НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.2

Форд Эксплорер 2003

Автор Эксповод

27.11.2016

Когда видишь красивую девушку на улице – думаешь: «Вот бы такую… вот бы просыпаться каждое утро с ней…». Женившись на ней ты начинаешь замечать все её недостатки: там жирок, там морщинка, там бы чуть побольше… К чему я это? Да к тому что человек – ненасытное животное: чем больше есть, тем больше хочется . Всю свою сознательную жизнь я хотел внедорожник, большой такой, красивый и мощный! Начинал как и многие с откровенного хлама: таз 2109, тойота корона эксив, тойота цинос, хонда фит. Продав хонду начал поиски своей давней мечты, смотрел хундай терракан, прадо 90, патрол дизель, пыжа спорт итд. Как-то всё не нравилось: дизель побаивался брать, спорт сильно тесный в салоне и комфорта маловато. На амеров как-то не обращал внимания. И как-то увидел объявление о продаже форд эксплорер: 4 литра, 4 везде, 7 мест, все электронное, 210 собчак (не дорого по налогу), ну в общем – загорелся! Через пару недель он был у меня. Радости не было предела! Большой рамный жип темно-зеленого цвета, огромный салон, тяговитый движок, по дороге идет как корабль. Салон комфортный (после фита), электро сиденье, эл. Люк, светлый салон… Короче – мечта а не машина! На учёт поставил без особых проблем, хотя побаивался отсутствия номера двигателя (почти все амеры без номера) и началась повседневная  эксплуатация. Сразу же отмыл салон, сделал дополнительную шумку, поставил нормальную магнитолу, поменял динамики, перекрасил пластиковые накладки в золотистый металлик с добавлением коричневого ксералика (получилось очень здорово) и в общем – всё, остальное всё устраивало. А теперь по пунктам, что нравится, а что нет:
1) Кузов: ИМХО довольно сбалансированный красивый внедорожник, железо очень толстое (у япов намного толще) черный пластиковый обвес хорошо смотрится и царапины на нем не сильно заметны. Пороги широкие просто супер! Все кто садятся в машину отмечают довольно удобную посадку-высадку. Задняя дверь открывается вверх, причем можно просто открыть заднее стекло с пульта – очень удобно. Единственное что не нравится: верх дверей сильно задран на крышу, и при открывании весь снег оказывается на сиденье.
2) Салон: Тут много противоречий. Сидушки довольно плоские и нет боковой поддержки – не очень удобно в дальних поездках. Пластик в салоне довольно приличного качества, не дубовый, продавливается пальцем. Песочный цвет пластика мне кажется самым лучшим для него, пыль не сильно заметна, и оптически кажется салон просторней. Везде куча подстаканников (ну куда же амеры без них), даже на 3 ряду есть.  2 и 3 ряд довольно удобные, но не для поездок на дальние расстояния: сидушки короткие, и такие-же плоские. На третий ряд я со свои ростом 175см спокойно помещаюсь, колени чуть упираются в спинку. Печка очень хорошо греет, при -40 в салоне жарко. Для 2 и 3 ряда свой обогрев, управляется на потолке регулятором. Шумоизоляция не очень, поэтому в первую же неделю сделал дополнительную: вибропласт+сплен+бимаст в двери, стало намного тише.
3) Подвеска: жесткая, управляемость ближе к легковому универсалу с задним приводом. Мелкие выбоины чувствуются сильно, крупные ямы проглатывает спокойно, рамная конструкция дает о себе знать. Мосты разрезные, сзади пружины, передняя на торсионах. Подвеска довольно надежная и простая, проблемные только стойки стабилизатора, а именно резинки. По осени поставил roadsafe и уже весной все потрескались и просятся на замену (на мелких кочках стукают). Передние ступицы меняются только в сборе, стоимость оригинал: 8-9тыс, неоригинал 5тыс, поменял обе на оригинал почти сразу после покупки. На задних выпресовываются подшипники. Стойки оригинал 5-6 тыс, неоригинал 2,5-3тыс. замены не попросят еще очень долго.  
4) Двигатель: V-образная шестерка SOHC с приятным америкосовским бульканием .  ГРМ цепной, спереди 2 цепи и сзади 2(не дай Бог их менять!!!), поэтому на холодную шумноват, но при прогреве слышно только шум вентилятора. Сначала сопливили крышки клапанов (800р + 2000 замена)– поменял, теперь сопливит прокладка поддона (жду прокладку 1200р). Если америкосовский двиг где-то не сопливит – значит с ним что-то не так . Масло не жрет, от замены до замены (тфу тфу тфу) не доливаю – это гуд.
5) Трансмиссия: 5 ступенчатая 5R55S довольно далеко ушла от своего первопредшественника 4ALD и считается довольно надежной, хотя у некоторых она не выживает (не любит быстрых стартов и долгих буксов в грязи). При покупке поменял масло (только Mercon V! Никаких декстронов!) и фильтр. Задумчивость коробок у амеров – это их визитная карточка. Ну просто иногда бесить начинает! Раздатка работает довольно четко, есть 3 режима: 4х4 авто (при пробуксовке задка подключает передок), 4х4 high (жестко заблокирован межосевой диф) и 4х4 low (диф заблокирован и включена пониженная передача), все управляется кнопочками на передней панели. Что очень нравится: если машина идет в заносе (например в повороте нажал газку) то передок не подключается(как у вискомуфты), что исключает вероятность выноса машины  с дороги. Мосты обычные, без блокировок, без ЛСД, после зимы попросился назамену сальник хвостовика переднего моста (400р + 900р замена)
6) Расход: Основным виновником баек про прожорливость америкосов является чероки с его мопаровским движком! Не верте тому, кто скажет что эксп очень прожорлив! Это не так! Для своего веса и объема жрет он очень мало: 11-13 литров по трассе при 100-110кмч и по городу от 16 (если тошнить)и 20л при отжигах. Я считаю это очень большой плюс для такого крокодила.
Но как я и сказал выше, «человек – ненасытное животное», хочется чего-то другого, более идеального, красивого, мощного, комфортного… Этот отзыв – не реклама(недавно выставил на продажу), я реально описал свои ощущения от эксплуатации экспа, и я считаю что для внедорожника это очень неплохое сочетание цена/качество. Может этот отзыв поможет кому-то в приобретении авто.

Отзыв полезен? Да 312 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.