НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.7

Форд Эксплорер 2004

Автор Юрий_154

25.11.2016

Машина продана, пишу отзыв, т.к. аппарат редкий, кому-то может пригодиться.
Выбор.
Машина для наших мест достаточно редкая, такой нетривиальный выбор, наверное, достоин отдельного внимания.
Итак, после многих лет езды на японских универсалах (опыт владения см. в конце отзыва) захотелось поездить на высокой полноприводной машине. Кроссоверы были отметены как компромисс. Удачный компромисс, не спорю, но хотелось чего-то бескомпромиссного. Очевидными кандидатами были Прадик и Паджерик, однако старую машинку не хотелось, а свежие выбивались из намеченного бюджета. Постепенно в поле зрения попали еще два кандидата: Ниссан Пасфайндер в кузове с 2005 и Форд Эксплорер III. Против Ниссана была избыточная мощность мотора. За Эксплорер был опыт соседа по гаражу, который много лет ездил Эксплорерах, сменив один на другой, посвежее и понавороченнее. Ничего плохого, окромя хорошего о ФордЕ я от него не слышал. Мой директор тоже шестой год ездил на Эксплорере, правда, уже IV поколения и купленном у дилера. Пообщавшись с тем и другим, посмотрев их машинки, покурив Интернет, решился.
Машин в продаже было немного, посмотрел почти все. Оценивал по ощущениям. Где-то смутил внешний вид, где-то мутноватые продавцы с их мутноватыми повестями и сказками. В итоге остановился на самом дорогом варианте. Машина понравилась сразу. Хотя смотрел темной сентябрьской ночью, прокатились небольшой круг по асфальту в Академгородке, поговорили с хозяином, посмотрели бумаги (ПТС – дубликат). Было ясно, что последние три года машинка была в хорошей семье и ее любили. Собственно, можно было бы тут же и рассчитаться. Но правила приличия требовали загнать машину на СТО, о чем мы и договорились.
Машину смотрел мой старинный приятель, механик, у которого я обслуживаю все свои машинки. (Кстати, у него тоже одно время был Эксплорер, только II поколения) Золотые руки и светлая голова. Открыли капот, посмотрел, послушал, подключил комп, ошибок нет, поднял на подъемнике. Осматривая днище и дергая железки, механик задал хозяину несколько вопросов, и вдруг на полном серьезе обратился ко мне: «А чё ты ее сюда пригнал? Здесь смотреть нечего, всё в идеале».
Комплектация.
Выпуск 2004, модельный ряд по ВИН - 2005, пробег по одометру 142 тыс.км. Этот экземпляр был собран в Америке для европейского рынка, спидометр, одометр и комп показывает км, км/час. Комплектация Limited: кожа, подогрев сидений, зеркал, электро-регулировки сидений, водительское - с памятью, регулировка педального блока. Климат-контроль 2-х зонный – водитель и пассажир. Отдельное управление климатом для пассажиров второго и третьего ряда. Причем именно вторая печка и именно второй кондиционер. Конденсат из переднего кондея стекает под днищем в районе коробки, из заднего – по заднему левому брызговику. Было дело, что летом в жару, солнце в лоб, ехал один, включил задний кондиционер и в переднем вентилятор на минимум. Постепенно начал замерзать, хотя в меня ничего не дуло. Зимой можно запросто перегреть задних пассажиров.
Двиг 4,0 V6, коробка 5 ступенчатая, круиз-контроль, раздатка с автоматическим и принудительным подключением переднего привода, с пониженной передачей. Задний дифференциал самоблокирующийся.
Обратите внимание на вес: по ПТС масса без нагрузки 2162 кг.
Расход.
Любимая тема у автолюбителей))) Это как у жителей крупных городов – прогноз погоды. Что ж, я не исключение. Для любителей статистики и контроля расходов компьютер Экспа устроен просто идеально. С момента сброса показаний комп примерно каждые 5 секунд делит фактически сожженный бензин на пройденное расстояние. Показывает среднее значение в литрах на 100 км. Если нажать кнопку сброса на неподвижной машине, тут же появится 99,9 L/100 km. Трогаешься – циферки меняются: 60… 35… 24… 19…. Если сбросить показания на ходу, то покажет 5,5… 7,8… 9,1… 11,0… Если не сбрасывать, то комп покажет средний расход и за 1000 км, и за 5000 км, и за неделю, и за год. Заправки и выключение двигателя не сбивают расчет, только отключение аккума.
Итак, расход. Бензин 92-й, город - 18-20, дача-город – 16, зимой в морозы до 24-26, трасса 14-16л.
Для сравнения качества бензина на Газпроме и Сибнефти специально проезжал контрольный отрезок в 30 км на Кудряшовской трассе. В обед в будни днем на скорости около 90, с нечастыми обгонами. Глубокой осенью на зимней резине получалось 11,2 – 11,5. Летом 9,6 – 10,6. Явной зависимости расхода от названия сети не заметил – всё в пределах погрешности, качество сопоставимое.
В реальной жизни так не езжу))) Всё же, это машина для получения удовольствия от езды, а не от экономии топлива.
Поломки.
О плановых ТО с заменой масел, тяг и втулок стабилизаторов и т.п. писать и читать не интересно. Другое дело – нежданчики)))  Попробую вспомнить в хронологическом порядке.
Первым раздражителем стал датчик давления шин в заднем левом. При запуске двигателя пищит информационный центр, на табло загорается надпись, и ее нужно сбрасывать нажатием кнопки. Мелочь, но достает. Купил новый датчик, поставил при переобувке на зимнюю резину.
Первая зима, новогодние каникулы, машина простояла несколько морозных дней в металлическом гараже - сдох аккум. Электричества нет, стоит мордой в стенку, прикурить не получится. Вот почему нельзя было к зиме купить новый в специализированной сети?... Бегу в ближайший магаз, выбора почти нет, более-менее подходит только российский «Зверь» 77Ач. А мне бы желательно 90 и Варту… беру что есть.
Апрель, переобуваюсь на шиномонтажке. Сняли переднее левое… Смотрю, торчит здоровенный (как и всё на ФордЕ) рычаг, на конце здоровенное отверстие, в отверстии – ничего, воздух! Смотрю на левой стороне – все понятно, это рычаг поперечной устойчивости и в нем должна быть тяга – болт длиной сантиметров 20. Справа этого болта просто нет. Когда и куда ушла тяга – загадка. Масло менял меньше месяца тому назад, машину поднимали на подъемнике, осмотр подвески у моего механика входит в комплекс «замена масла». Ладно, курим интернет, успокаиваемся. Пишут – обычное дело для Эксплорера. Покупаю тягу, ставлю сам на улице около гаража. Получаю удовольствие хоть к чему-то приложить руки самому.
Примерно год спустя на плановом осмотре ходовки был обнаружен обломок левой тяги. Верхняя часть отломилась и успела потеряться, а нижняя держалась в рычаге на резинках.
Конец мая, тепло, едем на дачу. Дочь и зять поехали с нами, чтобы не гонять две машины. На дачной дороге предлагаю молодежи сесть за руль. Зять порулил, села дочь, едет, говорит: «ого, какой длинный ход у педали тормоза». «Это нормально, дави, не бойся!» «Я давлю, что-то не тормозит…» Меняемся местами – точно, не тормозит! Осматриваем машину, ага! Тормозуха течет ручьем по левому переднему колесу. До дачи добираемся на тихом ходу, торможу двигателем и стояночным. Добрались, сняли колесо, нашли трещину на резиновой части тормозного шланга. Делаем резиновую заплатку из старой велосипедной камеры, притягиваем двумя хомутами. В город возвращаемся не спеша. Тормозуху долил, а тормозных шлангов в нет наличии. Заказываю сразу оба, левый и правый, на всякий случай. Неделю, пока ждал заказ, катался по городу на хомутах. Потом ждал очередь к моему механику на установку. Ставим левый, предлагаю сразу заменить и правый. «Зачем?» - спрашивает. Ну… вдруг порвется. «Да может никогда не порваться». Так оно и получилось. Правый шланг в упаковке ушел с машиной новому хозяину.
Вторая зима. Трогаюсь со светофора не быстро, не медленно, как обычно. Слышу страшный металлический удар короткий и звонкий где-то снизу-сзади. Первая мысль – отломилось колесо что-ли на хрен? Прижимаюсь, выхожу, колеса на месте. Заглядываю снизу. Всё на местах. Осматриваю на третий раз – ничего! А говорят, хороший стук себя покажет. Нифига! Сажусь, еду – едет как обычно. При очередной плановой замене масла рассказываю механику о странном происшествии. У него в глазах загорается интерес, наконец-то хоть что-то стоящее! И, кажется, он уже знает в чем проблема. Машина на подъемнике, и он сразу смотрит раздатку и крутит передний кардан. «У тебя умерла муфта переднего привода. Вот - сальник порвался, набилась грязь, механизм выработался махом. У тебя машина сейчас заднеприводная. Как давно, говоришь, был удар? Ты столько ездишь на заднем приводе и не чувствуешь?» А что я должен был чувствовать? Зима, хорошие снегопады, ледок, никакая машина не будет ехать как по летнему асфальту. Ну, может быть, чуть-чуть на разгонах что-то было… Но то, что не было переднего привода, я не определил. Решаем, что хорошая резина (Toyo Tranpath S1 нешипованная) и самоблокирующийся задний дифф рулят! «Покупай, приезжай, поменяем!» - «А сколько можно ездить?» - «Да сколько хочешь. Только на светофорах сильно не газуй, с таким дифференциалом может зад забросить, несильно, но хватит, чтобы ударить соседа.»
Вторая зима на исходе, апрель, умирает генератор. На ходу противно запищал компьютер и потребовал проверить систему зарядки. Горит лампа аккумулятора, машина едет как обычно, на дворе ночь, небольшой минус. Ну вот, сейчас мы и проверим, что за зверь этот Зверь-77. Выключаю радио, туманки, печку на минимум, еду, жду. Медленно слабеет ближний свет – включаю аварийку. Загорается лампа эйрбаг, лампа АБС, одна за другой загораются другие контрольные лампы, стрелка заряда аккума начинает едва заметное движение вниз, агония близка! Неожиданно падают в ноль все стрелки на приборной доске, приборка гаснет, как на заглушенной машине. Машина едет! Не газую, присматриваю место, где остановиться, в машине работают только аварийка, бензонасос и свечи. Наконец двигатель перестает тянуть, начинает дергаться, это конец, паркуюсь. Аккум высосн в ноль. Реле аварийки щелкает, лампочки не горят. Ставлю знак аварийной остановки, вызываю помогайку. К ближайшей СТО меня доставили за полночь, закрываю машину ключом, гуд бай Америка до утра. В 9-00 я на станции, рассказываю свою проблему, говорят: заезжайте! Как, аккум в ноль?! «Ночь постояла – должна завестись, не зима на дворе». Не зима, но к утру было -11. Открываю ключом, вставляю ключ в замок – панель оживает, как ни в чем не бывало. Ключ на старт – двиг завелся с полпинка. Приятный сюрприз, годовалый Зверь жив и бодр. Сижу в машине, двигатель урчит, всё работает штатно, уж не приснилось ли?... Противный писк компьютера – проверьте систему зарядки! – возвращает на землю, не приснилось, заезжаем в бокс. Вскрытие показало полный износ щеток и аварийный износ коллектора. Щетки меняют, с остальным предлагают разбираться на специализированных СТО, генераторы – не их профиль. Дают пару адресов и на прощание бесплатный совет – купить новый геныч. Цена на новый оригинальный генератор не вдохновляет, аналоги – не вариант. Не спеша обзваниваю и объезжаю спецов по стартерам-генераторам. Примерно через неделю договариваюсь на ремонт, всё это время электрика работает штатно, компьютер молчит. Приезжаю к спецам, снимают геныча, и на стенд его: «Так он рабочий, нагрузку держит хорошо!». Вскрытие – да… под замену щетки и коллектор, предлагают сразу и подшипники поменять в профилактических целях. Меняем всё. Собрали, на стенд – работает.
Как едет и вообще.
Если одним словом – бодро! Но обо всем по порядку.
Первое впечатление – машин не едет! Вообще! Иду к директору, он с удовольствием выходит посмотреть мою покупку, садится за руль, прокатились: «Нормально едет, у меня точно также». Оказывается на этой машине на газ нужно давить, в отличие от нежных япошек где педали газа чуть касаешься, и обороты пошли. Причем начало хода педали газа – почти холостое, отдаленно напоминает работу педали сцепления. Потом привык и понял зачем. Если это бегемотик прыгнет от случайного нажатия на газ, он обязательно что-нибудь снесёт на пути. А прыгать он умеет.
На трассе на обгонах впечатление именно такое, что машина прыгает вперед на любой скорости, так реагируют двигатель и автомат на хорошее нажатие газа.
Давить с силой нужно и на кнопку омывателя лобовика. В первый раз я подумал, что бачок пустой. Начал доливать, вошло поллитра и всё – под горлышко. Даванул на кнопку сильнее – пошла тепленькая! Бачок омывателя 4 литра, когда уровень становится низким, компьютер пищит и предупреждает. Лобовик расположен высоко и закрыт длинным капотом так, что 4-х литров мне хватало с избытком на сезон. Незамерзайка, залитая осенью, ушла в лето. Следующей осенью пришлось специально пролить воду, чтобы было куда залить незамерзайку. Фары тоже очень долго остаются чистыми. По сравнению с легковушками – вообще не пачкаются. Туманки залепляет, а основные – нет.
Туманки – это у меня первая машина, на которой противное мельтешение снега на трассе было побеждено. Включенные где-то далеко внизу туманки хорошо освещают полотно дороги и обочину, а прямо перед носом водителя снег не подсвечивают. Без основного света на туманках в метель ехать было очень кайфово. На легковушках так не получалось.
Еще один большой плюс высокой посадки – обзор. В городе не так заметно, а на трассе, когда смотришь поверх крыш легковых машин, когда видишь, что за перегибом дороги там, где раньше не видел, это дает колоссальное приеимущество, спокойствие и уверенность на обгонах.
Автомат. На Фордах ставится маздовская пятиступка. Работает исключительно хорошо, всяко лучше ниссановской. Всё очень мягко, переключение едва заметно. Странными показались режимы 1-2-3. Это прямое включение соответствующей передачи. Коробка долго думает, прежде чем включить передачу, выбранную вручную, и при включении выдает неожиданный неприятный толчок. Мануал говорит, что задержка связана с необходимостью чего-то там синхронизировать для предотвращения поломок. Использовать эти режимы для переключений «как на механике» не получается, они не для этого. На всех этих режимах авто прекрасно тормозит двигателем, что очень полезно для больших машин при длительном движении под уклон, чтобы тупо не сжечь тормоза. На 2 передаче можно трогаться в аццкий гололед, на 1 вытягивать бедолаг из сугробов.
Раздатка. Когда она подключает передок в режиме автоматического включения полного привода 4wd-auto, я не заметил ни разу. Делается это быстро, плавно и совершенно беззвучно. Вот заднюю ось слегка повело на гололеде, и машина тут же выровнялась. Ни давить на газ, ни сбрасывать газ не надо, всё происходит само. Постоянный полный привод 4wd-high включается с кнопки, срабатывает так же мгновенно и беззвучно. Использовал регулярно в снегопады при езде по городу и чтобы заехать в гаражи. Летом не было нужды. Резина у меня летняя автострадовская, на ней только по твердым покрытиям, да и некуда мне, везде асфальт или щебенка. Полный с пониженной передачей 4wd-low включал два раза, когда вытягивал моноприводных с занесенных снегом парковок. Никакого межосевого дифференциала на Фордах нет! (исключения возможны, но мне не известны) Передок подключается жестко, как на большинстве джипов.
Салон.
Сидишь как человек с большой буквы. Комфортно, удобно, просторно. Все семь мест использовал один раз, когда на свадьбу нашей любимой дочери съехались родственники из Томска, Новокузнецка и Осинников. Как самого молодого на третий ряд усадили моего младшего племянника. Он мальчик не шибко больших габаритов, но крепкий и рослый, недавно отслужил в десанте. И он не уперся ни головой, ни коленками.
Максимальная загрузка багажа была, когда в новогодние праздники мы вчетвером – я, жена, дочь и зять – колесили по горнолыжкам Южного Кузбасса. Что такое горнолыжные ботинки и шлемаки, наверное, все знают. Четыре человека, четыре комплекта одежды и семь пар лыж вошли в салон не охнув. Семь пар, потому что в нашей семье только моя жена катается на Зеленой и на Ягодке на одних и тех же лыжах. Остальные вынуждены возить две пары как минимум.
Да, про двигатель забыл написать. Тянет как надо, на низах – просто душевно. 4,0 хватает для уверенной езды по трассе существенно быстрее основного потока. По городу не шустрил, чтобы никого не нервировать, себя в первую очередь. Кроме объема ничего про двиг не знаю, какая модель, какие там цифры, буквы. Свечи не трогал. Только масло – каждые 8000 км. До 8000 уровень стоит мертво, жора нет совсем. После 8000 начинает угорать и довольно быстро. Километров за 100 комп начинает напоминать – требуется замена масла.
Причина продажи – рациональная жаба.
Примерно 60% времени  я езжу один по городу, по пробкам, весь полезный груз – это портфель и пакеты с продуктами. Это каждый будний день. Еще примерно 30% мы ездим вдвоем с женой. Немного по городу, а в основном на дачу, к родственникам в Томск или Осинники, летом на Алтай, зимой по окрестным горнолыжкам. Возможно, наберется 10%, когда с нами едут дочь и зять, а возможно и нет. У них своя жизнь, своя машина и свой мотоцикл. Правильнее спросить, нафига мне такая машина? Не для понтов. Было желание поездить на большой машине, получить удовольствие. Набегано 33,8 тыс.км, удовольствие получено, цель достигнута, )))
Опыт владения.
Машинки расставил в хронологическом порядке.
Оценка машин по 10-бальной шкале сугубо субъективная.
ВАЗ 2107...................1,6 л..............................3 мес..........4 балла
Toyota Carina 90.........1,6 л..................2 года 10 мес........12 баллов!
Suzuki Escudo 93........1,6 л......4wd...................4 мес.........7 баллов
Нива 21212................1,7 л.....4wd...................3 мес..........5 баллов
Toyota Carina 95.........1,5 л....................4 года 3 мес..........7 баллов
Mitsubishi Pajero 91.....2,4 л.....4wd...................2 мес..........8 баллов
Nissan Avenir 99..........1,8 л....................2 года 7 мес.........8 баллов
Nissan Avenir 04..........2,0 л.....4wd...........6 лет 1 мес.........9 баллов
Ford Explorer 04..........4,0 л.....4wd..........1 год 10 мес.......10 баллов

Отзыв полезен? Да 263 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.