НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford F-150 c 2014

8.8

Ford F150 2004

Автор Zelibob

16.08.2012

Дорогие друзья!  Случилось так, что я приобрёл автомобиль Форд F-150 2004г.

Конечно, как всякий нормальный человек, когда я подходил на каких-нибудь выставках или автосалонах к этой громадине и любовался размерами, формами и простором в салоне -- то конечно на вопрос менеджеров: "Интересует?" - я первым делом спрашивал про расход бензина и не слушая ответа говорил, что неохота мне за собой цистерну с бензином возить. Но приятный осадочек видать остался… И вот судьба сложилась так, что однажды, после продажи Патруля (см. отзыв Отзыв о Nissan Patrol), когда новую машину я уже выбрал и уже собирался её заказывать (даже не хочу упоминать сейчас какую именно) - попал я на выставку в Сокольниках "Караванекс" и снова увидел F150 во всей красе и… "эх, живём один раз!" - подумал я.  После Патруля размеры меня уже не пугали, а опыт езды на дизеле выявил тот факт, что меня, как застарелого поклонника БМВ с большими моторами -- дизели вводят в депрессию и когнитивный диссонанс и я решил, как пишут некоторые водители больших американских машин на заднем стекле, "FUCK FUEL ECONOMY".

Если говорить о выборе вариантов F-150 (а их довольно много) ,  то на авто.ру сразу выявилась интересная вещь - практически все машины на вторичном рынке - с полуторной кабиной, а с полноценной двойной Super Crew -- буквально единицы, 2-3 машины. Т.е. видимо, в Россию эти машины привозят в основном для коммерческого использования, покороче кабина-побольше кузов. Но "моя" машинка, которую я в итоге купил -  на сайте уже "висела": цвет вишня, максимальная комплектация LARIAT, аж с электрорегулировкой педального блока… 5.4 литра, 304 силы, вообщем, как доктор прописал. И что приятно, обошлась покупка в полтора раза дешевле Патруля`05.

Конечно важен вопрос зачем мне такая машина в Москве. Отвечаю, по городу я езжу ограниченно, а машина нужна для путешествий, люблю я это дело. Т.е. я готов терпеть какие-то неудобства в городе ради плюсов в том деле, ради которого я её и брал. За прошедший год накрутил 20тыс, из них 15тыс с трейлером. Это не считая другого использования авто.  Что касается передвижений по городу, то сильно дальше моего района я передвигаюсь только на общественном транспорте, потому что сами понимаете почему. Как сказал один известный бизнесмен по ящику, в Москве в пробках стоят в основном офисный планктон :), а люди, которые ценят своё время -- они ездят на метро. И ничего, говорит, - корона с головы не спадает ) А вообще-то нет особых проблем и по городу ездить.

На текущий момент владею авто 3 месяца и проехал на нём 11 тыс. км. Готов писать про плюсы и минусы )

- экстерьер: имхо на 5+, выглядит машинка интересно, размеры поражают, я уже третий месяц езжу, но каждый раз когда подходишь к машине внутренний голос говорит: "баалин!" и непроизвольно начинаешь улыбаться. Судя по реакции окружающих, похоже, что они тоже, при виде машины, кто про себя, а кто и вслух произносят это слово. Но почему-то не улыбаются. В Осло, на кемпинге, толстый рыжий немец, отец большого семейства, всё приставал ко мне и говорил, как ему нравится моя машина, какая она big and strong )

- интерьер: отлично. Салон удобный, просторный, выглядит шикарно, много опций. Пассажир на заднем сидении может положить ногу на ногу. Охлаждаемый бокс между водителем и пер. пассажиром.

- на ходу: база длинная, дорогу держит отлично, рулится очень хорошо, 150-160км/час по шоссе с заплатками вполне комфортно. Подвеска довольно плотная, но на волнах происходит плавная раскачка по всем направлениям, при небольших амплитудах это воспринимается как элемент комфорта, но на дороге с совсем плохим профилем приходится снижать скорость, поскольку чувствуешь, что начинаешь терять управление. Впрочем надо бы проверить амортизаторы...На большой скорости 150-160 нужно быть внимательным при обгоне фур, поскольку парусность машины большая и есть эффект притягивания к фуре, особенно если ещё и боковой ветер. На 100-120 такого эффекта вроде нет. Конечно же, как все заднерессорные пикапы склонен к сносу задней оси на дорогах типа раздолбанная гравийка.

- с места разгоняется машинка очень легко (именно такое ощущуние), чуть нажал на педальку - и пошла, пошла.. очень хороший накат - просто сама едет.. АКПП переключается плавно, но в активных режимах езды хочется АКПП порасторопней и не 4, а 5-ти скоростную хотя бы. Но когда ты вспоминаешь, что ты на грузовике - эти претензии кажутся нелогичными.. Звукоизоляция отличная.

- пикап у меня впервые и я понял, что для моих нужд это то что надо. Сменилась концепция туристического снаряжения: вместо палаточки, в которую надо вползать, я теперь беру большую каркасную кемпинговую, спать не на пенках, а на раскладушках, столики, стульчики, пара велосипедов, продукты на месяц - легко! И ещё остаётся место для лодочного мотора. И фигачишь по трассе 150, не глядя в зеркало заднего вида и не обращая внимание на качество дороги. Помню по пути в Туапсе мне сзади сигналили фарами только две машины: в районе Воронежа БМВ М5 и в районе станицы Кущёвская БМВ М6 )  

- про расход. Картина получается интересная - всегда 18! Едешь по трассе 150 - 18, едешь с трейлером 100-110 -- тоже 18. Правда по горным серпантинам в Норвегии, с трейлером 1,5 тонны вышло под 20. Но там километр вверх-километр вниз, условия конечно предельные. По Москве в пробках 22-24 и до бесконечности, если на месте стоять ) Вообще расход очень сильно зависит от манеры езды, если ехать по трассе 80-90, то на большой дистанции получается расход 12. Причём у меня создалось впечатление, что степень загрузки авто влияет мало. Бензин кстати 92.

Подведём итог: машиной я очень доволен. На мой взгляд по цене/качеству это авто сильно недооценено в России. Не забывайте, что авто числится как грузовое, соответственно за двигатель 5,4, в отличие от непикапов, не платится на таможне лишние бешенные суммы и дорожный налог составлет 45р/лс= 13680 руб. Ну да, я не упомянул один чувствительный недостаток этого авто для города - проблема парковки. Машина большая и по идее возможностей парковаться меньше. Но… вот я сейчас пытаюсь вспомнить случай за то время как у меня F150, что я не смог где-то припарковаться, что это стало проблемой  - и не могу припомнить.

Пока вот так, а дальше посмотрим! )







Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford F-150 XIII

Отзывы владельцев Ford F-150 XIII помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford F-150 XIII.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.