Дорогие друзья! Случилось так, что я приобрёл автомобиль Форд F-150 2004г.
Конечно, как всякий нормальный человек, когда я подходил на каких-нибудь выставках или автосалонах к этой громадине и любовался размерами, формами и простором в салоне -- то конечно на вопрос менеджеров: "Интересует?" - я первым делом спрашивал про расход бензина и не слушая ответа говорил, что неохота мне за собой цистерну с бензином возить. Но приятный осадочек видать остался… И вот судьба сложилась так, что однажды, после продажи Патруля (см. отзыв Отзыв о Nissan Patrol), когда новую машину я уже выбрал и уже собирался её заказывать (даже не хочу упоминать сейчас какую именно) - попал я на выставку в Сокольниках "Караванекс" и снова увидел F150 во всей красе и… "эх, живём один раз!" - подумал я. После Патруля размеры меня уже не пугали, а опыт езды на дизеле выявил тот факт, что меня, как застарелого поклонника БМВ с большими моторами -- дизели вводят в депрессию и когнитивный диссонанс и я решил, как пишут некоторые водители больших американских машин на заднем стекле, "FUCK FUEL ECONOMY".
Если говорить о выборе вариантов F-150 (а их довольно много) , то на авто.ру сразу выявилась интересная вещь - практически все машины на вторичном рынке - с полуторной кабиной, а с полноценной двойной Super Crew -- буквально единицы, 2-3 машины. Т.е. видимо, в Россию эти машины привозят в основном для коммерческого использования, покороче кабина-побольше кузов. Но "моя" машинка, которую я в итоге купил - на сайте уже "висела": цвет вишня, максимальная комплектация LARIAT, аж с электрорегулировкой педального блока… 5.4 литра, 304 силы, вообщем, как доктор прописал. И что приятно, обошлась покупка в полтора раза дешевле Патруля`05.
Конечно важен вопрос зачем мне такая машина в Москве. Отвечаю, по городу я езжу ограниченно, а машина нужна для путешествий, люблю я это дело. Т.е. я готов терпеть какие-то неудобства в городе ради плюсов в том деле, ради которого я её и брал. За прошедший год накрутил 20тыс, из них 15тыс с трейлером. Это не считая другого использования авто. Что касается передвижений по городу, то сильно дальше моего района я передвигаюсь только на общественном транспорте, потому что сами понимаете почему. Как сказал один известный бизнесмен по ящику, в Москве в пробках стоят в основном офисный планктон :), а люди, которые ценят своё время -- они ездят на метро. И ничего, говорит, - корона с головы не спадает ) А вообще-то нет особых проблем и по городу ездить.
На текущий момент владею авто 3 месяца и проехал на нём 11 тыс. км. Готов писать про плюсы и минусы )
- экстерьер: имхо на 5+, выглядит машинка интересно, размеры поражают, я уже третий месяц езжу, но каждый раз когда подходишь к машине внутренний голос говорит: "баалин!" и непроизвольно начинаешь улыбаться. Судя по реакции окружающих, похоже, что они тоже, при виде машины, кто про себя, а кто и вслух произносят это слово. Но почему-то не улыбаются. В Осло, на кемпинге, толстый рыжий немец, отец большого семейства, всё приставал ко мне и говорил, как ему нравится моя машина, какая она big and strong )
- интерьер: отлично. Салон удобный, просторный, выглядит шикарно, много опций. Пассажир на заднем сидении может положить ногу на ногу. Охлаждаемый бокс между водителем и пер. пассажиром.
- на ходу: база длинная, дорогу держит отлично, рулится очень хорошо, 150-160км/час по шоссе с заплатками вполне комфортно. Подвеска довольно плотная, но на волнах происходит плавная раскачка по всем направлениям, при небольших амплитудах это воспринимается как элемент комфорта, но на дороге с совсем плохим профилем приходится снижать скорость, поскольку чувствуешь, что начинаешь терять управление. Впрочем надо бы проверить амортизаторы...На большой скорости 150-160 нужно быть внимательным при обгоне фур, поскольку парусность машины большая и есть эффект притягивания к фуре, особенно если ещё и боковой ветер. На 100-120 такого эффекта вроде нет. Конечно же, как все заднерессорные пикапы склонен к сносу задней оси на дорогах типа раздолбанная гравийка.
- с места разгоняется машинка очень легко (именно такое ощущуние), чуть нажал на педальку - и пошла, пошла.. очень хороший накат - просто сама едет.. АКПП переключается плавно, но в активных режимах езды хочется АКПП порасторопней и не 4, а 5-ти скоростную хотя бы. Но когда ты вспоминаешь, что ты на грузовике - эти претензии кажутся нелогичными.. Звукоизоляция отличная.
- пикап у меня впервые и я понял, что для моих нужд это то что надо. Сменилась концепция туристического снаряжения: вместо палаточки, в которую надо вползать, я теперь беру большую каркасную кемпинговую, спать не на пенках, а на раскладушках, столики, стульчики, пара велосипедов, продукты на месяц - легко! И ещё остаётся место для лодочного мотора. И фигачишь по трассе 150, не глядя в зеркало заднего вида и не обращая внимание на качество дороги. Помню по пути в Туапсе мне сзади сигналили фарами только две машины: в районе Воронежа БМВ М5 и в районе станицы Кущёвская БМВ М6 )
- про расход. Картина получается интересная - всегда 18! Едешь по трассе 150 - 18, едешь с трейлером 100-110 -- тоже 18. Правда по горным серпантинам в Норвегии, с трейлером 1,5 тонны вышло под 20. Но там километр вверх-километр вниз, условия конечно предельные. По Москве в пробках 22-24 и до бесконечности, если на месте стоять ) Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды, если ехать по трассе 80-90, то на большой дистанции получается расход 12. Причём у меня создалось впечатление, что степень загрузки авто влияет мало. Бензин кстати 92.
Подведём итог: машиной я очень доволен. На мой взгляд по цене/качеству это авто сильно недооценено в России. Не забывайте, что авто числится как грузовое, соответственно за двигатель 5,4, в отличие от непикапов, не платится на таможне лишние бешенные суммы и дорожный налог составлет 45р/лс= 13680 руб. Ну да, я не упомянул один чувствительный недостаток этого авто для города - проблема парковки. Машина большая и по идее возможностей парковаться меньше. Но… вот я сейчас пытаюсь вспомнить случай за то время как у меня F150, что я не смог где-то припарковаться, что это стало проблемой - и не могу припомнить.
Пока вот так, а дальше посмотрим! )
Последние новости
Последние обзоры
Ford F-150 c 2014
Ford F150 2004
16.08.2012
Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII
Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"