НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fiesta c 2002 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Форд Фиеста 2007

Автор Игорь 74

02.12.2016

Доброго всем времени суток!
Продал я свою Фиесту, пришло время осмыслить ощущения от нее, что было хорошего, что плохого. Постараюсь написать свой отзыв полезным, не углубляясь в историю, поскольку сам отзывы читаю как пособие, а не как приключенческие романы (ну, кроме некоторых талантов).
Итак, собственно, машина. Купил почти случайно, захотели с женой новую машину - пришли, ну и купили, так, чтобы не в напряг и машина была хорошая. Сразу понравилось - простор. Мой рост - 184, внутри вполне приятно, разве что не хватает подлокотника. Над головой места хватает. Сзади, конечно, не как в лимузине, но усесться можно. Толково расположены задние подголовники, когда разложены - получаются удобные, хоть и довольно вертикальные кресла. минус их же - если они подняты, а сзади никто не сидит - гремят. Что не понравилось - в кресле водителя регулировка высоты сиденья куцая - поднимается не целиком, а как-то только передняя часть. Может, это регулировка не высоты, а наклона седушки и так задумано, не знаю. Неудобно, а если сделать типа ковш и поднять вверх сильно - ноги затекают. Ну и боковая поддержка слабая. Хотя вообще кресла приятно жесткие и в дальних поездках в них не устаешь, твердая четверка.
Руль приятный, с типа спортвными шишками в местах ухвата. Регулировка, увы, только по высоте. А его бы чуточку натянуть на себя, ну да ладно. Зато рулежка - прелесть. Машина поворачивает ровно туда, куда ей покажешь, четко, резко. Чувствуешь себя уверенно, при резкой рулежке крены очень небольшие, управляемость на высоте. Про подвеску вообще скажу, что интереснее, чем у Фокуса (на мой субъективный взгляд). Сзади балка, но на дороге машина держится очень хорошо, не раскачивается, не ватная. Но здесь же кроется и ее главный недостаток - жесткость. Заехал на плохую дорогу - запасись терпением, приятного будет мало. Успевай рулить между ямами и кочками. Ну и, конечно, колеса. Что говорить - 14 диаметр с невысокой резинкой - колесо в сборе даже меньше, чем на жигулях с 13-ми дисками. По нашим дорогам - опять же не есть гуд.
Мотор. До 2 тысяч даже не обращайся - это не обороты вообще, с 2,5 до 3,5 тянет обычно, с 3,5 до 4 пойдет, но все равно мало. Без тяги на низах, конечно, в городе плохо. Отдельная история когда включен кондер - динамика пропадает вообще, да к тому же становится неровной - после 3,5 мотор как-то неожиданно стреляет. Это неровно, неудобно - лучше бы чуть посильнее, но без этого подхвата. Ну, говорят, это такие идиотские настройки управления движком, мол, экология. Экологию я уважаю, только бы еще правила бы техосмотра были одинаковыми для всех машин, в т.ч. и для вазовских поделок, чтобы не нюхать в пробке чистый, слегка переработанный бензин, а то голова болит. Что-то я отвлекся. Движок не фонтан, ну и чего бы вроде ждать от 1,4? Но на выручку приходит коробка, четкая, приятная. Работать ей приходится много, но это не напрягает. Единственное - длинные ходы между передачами, при быстром переключении можно недовключить и нарваться на "трещотку", как на уазике. В паре с движком работа коробки на 4 с плюсом, хоть вниз хоть вверх, передачи получается включать отлично, приятно - особенно если отточить перегазовку. Кстати, акселератор этому способствует, можно довести обороты до идеально нужных, переключение в горку или перед обгоном вообще не заметны. У движка недостаток - шумит. после 3,5 - сильно.
Машинка с характером, несмотря навсе описанное выше - она может ездить быстро и провоцирует на такую езду. Сейчас пересел на Шевроле Круз - это валерианка на колесах. На ней совсем не хочется гонять, машина успокаивает, езда размереная. В Фиесте все не так - оборотистый движок и хорошая управляемость подначивают ездить быстро и нагло. Да и плюс размеры - пролезешь в любую дыру.
Из оснащения: кондер, подогрев передних седушек, передние подъемники, четыре подушки, электроподогрев лобовика (клевая вещь, пока его не разобьешь ибо дорогущее, но вообще - безумно удобно). Управление печкой/кондером - гениальное, есть все сочетания, в отличии от многих машин - сразу на стекла, в ноги и в лицо. Это удобно. Вообще, все приборы управления в салоне удобные. При перестроениях клево легонько качнуть поворотник, он моргнет три раза и погаснет. Откровенный эргономический просчет - нет крепления ковриков! Если на водительском месте это еще решаемо - под педалями есть порожек с дыркой, вставил в дырку гвоздик и все, уперлось, не ездит, то на пассажирских местах - уезжает и вот, грязь на ковролине. Нет управления магнитолой на руле - если это в 2002 было привилегией премиум-класса, то при рестайлинге в 2006-ом уже можно было и предумотреть, все-таки ФМК - один из мировых лидеров. Не хватало. Шкалы приборов на панели прекрасно читаются, ну для Форда это просто ессесно - было бы странно по другому, не китаец все-таки. Клевая мягкая передняя панель (торпедо). Пластик на дверях лучше выглядит, чем на оцупь. Деревянный.
В целом - очень добротный автомобиль, с хорошей родословной, отличной сборкой, для ездока, любящего езду. Очень понятный, прекрасно управляемый, жестковатый, но это кому как.
Что дизайн - сдержанный, даже, наверное скучноватый, на любителя или, скорее - на пофигиста. С туманками выглядит интереснее. Кстати, замял порог почти сразу как купил. Не красил - хоть бы намек на ржавчину. Вообще не гниет! Это огромный плюс.
НО. Цена за столько качества, комфорта, надежности и управляемости - божеская. При ценах на эту машину на рынке - в данном сегменте вариант идеальный. Если бы свободно мог позволить себе купить вторую машину, эту бы оставил жене. Машина, на мой взгляд, реально дороже сложившихся цен на рынке.
А, да - про поломки. Их не было. За 2,5 года накатал 55000 км. Перед продажей посмотрел, слегка люфтила рулевая рейка, но только на подъемнике, на дороге никак не чувствовалось, если бы не подъемник - и не узнал бы. Сверчок остался в левом заднем натяжителе ремня безопасности. Туда можно дотянуться рукой из багажника, придавить прокладку и исчезает, но появляется при стоянии или наоборот - на скорости. В правом все ок, хотя прокладку потерял оттуда. Думаю, это индивидуальный глюк.
ТО - 4500 в салоне, около 3000-3500 в гараже. Межсервисные пробеги по регламенту через 20 000 км, но это, по-моему, перебор. 15 000 - самое то. Бензин - 7,9 смешанный режим, считаю, могло быть и меньше. Но и езда у меня ни разу не пенсионерская, так что как знать. Лью 95, на 92-ом тупит. Но можно и 92, лишь бы качественный, от плохого бензина машина орет и не едет. Ну, лить плохой бензин - это вообще экономия спорная.
Тем, кто читает с прицелом на покупку подобной и раздумывает среди аналогов - рекомендую машину невероятно, самый оптимальный вариант для любого водителя, который получает удовольствие от вождения и при этом хочет сэкономить без потери качества. Для девушек или мужиков - без разницы, только что у нас в России такая машина традиционно считается женской, а зря, управление острое, руль не "пустой", очень мужские черты. Маленькая, ну что ж поделать. Хочется большую - за такие деньги берите китайца или старую-старую машину и чините, чините...
Почему сменил сам - хочу и могу машину больше и новее, почему нет :)
Да - и не ведитесь на коробку-робота. Это ноль динамики и порядка 13 литров расход. Вот это будет и правда чисто женская машина.
Извиняюсь, если сумбурно, уж как сумел. Надеюсь, при выборе кому-нибудь мой отзыв поможет.

Отзыв полезен? Да 180 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fiesta V 5D

Отзывы владельцев Ford Fiesta V 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fiesta V 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.