НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Fiesta c 2002 по 2008

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Фиеста 2007

Автор Aily

22.11.2016

Повладел таким после девушки некоторое время. До него катал Киа Спектра 4 года на механике, вот попробовал автомат.
Плюсы:
Очень тихий и тяговитый двигатель, для 1.6 просто супер, в связи с этой коробкой работает всегда на 2000 обмин, никаких провалов и затупов не замечено. Работает всегда одинаково, таких глюков что сегодня едем, завтра тупим - нет. При касанииотпускании педали газа не дергается и не захлебывается. В городском режиме при спокойной езде не напрягает ревом (как было со Спектрой), в целом остался его работой доволен, умеет Форд настраивать движки.
Коробка автомат AW-80 преключает на удивление адекватно, это был первый мой авто с АКПП, удивил - переключает примерно тогда, когда я сам бы переключил на механике. Трогается изумительно плавно без вибраций. 4 ступка реально вещь, не знаю за что их хают все, на 90 кмч 2500 обмин, никакого рева нет. После нее даже как-то грустно стало за механические 5ступки, где 1 только тронуться а 5я уже 3000 обмин на 100кмч.
Салон визуально сохранился в отличном состоянии, при всем при том что в нем постоянно катали детей и вообще ни разу не мыли за 7 лет. Мы отмыли, и он стал как новый, тоже хороший такой плюс.
Вибраций на рулепедалях да и везде минимум, очень приятно.
Действительно просторный салон, места для водителя боле,чем в Спектре, и сидеть удобнее - в Спектре ноги подогнуты всегда были, чтобы настроить сидушку так чтобы спина не уставала и до руля дотягивался. В Форде посадка очень удобная.
Похоже и все про плюсы.
Минусы:
Самый огромный минус это подвеска, не понимаю для каких дорог ее настраивали но это буквально "жесть". Если асфальт новый и гладкий все отлично, рулежка о которой расписывают во всех отзывах классная, все отлично, и на ходу тихо на любой скорости. Но вот сколько проездил скажу что это наверное 5% от всех дорог, все остальное время постоянная трясучка и гул. Подвеска абсолютно не сглаживает мелкие неровности, чем неровность меньше, тем сильнее отдает в кузов и руль. У разметки на дороге есть толщина!!! Представляете? Она не просто нарисована, на ней аж подкидывает, особенно на буквах автобусных полос. На столько все плохо. Можно было бы конечно смириться и ездить, типа такой дурацкий спорт, но помимо того что дорогу чувствуешь еще ее и слышишь, на большинстве покрытий в салоне такой шум стоит именно от подвески что приходится голос повышать! К сравнению в Приоре после Фиесты тишина гробовая. И не надо про резину ребят, это конструктивная особенность у Фордов, загуглите гул от подвески Форд, прежде чем купить такой авто, или Фокуса 2-3. Я этого не знал когда покупал, думал заменой резины все лечится :) а нет. Плюс ко всему от езды с такой тряской разбалтывается салон, скрипят стекла внутри дверей, они там вставлены в пластмассовые держалки свеклоподъемников, которые в местах крепления исцарапывают все и появляется скрип. Если ехать быстро то кочки глотает, но медленно все вытрясает, еще и гремит везде, почитал что не лечится, забил.
Двигатель не адаптирован к России никак:
Летом уже в +20 начинает перегреваться при езде по городу, вентилятор охлаждения шумит на макс скорости частенько. Если покатался час в +20 и заглушил, еще будет шуметь какое-то время сам по себе на всю стоянку. Не продумано охлаждение двигателя, 2 радиатора на движок и кондиционер стоят вместе, забиваются грязью и вентилятор крутится на максе всегда. Чистил сразу после покупки, наглухо забит был. И это тоже не ушатанность конкретного авто - распространенная фишка Фордов, как открылось в последствии.
Зимой в - 20 уже отказывается заводиться, хотя стартер крутит бодренько. Я привык в Спектре, что даже в -35 крутишь, она схватывает и тут же начинает работать. У Форда не так, первое время пытался заводить - не заводится ездил на такси. Оказывается!!! Надо просто дольше крутить, крутишь, крутишь он хватает, хватает и заводится, как бы помогая стартером раскрутиться. Тоже частая проблема судя по форумам.
Обороты плавают слегка после прогрева, после полного прогрева потряхивает кузов,
Нужно регулировать клапана, неофиц. сервис по Форду сказали - нефиг туда лезть, сложилось впечатление что не хотят этим заниматься.
Воет ГУР при пуске на холодную, тоже распространенная болячка, думаю как раз он и мешает движку крутить самого себя при запуске. Может быть помогла бы замена масла(не дошли руки поменять), а может и самого насоса впридачу.
Летом при езде с отключенным климатом очень жарит правую ногу из печки, тоже распространенная фишка о которой молчат в отзывах. У пассажира такого не замечено, только с водительской стороны.
Надежный, но тоже напишу в минусах. Вроде бы ездить можно, ничего не отваливается и машина не глохнет. Но по моему в ней нет подшипника который не выл бы, воет все - гур(болезнь), коробка(болезнь), подшипник привода(болезнь), моторчик печки(болезнь), хорошо еще проблема ступичных обошла меня стороной, а то ведь тоже - болезнь :) Меня это слегка напрягает, потому что хочется, раз уж взял машину довести ее до хорошего состояния и кататься, но слишком уж много всего предстояло поменять чтобы привести в боле-менее идеал.
Просто нереальные цены на оригинальные запчасти и жижы, что у официалов, что в Экзисте - примерно одна цена. Грубо говоря куда не сунься в любое место подшаманить - ценник от 10 тыс руб, да даже впрочем и с неоригиналом не так все и дешево. Но офиц. сервис порадовал, устранили косяки что нашли хорошо и в общем нетак уж дорого, нашли что у меня муфте кондиционера кранты(от этого при нажатии на газ на низах порыкивала на холодную и верещала на холостых на горячую), приколисты - давай говорят тебе его за 40тыс руб поменяем, агонь. В итоге подшипник Cargo за 1500 и перепрессовка в простом СТО по фордам, тоже в районе 1500. Ну тут тоже как сказать, я не автомеханик, так мелочевку сам делаю вроде фильтровсвечейчистки там заслонки, по остальному в СТОшку вожу, может самостоятельный разбор и перепрессовка помогли бы сэкономить 1500 руб :D
Коробка до полного прогрева переключается с задержками, после полного прогрева с легкими толчками, при чем если разгоняться динамично толчков почти нет, но при медленной езде чувствуется. Оооочень не любит маневр, когда с низов резко нажал на газ, тут же бросил и опять нажал, там прям удар какой-то происходит. Но это только при таком раскладе, во всех остальных режимах все нормально.
В общем примерно так, ездить можно, но не так все лучезарно как в других отзывах, косяков хватает.
Машина уже продана, больше Форд не возьму, по большей части изза подвески (остальное все поправимо и не так критично).
Да простят меня перекупы продающие эти брички за такой отзыв ;)

Отзыв полезен? Да 13 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Fiesta V 5D

Отзывы владельцев Ford Fiesta V 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Fiesta V 5D.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.