НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.5

Форд Эксплорер 2001

Автор Mumijo

12.12.2016

Первый опыт - знакомство с Американской авто техникой у меня был в 1996. Был куплен додж рам 1994 года, бензиновый c двиготелем 5.2, расход топлива 20литров. В то время ездил не экономя  и недумая о расходе. После 98 года и  нескольких  подаражаний бензина "коня" пришлось продать. Пересел на малолитражки. Про американцев пришлось забыть изза прожорливости.  В последнее время ездил на citroen с5. 2.2 двиготель hdi. 118kw. Ремонт дороговат, но машина мне нравилась изза пневмоподвески. Да и шустрая она. Пасход топлива в городе 7.9 литра.
Недавно созрел для покупки внедорожника. Бюджет ограничен.  Стал просматривать предложения. И.... понял что за те деньги что я готов отдать нечего купить не смогу. Старье, гнилое, на последнем вдохе. Ремонт будет дорогим даже если покупать детали на разборке.  
Поняв что купив внедорожник мне придётся его чинить, латать, собирать по кусочкам немного приостыл. Хотя посмотрел митсубиси паджеро спорт 2002 года  и остался разачерован. Ржавый, рама местами до дыр.Трактор, савсем не то чего хотелось или о чем думалось.  
И... я вспомнил американцев !!!
Естесвенно с газовым оборудованием. Всётаки про экономичность пока есче нэ забыл. Нашол  - посмотрел и... купил. Перед этим пару дней курил форум. Читал отзывы. Вспонил своево доджа, да и ремонт его за 2 года стоил мне всего 260долоров. Хотя 200 долоров пришлось заплатит за глупость, нехотелось ждать тормазных колодок ( в то время срок доставки был месяц) и наклепывали сами в итоге правый передней тормозной диск стерся до дыр. 60 долоров былой потраченно на рем комплект карбюратора. Расходники не в счет.
И так о том что я приобрёл. Это, форд эксплорер спорт, 4 литра (если быть точным то 3958) двигатель и 121 kw, 2001 года выпуска. 3 двери. На спидомете 125 000 миль. Был в аварии, удар пришелся в перед слева. Был погнут капот (самий угол) склееные держатели фары и радиатора охлаждения. Рама не тронута. Ремонт зделан на 2+ по 5 бальной шкале. Почти все авто приходят в Литву битые или с дефектами. Ходовая в хорошем состоянии, переделаны паваротники, стопы  под европу (с красных на оранжевые). На машине устоновлено новое газовое оборудование (бакь на месте для запасного колеса). Машина прошла месяц назад техосмотор на 2 года.  Неработает круиз контроль (или я пока не разобрался как его включить). Салон не убитый. Водительское сидение ужасное, просижано с уклоном въ правый бок ну или ктото просто не могу вместить свои зад свешивая его. Ручка водительской двери с наружи сломана. Немного ржавчины на двери багажника из нутри в низу у замка. Первым делом мне хотелось проверить расход газа. В первый же день проехал 208 км. 60/40 (трасса/город). По трассе давил 130-140км, город давольно шустро, не экономил. Средний расход составил 17.3 литра газа на 100км. По цене как за 9 литров дизтоплива. Это порадовало. Одно напрягает что каждый день придётся заскакивать на заправку (балон газа 45 литров).  Первые ощусчения что солон тесноват (водительское место), педаль газа жесковата. Ручка переключения передач (на руле) двигается трудновато.  Пробовал и ольденелую дорогу в лесу длиною в 5 км. с включёным передним мостом. Всё отлично. Сидишь высоко видишь далеко. АКПП паботает мягко, без рывков и звуков.
На машине буду ездить ежедневно. Предстоит заменить все масла, фильтры. Проверить ремни. Зделать (поменять ручку), разобраться с круиз контролем.  Придумать как и куда разместить запаску (на ее месте газовый балон) а багажник мне нужен для работы, я в него гружу и разгружаю, часто пользуюсь. Проверить ходовую в автосервисе.
Вот такие первые осчучения.

Отзыв полезен? Да 17 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.