Добрый день из Омска!
Предыстория владения другими авто:
Москвич 2141, Ваз 2107, Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2110, Тойота Фанкарго 2002 год, Форд С-МАХ 2006 год, Мицубиши Аутлендер 2004 г.
В августе 2013 года, после владения 3,5 года я продал Мицубиши Аутлендер за хорошую цену (авто был в идеальном состоянии, за 9 лет только треснутый и крашеный передний бампер + расходники). Нужен был новый автомобиль. Требования к новому авто были следующие: паркетник, полный привод, двигатель 2 - 2,4 литра, АКПП, год не старее 2007, до 800 тыс. руб.После мук выбора пришёл к выводу, что имея на руках 800 тыс. рублей можно купить паркетник с подходящими параметрами...
Но тут, меня осиняет, что за те же самые деньги можно купить гораздо больше, чем просто паркетник! Например Форд Эксплорер (Исследователь)2007, а может и 2008 года, тем более, что пару лет назад проехался с товарищем на таком, только 2004 года. А Эксплорер - это масса не 1500 кг., а 2300 кг., не два ряда сидений, а три, рама, не 2 литра, а целых 4 с крутящим моментом под 370 Нм. и V6, кожа, раздельный климат, две печки, больше, выше, крепче и т.д. ит.п.. Но были и отрицательные моменты в этих кажущихся плюсах: большой расход бензина, налог за 213 л/с, американец (на тот момент, это слово для меня было синонимом слова дорого). Взвесив все "за" и "против" решил так: жрёт много - поставлю газ, налог был 4 000 руб. будет 10 000 руб. - не критично, после прочтения форумов для себя решил, что моя машина ломаться не будет и дорогой ремонт не потребуется.
Начался поиск авто. Омск-Новосибирск-Тюмень. В Омске и Тюмени на тот момент вариантов не было, а вот в Новосибе понравился Форд 2007 года, пробег 93500 км., вебасто, сигнашка, резина, 1 хозяин, дилерская, чёрная, короче всё о чём мечтал, но ценник запросили 870 тыс. - это дорого! Начался торг, переписка, звонки в итоге за 820 тыс. человек соглашается. Прыгаю на поезд еду в Новосибирск. Встречаемся с хозяином, он уже купил Эксплорер 2013 г., а мой Форд стоит 6 месяцев в боксе. Первое впечатление, зачем он мне такой здоровый? Даже думал развернуться и уйти, но нет остался. Завёл, работает, кузов весь целый и ровный, крашены только бамперы, салон на отлично. Недавно замененыступичные подшипники и АКБ. Едем в гаи, целый день проторчали, заметил, что на заднем бампере слегка облазит лак, сторговал ещё 20 000 руб., итого 800 тыс.
Прыгнул в машину и домой.
Сначала акуратно, потом привык дал газу, разгон очень уверенный с любой скорости, при обгоне двух фур со 100 км/ч, примерно 2500 оборотов, даёшь газ в пол... секунда-две пауза (да коробка работает не очень быстро, особенно с непривычки , но переключения плавные без рывков), включается 4 передача, авто ускоряется, но через ещё секунду-две коробка понимает, что газ надавлен в пол, а я хочу ещё быстрее разогнаться и включает третью передачу...для машины чистой массой 2300 кг. динамика после Мицубана очень впечатляет. За две фуры Форд с очень приятным урчанием разгоняется со 100 до 170 км/ч. и разгонялся бы дальше если бы не ограничитель. Машина не козлит и не рыскает, руль если сравнивать с легковой немного ватный, но привыкаешь и рулится достаточно хорошо. До Омска 700 км., с перерывом на ужин и одну заправку доехал кажется за 6 часов с расходом по компу 13 литров 92 бензина.
По приезду домой:
1. Поменял масло в движке (4,7 литра Мобил 1), фильтр Моторкрафт около 200 руб.
2. Масло в коробке Моторкрафт (кажется 10 литров). Меняется со снятием поддона и заменой фильтра.
3. Замена свечей Моторкрафт 6 шт. по 125 руб.
4. Сальники заднего привода 2 шт. кажется по 425 руб.
5. Развал-схождение.
6. Топливный фильтр (не удобно расположен под кузовом)
В городском режиме авто очень динамичен (по разным источникам от 9,5 до 10,5 секунд до 100 км/ч).
Руль, как уже писал, немного ватный, в пятнашки особо не поиграешь, но быстро привыкаешь и ущербным на дороге себя точно не чувствуешь.
Расход бензина - это отдельный вопрос. Очень много зависит от стиля езды, пробок, поворотов, время года. Я езжу активно, наверно иногда даже очень. Трасса, если тошнить на круизе 90 км/ч, около 9 литров. Без круиза 11 литров. 130 км/ч без круиза 13 литров, на Аутлендере с ДВС 2,4 и АКПП было так же. Городской расход от 20 до 23 л. бензина, если очень активно, то 25 литров.
Проездив 1,5 месяца, всё таки жаба меня додушила, и я поставил ГБО Альфа с тороидальным баллоном на место запаски ёмкостью 82 литра, за 30 000 руб, а запаску отнёс домой, захламлять багажник не стал. При перерасчёте на бензин, стоимость езды с ГБО на авто массой 2500 тонны, теперь можно сравнить с ездой на легковушке или паркетнике без газа.
Расход при езде на газе увеличился на 15-20 %, но цена бензина 29,5 руб., а газа от 14,5 до 16 руб.
Весной вылезла грыжа и корд на одном зимнем колесе, снег уже почти сошёл, сразу обул лето. Думал, что к зиме легко найду одну б/у шину Нокиа Хаккапелита 5, но не тут то было, к зиме пришлось купить все 4 зимних колеса. Взял Бриджстоун Близак ДВ1, размер 245/70/17 (родные 65/17), она на 5 мм. выше, вид у авто немного интереснее стал.Всегда "плевался" на липучки, но цена летом оказалась сильно дешевле и решил рискнуть. Скажу, что зимой был очень удивлён! Липучка, уж точно не хуже, чем б/у Нокиа Хаккапелита 5 с целыми шипами.
Летом я попал ещё и на летние колёса. Родные летние колёса БФ Гудрич, похоже, что были того же года, что и машина и снова вылезла грыжа. Купил, уже имея опыт эксплуатации на Мицубиши, Ханкук Дина Про 245/65/17 (кажется 6000 руб. за штуку) Очень тихая, комфортная, держит дорогу, как сухую, так и мокрую, но только асфальт.В грязи забивается грязью и машина ведёт себя, как "корова на льду", но я редко бываю вне города, а в городе комфорт важнее. Пожалел, что не взял, как и зимнюю, чуть большего размера, уХанкук края закруглены смотрится какой то маленькой.
Что я ещё поменял в ходе эксплуатации своего "Исследователя" в течение 16 месяцев и 22 тыс. км. пробега:
1. Передние сальники приводов.
2. Масло ГУР (Моторкрафт).
3. Тормозную жидкость.
4. Антифриз (концентрат Моторкрафт)
5. Актуатор привода раздельного климата (на водителя тепло дуло, а пассажира холодом) - 2 200 руб.
6. Стальная защита двигателя (радиатор был закрыт пластиком, не надёжно мне показалось).
7. Замена сигнализации (была без автозапуска. Теперь, перед выходом на улицу зимой, включаю Вебасто на 20 мин., потом автозапуск и двигатель не гробится при холодных запусках, и автозапуск за 5 мин машину греет зимой)
8. Передние тормозные колодки - 2400 руб. (взял самые дорогие, те которые ставят с завода, говорят ходят по 70 тыс.), заменителей было достаточно от 1100 руб.
9. Стойки амортизаторов вкруг (Моторкрафт цена 3700 - 4300 за 1 шт.)
10. Масло в раздатке
11. Масло в редукторах.
Вне дорожный потенциал у авто есть, но не очень большой. Нужны хорошие вне дорожные колёса, нет механических раздаток и блокировок (реализовано электроникой), если закопаться, то садится на раму и цепляется рычагами подвески (зарюхался в снегу, но немного покидал снег и выехал сам).
Автомобиль имеет несколько режимов привода на колёса:
1. Постоянный привод на задние колёса, при пробуксовке которых абсолютно незаметно для пассажиров подключаются передние колёса.
2. Постоянный полный привод, подключаемый кнопкой, для езды по грязи и снегу.
3. Постоянный полный привод с электронной блокировкой всех колёс и отключением систем анти букс и анти занос. Включается кнопкой, но стоя на месте и только на парковке или нейтрали. По твёрдому покрытию в этом режиме ездить нельзя!
Есть кнопка отключения противо-заносной (или стабилизационной) системы, несколько режимов АКПП (D,3 и 2), система предотвращения опрокидывания автомобиля, АБС, "Противобуксовочная" система.
Резюме:
Авто своих денег однозначно стоит! Продавать желания пока не возникает.
Очень надёжный, тяговитый, цепной двигатель с 5 ступенчатой АКПП. Отличная динамика. На мой взгляд приятная внешность. Вместительный салон со всем необходимым. Электро приводы передних сидений, зеркал, люка. Отдельно открывается стекло на двери багажника(очень удобно при загрузке мелочей, в новом кузове этого уже нет). Нормальная штатная музыка с МР 3 CD ченжером на 6 дисков, 4-мя колонками и сабвуфером (пищалок не хватает). Есть штатный компас и информативный штатный комп. Печка на 3 ряд сидений. Очень радует слух булькающий звук двигателя. Зап части и расходники все доступны, если чего и нет, то через 1 - 2 недели привезут. Цены адекватные.
Если, что не написал или есть неточности, то спрашивайте, поправляйте.
11
13
11
14
12
Последние новости
Последние обзоры
Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник
Ford Explorer 2007
20.12.2014
Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV
Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"