НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эксплорер 2000

Автор Mangus

13.12.2016

До этого были... выбирал из... купил... В общем опустим подробности предвыборной компании и заявки кандидатов, на роль второй машины в семье. Купил для дальних поездок, т.к. люблю путешествия на автомобиле, пусть даже это будет поездка выходного дня. Хотелось машину одновременно недорогую, с комфортом и большим багажником (что бы при случае там спать), плюс с возможностью хоть немного но съехать с асфальта. В общем при покупке стояла цель - поездка на Байкал. Этакий экспедиционник, но без фанатизма. Если кто-то найдет лучшее сочетание цены и потребительских качеств - ну я буду рад выслушать ваше мнение. А мне достался автомобиль после 2х хозяев, один из которых был крупной фирмой в Москве. Перекуп скрутил около 40 тыс, на мой взгляд, но имею теперь то что есть. Состояние кузова, рамы, раздатики двигателя и коробки, в целом на 4, руки есть куда приложить, но срочных вложений не требует.
Кстати на дроме это первый отзыв про второе поколение эксплорера с двигателем sohc, т.е. верхневальный. До этого во втором поколении, американцы консерваторы, применяли двигатель OHV, с нижним распредвалом. Соответственно мощность рестайлингового U2 с новым двигателем, выросла до 204 лошадей. Уж лучше бы 4 лошади не доскакали до финиша, т.к. ставка налога для простых россиян очень кусается начиная с 200 лошадей. Но справедливости ради замечу, что эти 204 лошади, вовсе не японские пони, как на хорьке или лексусе рх300. В спинку впечатывает с места реально, при тапке в пол, в отличие от японцев. Разгон в пределах до ста - очень бодрый, да и на трассе можно обгонять с заметным запасом под педалькой газа. Четыре литра, фак фуел энкономи, да детка - это настоящий 6 цилиндровый америкос, без компромисов. Именно такие мысли и приходят в голову, когда пришпориваешь этого двухтонного бегемота.
Комфорт от поездок в целом никакущий, если бы не сиденья. Подвеска ни разу не американская - очень жестко. Но ситуацию спасают сиденья с электрорегулировками - настоящие американские диваны, с возможностью подстроить под себя так, что никакая жесткая подвеска не доставит дискомфорта. Но по настоящему вводит в недоумение чисто американский подход к виденью комфорта. Мне например, непонятно как в американии водители ездят ночью с таким позорным головным светом, там у всех по инфракрасному визору что-ли? Свет полное Гэ, и при том что фары у этого эксплорера уже под европейский цоколь Н4, в то время как по отзывам - американские лампы вообще не светят. Следующий нюанс - большое пространство центральной консоли, абсолютно ничем незанятое, куцая "борода" и подлокотник с подстаканниками, а центральный тоннель просто пустое место, ничем не занятое и ни под что не расчитаное. Просто трата пространства, самого удобного для размещения всяких ниш и подстаканников. Карманы в дверях вообще ниочем, даже пачку салфеток не засунуть. При этом на обоих солнцезащитных козырьках стоят зеркала с подсветкой, плюс дополнительные козырьки для защить от солнца. Ну нафига мне такой комфорт, если ни в одной комплектации не предусмотрен подогрев сидений, при всей куче электрорегулировок и в целом зачетных таких диванов. В общем комфорт - где-то пусто, где-то густо, никакого баланса.
Теперь немного о ремонтопригодности. В целом запчасти через интернет можно заказать любые, но дублей очень мало, в отличие от других марок. Например воздушный фильтр обошелся в почти 900р. несмотря на то что это дубликат. Даже если посмотреть на размерность дисков, то выяснится что с вылетом 12 таких дисков в продаже почти нету, а другие будут либо шоркать, либо торчать наружу. Сразу после покупки, при скорости 140, вылез косяк - развалился ступичный подшипник. В продаже только оригинал за 16500р. - ступица в сборе, подшипник не перепрессовывается. Заказал, но потом уже узнал что есть дубль за 10 тыс, который ни в одном каталоге не фигурирует. Но по другим запчастям такая же картина, уже узнавал. В сообществах эксповодов сильно развита покупка запчастей и ништяков через ебэй. Однако при всей эксклюзивности, некоторые запчасти подходят от отечесвтенных авто, сказывается наследие копирования и лендлиза. Топливные насосы, форсунки, рессоры, гаечки болтики и пистоны, много чего подходит от автомобилей ГАЗ.
Полазив по сообществам эксповодов, понял для себя что коробки слабые, многие ремонтируют самостоятельно и коробки, и раздатки. Во многом потому что ремкомплект кит есть в свободной продаже и процедуры ремонта довольно подробно расписаны. Двигатель практически вечный, т.к. обладает многократным запасом прочности. Возможно после 300т.км. придется поменять цепи распредвалов - процедура сложная, со снятием двигателя. По электрике каких-то нареканий не встречал. Однако на многих эксплорерах идет катализатор с двумя лямбдами, рано или поздно кат приходится выбивать и делать обманку на лямбду. Так же как и перепрошивать, после удаления ЕГР. В общем зеленые тут постарались - ни на одной такой древней машине не встречались такие жесткие привязки к экологии. И это при том, что автомобиль вполне официально рассчитан на езду на 80м бензине. Про колесные диски я уже упоминал, теперь о ветровиках, их нету, даже в американских каталогах. Однако по отзывам - ветровки на эксплорер 2 подходят от шевроле нива, собственно в скором времени куплю и проверю. Ну и в завершении могу сказать, что так и не нашел в электронном фиде манул по эксплуатации эксплорера. Понимаю что многим эксповодам не надо знать за что отвечает каждая кнопка в салоне, но для новичков вроде меня - эта информация очень интересна, как и та где говорится куда какая жидкость и в каком количестве заливается. Ну и последний нюанс, который меня обошел стороной - гниение кузова в районе лючка бензобака и порогов. Может был антикор, может аккуратная эксплуатация, но меня сея чаша миновала.
Резюмирую - машина вполне стоит своих денег. Имеет свою культуру производства и подхода к мелочам, очень сильно отличающуюся от японского и европейского автопрома. Но когда нажимаешь на педальку газа и выстреливаешь вперед всех на двух тоннах честного металла, то многие мелочи просто забываются или прощаются.

Отзыв полезен? Да 161 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.