыкой. Система СИНК с блютусом позволяет спокойно общаться по телефону не отрываясь от дороги. Для покупок места достаточно. Коляска - трость и велик влезают в багажник, можно ездить гулять куда захочется. И этого достаточно.
Недостатки
Не слишком качественная сборка автомобиля: плохо подогнаны детали, разные зазоры кузова, где стоят фары - видно что зазоры разные - у одной фары больше, у другой меньше.
Обивка в салоне ужасно маркая - надо будет чем-то закрывать. Следы от ребеночных ботинок уже не оттираются, а машине всего три месяца.
Фордовские коврики в салон - никакие, буду покупать нормальные резиновые с бортами.
Багажное отделение маловато, задние сидения не складываются вровень с полом, остается перепад - очень неудобно, в Пиканте сидения складывались в ровное пространство. Нет органайзера в пространстве багажника. В Пиканте был - поднимаешь крышку и там во все пространство багажника типо органайзера с ящичками, очень удобно было хранить мелочевку и не захламлять сам багажник. В Фиесте такого нет, все валяется кучей просто в багажнике.
Муж отметил - передняя стойка сильно наклонена, муж при посадке в машину все время бьется в нее головой, но он большой и высокий. У меня - все нормально.
На задней двери, где задний дворник крепится к машине - дыра, это место ничем не закрыто и, мне кажется туда будет затекать вода. Я смотрела на других машинах - у всех это место плотно закрыто резинкой. Надо будет тоже решать эту проблемку, как-то закрывать это место.