НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2010 по 2020 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эксплорер 2013

Автор Ямальский

27.01.2017

Познать Explorer
Любовь к «американцам» случилась у меня с потрясающего обновлённого C-Max, которого я купил новым в далёком кризисном 2008 году. Я выбирал между ним и Opel Zafira, но первым с женой посмотрели Ford. Я сказал жене, что поедем, посмотрим  Opel, но брать будем эту! До того, ещё в поезде, по дороге за машиной я прокручивая варианты предстоящей покупки вдруг почувствовал как защемило в сердце в тот момент когда перед глазами вспомнилась картинка чёрного C-Max из интернета. Это точно послужило мне знаком. И что же, я не ошибся. Обошёлся C-Max не дёшево – базовая стоимость+сигнализация+Webasto+КАСКО – 753000 вкруг. Хотя, готов я был только на пятьсот. Но, на выходе немецкая сборка, комплектация «Titanium» (интерьер как у тогдашнего Kuga, обогрев лобового, двухзонный климат, в отделке никакого крашеного серебрянкой пластика, только настоящий алюминий)… И всё же, по большому счёту, тогда я только выйграл. Был август, ну а потом помните, что с рублём случилось. За год я проезжаю на своих машинах около 20000 км. Именно 20000 км и был межсервисный интервал у C-Max. Раз в год я ездил на нём в отпуск (такое у нас – жителей российского севера пристрастие) и проводил ТО в г. Тюмень. За 4,5 года владением, ничего более, кроме ТО, с машиной делать не пришлось. Затем, наступил 2013 год и я «загорелся» кроссовером. Конечно американским. В крайнем случае, европейским. Никаких Rav-4 и прочих Hyundai. Посмотрел казалось всё. Правда выбор был невелик. Дорестайлинговая Kuga по сути – это лифтованный C-Max. Тем более мой имел абсолютно куговский салон. А так как чаще находишься внутри автомобиля, а не снаружи, в новоприобретённой Kuga меня не покидало бы ощущение, что я всё ещё в прежнем C-Max. Да, уже появился рестайлинговый Kuga, но гамма его микромоторов… При моём бюджете около миллиона двухсот ничего интересного я для себя не нашёл. И тут, в своём городке, проезжая мимо автосалона Chevrolet, я решил в него заскочить, чтобы поглазеть на Tahoe. Он был для меня иконой, моей мечтой. Конечно, никаких Tahoe в салоне не оказалось. Стояли маленькие Chevrolet, в том числе Chevrolet-Niva и среди них чёрный рестайлинговый Captiva - автомобиль абсолютно ничем меня не привлекавший. Девочка-менеджер обрадовавшись редкому посетителю подскочила ко мне со словами: «она уже продана, но у нас есть ещё такая, в серебре». Не удобно было огорчать девушку своим скорым уходом и поэтому я попросил мне эту машину показать. Машина оказалась самой простой комплектации, но её простор и удобство меня потрясли. Я, при своём росте 196 см прекрасно в ней разместился. Удобная площадка для левой ноги, кроме того, ноги спокойно можно вытянуть, просунув их между педалями. Семь мест, но при этом, в багажнике со сложенным в пол третьим рядом сидений имеются ещё три объёмный отсека для набора автомобилиста, аптечки и прочего. Можно много ещё чего перечислять, но это уже не важно ведь результатом моего визита в салон стало твёрдое убеждение, что мне нужна именно эта машина. Это была любовь! Весной того же года я стал обладателем дизельной Captiva максимальной комплектации всего за 1241000 руб. Долго ли коротко шло время, но вот настал 2016-й. Мысль о Tahoe меня не покидала, да что там – она просто червяком выедала мне мозг. Я решил взять «бэушную» Tahoe, продав ещё вполне себе свежую Captiva из которой, как мне казалось, я немного вырос. Продалась Captiva быстро. Я бы даже сказал – мгновенно. Но покупка Tahoe не состоялась. По разным причинам, не важно каким. Пришлось обратиться к плану «Б». Сын посоветовал взять Explorer, покататься, а потом уже брать обновлённый Tahoe. На том и порешили. Скоро год как я владелец Ford Explorer 2013 г.в. Что это – покататься пару лет или новая любовь? Как бы то ни было, если это любовь, то злая. Что привлекло меня в Explorer? За те же деньги я мог взять Большого Индейца, да и ряд больших кроссоверов не был ограничен американскими марками. И всё же Ford Explorer! У меня снова защемило в сердце! Как тогда, восемь лет назад. Я покупал его не зная, что беру. Отзывы были противоречивыми, а обзоры малоинформативными. Всё пришлось познавать самому.
Познание первое: большая снаружи машина очень тесна внутри. И речь даже не о пресловутом среднем ряде сидений. Мне тесно на водительском месте. Нет, с шириной всё в порядке, но тесно в ногах. Пришлось отодвинуть до предела водительское кресло назад, так, что усесться за мной весьма проблематично. При этом, мне всё равно не комфортно. Педали отодвинуты до предела, но хотелось бы ещё. В  Captiva было гораздо удобнее, при том, что та была на 33 см короче при тех же трёх рядах сидений.
Познание второе: большой казалось бы багажник имеет крайне нелепую конструкцию. Из-за отсутствия отсеков для набора автомобилиста, я снарядил подаренный мне по этому случаю кофр. Положил в него огнетушитель, бутылочный домкрат (установленные на моём автомобиле трубные пороги не позволяют использовать штатный), трос, аптечку и разместил в багажнике за спинкой второго ряда сидений. Через пару дней я обнаружил, что одна часть фальшпола прогнулась под весом кофра. Сделан этот фальшпол по видимому из какого-то бумажного волокна и клея. Впрочем, из чего бы он ни был сделан, на нём нельзя размещать ничего такого, что могло бы оказывать на него точечное давление. Я устранил дефект, заодно усилив обе части этого фальшпола. Дополнительно, вырезал из OSB прямоугольник со скруглёнными углами, обклеил карпетом и кладу его поверх фальшпола, когда везу что-нибудь тяжёлое или убираю его на пол багажника поверх люка с запасным колесом, когда используется третий ряд сидений.
Познание третье: машина не едет! Совсем. Три сотни лошадей разгоняют машину настолько вяло, что лишний раз подумаешь, прежде, чем пойти на обгон какой-нибудь фуры. Соответственно, дольше стоишь при выезде со второстепенной дороги на трассу. Конечно, я привык к ураганной динамике дизельной Captiva с её 400 ньютонометров. При том, Captiva была на 240 кг легче. И тем не менее, какого чёрта?!
Познание четвёртое: ужасная подвеска. Да, она мягкая. Плывя по исключительно гладкому асфальту улиц города Тюмени – она и вправду кажется хорошей. Но, поверь мне дорогой читатель, даже на не самых плохих участках дорог ЯНАО машину кидает так, что передвижение со скоростью 120 км/час даст тебе ощущение, что ты обзавёлся ещё несколькими надпочечниками для максимального впрыска адреналина. И замена всех стабилизаторов, сайлентблоков, рулевых тяг и амортизаторов положение не улучшило. - Такая особенность, - сказали мне в сервисе. - Такая особенность.
Познание пятое: гремящий и скрипучий салон. Нет, я понимаю, что российская сборка. В предыдущих моих машинах немецкой и корейской сборок действительно было тихо. Разве что только в недрах торпедо Captiva был сверчёк, которого я не без труда, но всё же в дальнейшем придушил. Но, кто бы ни собирал этот автомобиль, он делает это из оригинальных заморских деталей, применяя оригинальные болты, шурупы и клипсы, соблюдая технологию сборки. Я не верю в особую маниакальную халатность российских сборщиков. Сказать, что они – криворукие засранцы для меня также оскорбительно, как если бы это было сказано обо мне самом. Потихоньку, своими силами избавляюсь от скрипов и тарахтенья в салоне. Благо, что это всё же удаётся.
Люблю ли я свой Explorer? Да, люблю! Несмотря ни на что. Даже пару раз лихо подпрыгнув на неровностях и испытав при этом массу волнующих мгновений я отметил хорошую работу системы стабилизации а ведь мог запросто нырнуть за обочину. Ни от кого не слышал жалоб на мотор, а это очень радует. Неудобство сенсорных кнопок и тачскрина – полнейшая чепуха. Всё работает корректно. И отвлекаться-то на них особо не приходится, можно почти всем этим же управлять с руля, поглядывая на маленький экран, справа от спидометра. Расход бензина в смешанном цикле, хотите верьте, хотите нет – 14 л/100 км. По трассе – 12. Да, и внешний вид Explorer мне по нраву. Хочу ли я с ним расстаться? Когда-то и этот момент настанет, но не сейчас. Не сегодня. Покатаемся пока.

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer V

Отзывы владельцев Ford Explorer V помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer V.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.