НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford F-150 c 2014

9.8

Ford F150 2011

Автор Butch

22.03.2013

Предисловие.

Предвидя различные вопросы, которые в конечном итоге сводятся к одному - "зачем?", объясню. Полноразмерные пикапы нравились всегда, в этих бегемотах есть харизма и брутальность. Нет, я не рыбак, не охотник и не фермер. Если надо будет что-то строить и понадобятся стройматериалы, то лучше закажу газель для перевозки. Данный трак покупался не для экономии на перевозках, а для удовольствия.

Изначально для покупки рассматривалась Тундра. Т.к. ее купил мой друг, у меня была возможность познакомиться с Тундрой по ближе. Что понравилось: внешность, двигатель. На этом пожалуй все. В остальном это типичный грузовик, с плохой шумкой, жестким ходом и убогим салоном. После Лексуса контраст был слишком очевидным. Правда, когда педальку давишь в пол, Тундре прощаешь все :) Тем не менее, я начал рассматривать другие варианты, а именно легендарных одноклассников - Dodge Ram 1500 и Ford F150 в топовых комплектациях. К сожалению, не было возможности увидеть автомобили в живую, поэтому пришлось лопатить мегабайты информации в инете, в том числе на буржуйских форумах и ютубе. В конечном итоге, перевес склонился в пользу F-ки.

Первый F-150 был привезен в комплектации Platinum, 2009 года выпуска. О нем я уже писал отзыв, поэтому здесь скажу, что в нем мне понравилось почти все - комфорт, шумка, салон, оснащение, плавность хода, но не понравился двигатель. Triton 5.4L мощьностью 320 л.с. был самым слабым среди конкурентов, но пожалуй самым прожорливым. Так у меня появился F150 Harley Davidson 2011 года с новым фордовским двигателем Boss 6.2L мощностью 411 л.с.


Подробнее о машине.

Интерьер.

Кожа с перфорацией, вентиляцией передних сидений и подогревом передних и задних. Электропривод водительского и пассажирского сидения с внушительным количеством регулировок. Эл. привод положения руля: вверх-вниз, от себя-на себя. Эл. привод высоты положения педалей, весьма удобная штука, т.к. ноги у всех разные и можно подстроить тонко под свои особенности. Положение сидений, руля и педалей оснащены памятью на 2 персоны. Есть люк.

Шумка отличная, на уровне лексуса. Основной минус салона - это дубовый пластик и это весьма удручает. Неужели наличие хорошего пластика так повлияет на конечную стоимость авто? В топовых комплектациях можно было и раскошелиться на это.

Руль обшит кожей, но подогрева не хватает :) Зеркала огромные, с подогревом, электрические, складываются. Приборная панель, кроме основных показателей, оснащена жк дисплеем, на который можно выводить различные показатели, такие как расход топлива, одометры, угловые крены и множество прочих настроек. Переключения режимов и настроек осуществляются удобным джойстиком на руле. Надо отдать должное Форду, все сделано очень удобно и понятно. Там же можно переключить вывод всех показателей в метрическую систему. Т.е. все выводиться в литрах, километрах и градусах Цельсия. На этот же дисплей выводятся различные предупреждения о состоянии автомобиля, такие как низкий уровень топлива (реально помогает, если забываешь), низкое давление в шинах, необходимость замены масла и прочие.

Климат-контроль двухзонный. Для задних пассажиров выведены только воздуховоды, но больше и не надо, т.к. печка качегарит так, что мама не горюй. Зимой температуру выставляю на 20 градусов и обдув на первое деление, ибо жарко!

Мультимедиа система от Sony заслуживает отдельного внимания. Звучание просто супер, и я могу об этом говорить объективно, т.к. весьма искушенный в музыке и звуке человек, имеющий музыкальный опыт и опыт звукорежиссера в прошлом. Имеется штатный сабуфер на 700watt под задним сидением. Все настройки осуществляются с помощью тачскрина на большом дисплее или кнопками на руле. Умеет проигрывать Видео-DVD и Аудио-CD, имеет встроенный винчестер для музыки, читает mp3 с флешки, так же читает музыку с телефона через блютуз, умеет использовать телефон в качестве радио, если таковое в вашем телефоне имеется. Все это благодаря встроенной платформе синхронизации данных - Microsoft Sync. Естественно, имеется свое радио, а так же спутниковое радио, которое, к сожалению, настроено на американские спутники и у нас бесполезно. Навигация тоже у нас не работает. Поддержка громкой связи через блютуз, очень удобная штука, пользуюсь ей постоянно. Система реально лучшая из того, что я когда либо видел, и по качеству и по исполнению и по удобству.

Камера заднего вида выводиться сюда же. Качество камеры выше всяких похвал. Видно даже в темноте и качество изображения очень хорошее. Дополнительно есть парктроник, который помогает, если вруг запарился и не посмотрел в монитор. Жаль только, что впереди парктроника нет, он бы реально пригодился, учитывая размеры морды.

Есть красивая светодиодная подсветка салона. Светит в ноги водителя и всех пассажиров, а так же подсвечивает подстаканники. Меняет цвет и яркость с помощью кнопок, т.е. можно задать цвет, который более приятен вашему глазу, либо просто отключить подсветку.

Присутствует функция управления голосом. На самом деле штука удобная, я пробовал, но просто надо приучать себя ей пользоваться, потому что реально забываешь об этом и по привычке тыкаешь в кнопки.

Сам по себе салон очень просторный, что обусловлено размерами трака. Для ног задних пассажиров места просто шквал. Ни один внедорожник, за исключением нового Патруля и Финика 56-го этим похвастаться не может. В подлокотнике бардачек, сказать, что вместительный - значит не сказать ничего. Что бы я туда не складывал, место не заканчивается никогда.
Заднее сидение поднимается и получается много места для перевозки допустим телика, или стиралки к примеру, или просто кучи пакетов с Ашана :) Понятно, что есть кузов, но им пользуюсь только в случае дальних поездок и при наличии задних пассажиров.

Ключ с иммобилайзером и встроенным дистанционным запуском. Какой авто может в стоке этим похвастаться? У меня друзья на новом RX-е, x6 и x5, со словами: "почему, ***, у нас такого нет" выходят прогревать авто на улицу, в то время как я сижу в тепле :) В бортовом компе можно настроить, включать ли печку при прогреве, как ее включать, на максимум или последние настройки, а так же автоматически подогревать сидения при минусовой температуре на улице, даже если они не были включены.

К машине прилагается 2 ключа, в один ключ можно прописать настройки и ограничения. Допустим, вы не хотите, что бы жена ездила быстро, то прописываете в ключ ограничение скорости, выше которого она не сможет разогнаться. Можно даже ограничить громкость мультимедиа :) Изменить данные настройки можно только с помощью админ-ключа, который остается у вас.


Экстерьер.

Внешне, комплектацию Harley Davidson отличает фирменный винил, несколько Харлеевских нашлепок, басовитый выхлоп и фирменные диски, диаметром 22". На этом все. Т.к. я был владельцем F-150 Platinum, я заметил, что на Харлее более мягкая подвеска, не смотря на 22 катки, по плавности хода похож на LX570.

Передняя подвеска независимая, сзади мост на рессорах. Как ни странно, это никак не сказывается на плавности. Корма на кочках не прыгает и не козлит.

Подножки выезжают автоматически, при открывании любой двери. Можно отключить их в компе. Очень удобная тема. Предвидя вопросы - проездил всю зиму, ничего ни разу не замерзло.

В кузове есть свои фишки. Из заднего борта вытаскивается ступенька и поручень для того, что бы легко попасть в кузов, на фотке будет более понятно. Так же в кузове есть ограничитель для груза, который как бы полукругом ограничивает свободное перемещение предметов по всему кузову. Ограничитель может так же работать в обратную сторону, при открытом заднем борту при перевозке длинных трупов и других предметов, которые не помещаются по длине в кузов с закрытым бортом.

Т.к. я предпочитаю хоть немного, но менять внешний стайлинг, мною были произведены следующие замены. Заменена стоковая решетка, передняя оптика заменена на черную линзованную EagleEyes, задняя на черную светодиодную. Туманки также заменены на черные, линзованные с ангельскими глазками. Была установлена крышка багажника, которой в стоке естественно нет. Так же поменял стоковые колеса, но диаметр тот же - 22-й. Хотя гораздо лучше бы смотрелись 24-е, но по нашим дорогам не рискнул :) Колеса чуть пошире и чуть больше вынос. Так же была поставлена 285 резина, вместо 275. И еще заменен значек Ford на альтернативный без надписи. Теперь понять, что это Ford, простому обывателю невозможно.


Машина всегда в центре внимания, на каждом перекрестке народ оборачивается, из каждой машины я вижу удивленные лица, которые иногда высовываются, обгоняют, что бы рассмотреть трак со всех сторон. Если на светофоре будет стоять Порш Панамеро и рядом мой F150 - народ будет смотреть и показывать пальцем на Харлея, потому что Панамеро они уже 500 раз видели) А мой Форд реально в городе один. От этого конечно получаешь свой кайф.


Трансмиссия.

Автоматическая 6-ти ступка, с возможностью ручного переключения кнопками на селекторе. Но мануальным режимом я даже ни разу не пользовался, он скорее для бездорожья. Коробка мне понравилась, переключения плавные и всегда к месту.

Привод - парт-тайм, с подключаемым передком. Передок подключается вручную, переключателем на панели, либо кратковременно в автоматическом режиме, при пробуксовке задних колес, через вискомуфту. Последний режим я использовал всю зиму - очень удобно. Подключения плавные, почти незаметные. Вручную передок можно подключать на скорости до 130 км. в час.


Двигатель.

V-образная 8-ка, Boss 6.2L, 411 л.с. и моментом 589 Нм. Жрет 87-й американский бензин, по нашему 92-й. По две свечи на цилиндр. Движка реальный Boss и обладает таким подрывом, что разгоняет этот 6-ти метровый корабль, весом почти 3 тонны до 100 км/ч ровно за 6 секунд. Турбовые форики правда очень удивляются, да и не только они :) Дернул как-то x5 4.8 со светофора, правда после 100-ки он начал меня догонять, что не удивительно, при таком весе и аэродинамике.
В общем, езда на F-ке с таким двиглом, доставляет массу положительных эмоций, ради которых и покупался этот трак.
Зимой проходил как-то кольцо в управляемом заносе, не все кольцо конечно, а половину. Выброс адреналина получил, но страшнее наверно было водителям автомобилей, которые двигались в попутном направлении :) Жаль нельзя было посмотреть на это со стороны.


Расход топлива.

Я всегда говорю, что расход на абсолютно одинаковых машинах может быть абсолютно разным. Все зависит от того, как вы ездите, где вы ездите и в какое время.
Расход на F-ке тоже может быть разным. По трассе, если ехать постоянно 130 на длинных участках - расход будет 16 литров. Если стараться ехать не больше 100-ки - можно уложиться в 11-12 литров, но так тошнить на этой машине просто стыдно. По трассе он прет как танк, даже сильный боковой ветер ему по барабану.

Городской расход у меня не превышает 25 литров зимой. Но езжу как днем с пробками, так и вечером без пробок. Считаю, что для такого бегемота он вполне приемлемый. Возможно летом будет повыше, потому что тапку буду нажимать больше.

Размер бака у него 136 литров. До лампочки обычно не езжу, по городу хватает на 450 км., но комп показывает запас хода еще километров 80. По трассе, если не тошнить, хватает на 800 км спокойно, еще запас небольшой остается.


Обслуживание.

За все время был заменен сальник хвостовика переднего редуктора, сопливил - 600р. за сальник. Менял масло 2400 р. за 8 литров + фильр оригинальный - 240 р. Так же поменял передние колодки, оригинал - около 4000 р. Не дешевые, но по размеру они огромные, т.е. есть за что.

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII

Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.