НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford F-150 c 2014

0

Ford F150 2014

Автор Бурмистр

05.11.2014

Часть первая финасово-аналитическая:
Так как этот зверь в наших краях крайне редкий, мне все время задают вопрос: «Почему именно F150 3,5 экобуст?»Задавая этот вопрос, люди имеют ввиду следующее:
- нафига тебе пикап, когда вон сколько джипов, кроссоверов и прочих пузотерок?
- нафига тебе такой большой пикап, когда есть Hilux, L200, Amarok, SsanYong и прочее?
- нафига тебе Форд F150, когда есть Тойта Тундра или Dodge Ram?

Все вопросы касаются выбора авто, давайте и начнем в порядке их поступления.Ниже будет изложено мое, и только мое мнение, кому интересно вэлком, кому не интересно прошу ниже по тексту.
Вопрос первый:нафига тебе пикап, когда вон, сколько джипов, кроссоверов и прочих пузотерок?
На самом деле, а нафига мне пикап!?В разные времена в моей совбственности были: Заз 1102 в простонародии «ставрида» проехал на ней 18 тыс км и из за крайней ненадежности продал. Ваз 21093 девятка или зубило, проехал на ней 80 тыс км. за 4 года. Мазда 626 кронос, почти тоже гуано, что и ставрида в виду ее состояния. Ауди А6 1994 гв, срок владения 2,5 года, остались самые приятные впечатления. Тойота Сюрф 1996 г.в. с правым рулем, проехал 100 тыс км и 4 года владения,и Тойота FJ Cruiser 2007 г.в., которого купил новым в 2009 году и проехал на нем 110 тыс. км за 5 лет.И вроде бы ничего не предвещало покупки пикапа.
Сразу отвечу по поводу кроссоверов и пузотерок, ввиду моего активного образа жизни и формата активного отдыха в виде выездов на природу и чем дальше, тем лучше, а также в связи с тем, что мой путь с работы до дома проходитчерез несколько участков с несильно хорошим покрытием, данные варианты вообще не рассматривались.

Мысли о покупке пикапа меня не посещали никогда, так как я их всегда считал машинами лишенными какого либо комфорта и вообще этот сегмент для меня был серым пятном. Года 3-4 назад у нас в Казахстане вообще пикапы считались не кошерными машинами, да и на дорогах их было раз два и обчелся и то в основном были Хайлюксы и L 200.

Однажды в Канаде. Мысль о том, что пикап машина правильная и нужная в хозяйстве мне реально продемонстрировали в Канаде. Получилось посетить эту страну на 2 недели и немного пропутешествовать по Британской Колумбии. Очень интересное наблюдение было сделано за эти 2 недели. Седаны обитают в основном в даунтауне, немного меньше их в городских кварталах с честной застройкой, также в этих кварталах намного чаще встречаются пикапы иих количество растет в зависимости от расстояния от центра города.За городом пикапы преобладают, мало того чем дальше в лес тем толще партизаны, а именно чем дальше в глубинку тем пикапы брутальнее, лифтованные на большой резине и прочее.На мой вопросродственнику, который только, что купил новую Тойоту Такому, а чего так много пикапов, ответ был очень простой, а мы так живем. Мы не видим ценности в SUV поскольку на нем лосяили оленя с охоты не увезешь, лодку или жилой модуль который грузится прямо в кузов по принципу седельного тягача тоже, мотоциклы не загрузишь. И вообще самой крутой машиной считается пикап, а если пикап дизельный типа с объемом7,3 то круче уже не придумаешь. Т.е. полноразмерный пикап, к которым относятся и Tundra и Ram и F 150 иSilveradoи машины большей грузоподьемности, являются как бы статусными, т.е. если у тебя есть пикап, то у тебя есть и лодка для рыбалки в океане и много еще чего.Кстати вышеперечисленные автомобили, в Ванкувере считаются одинаково надежными, выбор конкретного автомобиля остальное дело вкуса. К примеру, есть люди, которые ездят только на шевроле и ничего больше вообще не признают.

Через несколько месяцев, процессе вечернего ничегонеделания вспомнил про слова кума о пикапах и решил пошерститьебей с целью общего ознакомления с различными вариантами.Самое главное, что меня поразило и предопределило мой выбор, это пространство для задних пассажиров именно в кабинах Crew Cab.Так как фуджик машина реально для двоих и на заднем сидении там тесно, вход и выход затруднены, да и еще сидишь как в подводной лодке.Пространство для задних пассажиров просто поражало своим величием. Много воды утекло, и я постепенно приходил к выводу, что пикап вполне достойный автомобиль для моих потребностей.Конечно, и меня смущали размеры, расход топлива, но самое главное налог на автомобили с объемом более 4 литров. Так как у нас на рынке предлагали только тундру и додж рам с объемом 5,7 налог более чем в 2 тыс.долл меня ни разу не устраивал, и кроме Тойоты я не хотел рассматривать вообще ничего. Как то в результате очередного вечернего ничегонеделания в брожениях по интернету я решил изучить заморского зверя несильно мной уважаемой марки Ford модели F 150. В процессе изучения наткнулся на интересную штуку под названием экобуст.Как!? Думал я эта фигнюшка объемом 3,5 будет тащить полноразмерный дредноут? Началось изучение вопроса в части этого зверька под названием экобуст. В рунете информации по самому F 150 крайне мало, а об экбусте так вообще фиг да маленко. В общем, много пришлось перерыть информации. По результатам бы сделан вывод, машина достойная дальнейшего внимания. Надо было только посмотреть ее вживую. С этим было засада, не было у нас в АлматыF 150 с экобустом в продаже вообще, не было даже этой машины с другими двигателями.
В очередной визит в Москву, буквально заставил своего папу, который живет в белокаменной отвезти меня в Пикап центр, для того, чтобы посмотреть в живую на этого зверя. Экобуста на тот момент у них не было. В процессе осмотра, прощупывания и сидения в данном авто, он мне понравился, но о слюнях будет ниже.
Ценник в пикап ценре на эти машины начинался от 72 тыс. американских рублей, но для ввоза в Кахзахстаннужно было заплатить еще 12% НДС + дорога в общем то машина выходила бы в 80 тыс. долл, что было не по моему карману.Да и налог за 5 литровый автомобиль вижу необоснованным.
Немного озадачился вопросом заказа, но после изучения всех за и против, пришел к выводу, что это не мой метод.На этом тема покупки пикапаFord F 150была для меня окончательно закрыта.
Ввиду чего был приобретен мотоцикл Honda XR 250 для покатушек по бездорожью.
Озадачившись покупкой с ебея мотохвоста для перевозки мотоцикла выяснил, что стоимость хвоста 150 долл ,но перевозка хвоста составляет более 900 долл, было решено заказать этот девайсна месте. Какая это была злая шутка! Потому как от места, где я хотел заказать сей девайс буквально в 300 метрах находится дилер форда. И проезжая мимо дилера я не поверил своим глазам стоят 2 F 150 в комплектации FX4с двигателями ecoboost т.е. именно то, что мне нужно, машины были немедленно изучены прощупаны и удалось немного прокатится. Но так как я сам мысленно еще был не готов, и с деньгами наблюдались нелады, то купитьмашину я не смог.
Как заверил дилер, им размещен заказ на несколько автомобилей, которые придут в Алматы в марте июне 2014года.
В общем, пришли 8 машин в комплектации FX 4c двигателями 3,5.
Не буду описывать всех событий, но одно требует особого внимания. Моя семья резко выступала против покупки именно пикапа. Меня все пытались убедить в покупке именно хотя бы джипа и убеждали что Тойта Прадо машина супер. Никто и не спорит, что Прадик машина хорошая, но аргументы противбыли следующими:Прадо 2,7 не ,едет и после 4 литрового Фуджика это насилие над личностью, этот вариант мной на самом деле не рассматривался, а использовался как аргумент. Рассматривая вариант 4 литрового Парадо, установлено, что в базе Прадо стоит 68 500 американских рублей, что выше тех денег, за которые я мог купить F 150. Если сравнивать по комплектациям, то вариант близкий по комплектации предлагаемого F 150 стоит в районе 80 тыс. американских рублей.Да и новый налог на него не радовал. Вариант TLC200 был рассмотрен только с 4 литровым мотором и в нормальной комплектации он также стоил 80 тыс, что выходило за рамки моего бюджета.
Немного слюней по Прадику, ну не нравитсяон мне ни снаружи, ни внутри. Вообще никак не нравится, и этих Прадиков у нас в городе как грязи.
Сейчас многие скажут, что в последствие продать Прадика легче, и он не так теряет в цене. Во первых при покупке я и так значительно сэкономил, во вторых пикапы сейчас набирают популярность, в третьих машины в хорошем состоянии и так хорошо продаются на вторичном рынке, опыт продажи фуджика, это подтвердил.
Варианты MMC Паждеро и Паждеро спорт вообще мной не рассматривались ввиду полного отсутствия интереса к продукции данной марки, а других вариантов отвечающих моему запросукажется не было.

Был еще один интересный вопрос, а что возить в кузове? На чтоя отвечаю вопросом: а что вы возите в багажниках своих джипов? Так я тоже самое и даже гораздо больше.

Вопрос второй: нафига тебе такой большой пикап, когда есть Hilux, L200, Amarok, SsanYong какой то и прочее?
Это машины из другой категории. Сразу скажу что Ssang Yong реально страшный и купить его у меня не хватит смелости .Hiluxи L200 внутри рабоче-крестьянские, и на мой взгляд тесные сзади, достойные комплектации с коробкой автомат довольно значительно приближаются к ценнику на F 150 хотя разница конечно есть. За Амарок с маленьким моторому нас просят от 49 тыс.американских рублей, одно объявление нашел, с ценником60 500 долл. Считаю это неразумной ценой за этот автомобиль.В подтверждении чего скрин объявления Приведен в фотографиях.
И вот какое наблюдение сделал, просматривая отзывы владельцев амароков никто не выложил ни одной фотографии заднего сидения, чувствую я там засада с местом для ног.

Вопрос третий:нафига тебе Форд F150, когда есть Тойта Тундра и не легче ли было взять Dodge Ram?
Тут решающую роль играют, конечно, финансы.
Ценник на Тундру можно увидеть ниже
Dodge Ram дешевле Тундры, но и дороже F 150
Но наши негуманные налоги для двигателей с такими объемами просто удручают, в среднем по 2700 долл в год платить государству за разрешение ездить на своем авто мне не хочется.

Закончу первую часть отзыва выводами:
- пикап для меня однозначно практичней SUV, короссвера и пузотерки;
- пикап при одинаковой закупочной цене по сравнению с легковыми автомобилями дешевле в растаможке, а значит дешевле для покупателя, а зачем платить больше не за автомобиль, а за разрешение на нем ездить;
- комфорт моего автомобиля даст фору многим седанам даже бизнес класса.
Как говорится в известной рекламе: Если так, то зачем платить больше!?

Думаю, мои доводы по причинам покупки данного автомобиля были ясны. В следующей части будут описаны комплектация, ощущения от вождения, достоинства и недостатки ну и что еще придет в голову.

49
7
9
27
10
9
4
11
16

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII

Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.