НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford F-150 c 2014

0

Ford F150 2011

Автор KenshiN28

07.12.2016

Доброго времени суток дамы и господа.
Позвольте представить вашему вниманию чудо американского автопрома Ford F-150 Raptor SVT.
Опустим покупку и выбор, думаю никому это неинтересно. Гораздо важнее эксплуатация, о ней и поговорим.
Итак, что же представляет из себя этот монструозный грузовичок?
Размерами он безусловно впечатлает: в ширину как Hummer H2, в длину как Тундра. Под капотом чугунный V8 с объемом 6.2 литра.
Экстерьер истинно американский. Огромная решетка радиатора, большие фары, заквадраченные грубыми линиями, массивные петли, расположенные под бампером, как бы намекают на тяговые характеристики этого грузовичка.
Спереди бампер сотворен из 2-3 мм стали и вовсе не пластиковый и весь авто усеян небольшими лампочками-габариками, та же черта наследуемая последователями Колумба, встречается, например, на огромных «Френчлайнерах».
Если рассматривать автомобиль сбоку, то очень заметна разница соотношения кузова к кабине, ибо перед нами полноразмерный вариант SVT.
Колеса размерностью 315.75.16 прикрыты массивными фандерами, не позволяя грузовичку закидать себя грязью. Так же присутствует ступенька, благодаря которой становится очень удобно забираться куда-то наверх, в салон.
Обойдя автомобиль мы наконец то можем рассмотреть кузов. Задний борт откидывается в ровный пол. Весь кузов покрыт «антискользящим» материалом, устойчив к физическим повреждениям. Задний бампер так же металлический, под ним прячутся 2 мощные петли и фаркоп. В значке марки «Форд» на заднем борту установлена камера заднего хода, упрощающая парковку на стоянках и сцепку с прицепом.
Так же нам достался удобный ящик для всякой мелочи, на фото его видно.
Переберемся в салон. Он просто огромен. При росте 182 см отодвигая кресло назад могу дотянутся до педалей только кончиками пальцев ноги, от головы до потолка места очень много. Мультируль позволяет не отвлекаться от дороги и реализовывать львиную долю задач не убирая рук с рулевого колеса. Забавно выглядит красная полоска, пытаясь нас ввести в заблуждение мол «так то это не простой тягач», но об этом чуть позже =)
Салон по умолчанию был красный, но решили перешить в алькантару, панель залепили на время синей пленкой, планируется перекраска панелей.
На F150 постоянный задний привод, перед подключается «крутилкой», так же присутствует пониженная передача.
Между двух передних сидений расположен огромный бардачок, очень вместителен и удобен.
Селектор автомата расположен по центру, что американцы не очень любят, для нас же этот момент оказался более предпочтителен.
Бардачок с пассажирской стороны не очень вместителен, но со своей ролью справляется.
Теперь можно перебраться на задние сидения.
Если отодвинуть переднее сидение до упора то для заднего пассажира останется не менее 50-60 см чтобы куда-нибудь умесить свои ноги. Т.е. свободного места даже наверное в избытке. Это именно особенность полноразмерной версии.
Задняя лавочка может откидываться вверх и мы получаем ровный пол, на котором можно холодильник среднего размера перевезти. В заднем стекле расположено оконце, открываемое с кнопки.
Автомобиль брался во-первых для души, во-вторых для таскания гоночных машин, катеров и прочего.
Не смотря на огромный клиренс, колеса, лифт к классу проходимцев этот пикап не отнести. Очень длинная база, легкий кузов, тяжелая морда в силу наличия чугунного V8.
Безусловно он может благодаря клиренсу, колесам и пониженной залезть очень далеко.
А затем на легком снежке с ледяной основой или в очень грязной луже, по бампер, очень легко вывесить кузов и остаться ждать подмоги.
Но есть нюанс.
Если вы не очень переживаете за потенциальные поломки и достаточно рисковый парень, то можете атаковать брод с минимальным запасом расстояния ибо этот полстатретий набирает 100 км в час за 7 секунд! Но это при наличии хорошей липкой или цепкой резины, иначе все уходит в букс из-за легкого кузова. Динамика просто сумасшедшая, не успеваешь осознать что на машине весом под 3 тонны за 5-6 сек едешь 80 км.ч
Подвеска жесткая, сбитая. В колесах 3 атмосферы, грузовик как –никак. Стоят амортизаторы FOX с доп. бачками для увеличения ходов подвески. В поворотах не кренится совсем. Крейсерская скорость на трассе не высокая, около 120-130 км.ч, ибо парусность, да и не хочется на нем лететь. Максимальная скорость 160 кмч.
Кинуть в занос автомобиль очень тяжело, база распределена таким образом, что устойчивости на дороге ему не занимать и это не смотря на высоту.
Мы совсем забыли что прежде всего это тягач. Вес 1000 кг-1500 кг. Он практически не чувствует, можно легко потерять прицеп и не заметить этого. Даже дуэт из снаряженного Эволюшна весом в полторы тонны и прицепа около тонны лишь изредка напоминают о себе ласково потрепывая фаркоп на неровностях, как хвост мирно лежащего кота.
Кузов автомобиля не назвать вместительным, но в то же время все необходимое всегда влезет, будь то дизель генератор, комплект колес, запчасти для гонок, канистры с бензином, инструменты и тд. И все вместе...
Практичный серый цвет очень упрощает жизнь. Пыль на машине не видна практически, даже после дождя.
Звук мотора это отдельная песня, именно песня! 411 л.с. и 6.2 литра на 8 горшках. Американцы любят звук, поэтому нареканий нет ни к колонкам, ни к мотору, ни к кузову.
В салоне вообще не слышно ни прыгающий прицеп на неровностях, ни болтающийся балласт в кузове, зато замечательно слышно огромное количество динамиков разбросанных по всему авто.
Давайте поговорим о расходе =)
На фото вы увидите цифру 39.7 л на 100 км, это не совсем правда =)
По факту же автомобиль укладывается в 26 литров на 100 км в смешанном режиме. По трассе с прицепом можно уложится и в 20 литров на 100 км.
А в данном случае автомобиль просто много простоял на холостых в пылу гоночного сезона.
Кстати тепло он держит отлично, на холостых стрелка температуры в -40 не опускается ни на йоту.
Бак, если не ошибаюсь, 110 литров. Ест 92 т.к. американец.
В качестве недостатка можно указать отсутствие салонного фильтра, до сих пор непонятное решение.
К подвеске и подключаемому «передку» нужно тоже привыкнуть, но это касается и тоетовских пикапов.
Для объема 6.2 литра расход менее 30 литров весьма неплохой показатель. Для сравнения тот же LX570 очень бодро вываливается из 30, потом 35...в агрессивном режиме.
Использовать этот автомобиль как один в семье, для города, очень неразумное решение.
Он огромен, для парковки нужно много места, расход, да и просто прыгать вверх вниз по ступеньке рано или поздно надоест.
Не понимаю до сих пор людей покупающих Тундры и эксплуатирующих каждый день, в попытке, к примеру, сэкономить на налоге.
За 411 л.с. налог на грузовой-бортовой  в районе 17 тыс. руб.
В целом подведу итог и скажу что это очередной американец для души и если уж брать такой автомобиль, то нужно заняться автоспортом, выучится на катер или скутер, купить мотоцикл или квадроцикл, да велосипеды в конце концов! Чтобы в очередной раз вырваться на природу, пожарить шашлычков, покататься на том, чего в кузов или на прицеп закинули и получить удовольствие от жизни =)
Спасибо за внимание!
Ни гвоздя ни жезла!
С уважением.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII

Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.