НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эксплорер 1996

Автор energy123

06.12.2016

Товарищ сегодня увидал на авторынке Барнаула форд эксплорер. Белый, как сказал "весь вылизанный" Поскольку сам в машинах ничего не смыслит попросил посмотреть. Причем как можно скорее.
Приехав на барахолку начал беглый осмотр.
Эксп 1996г. комплектация эди бауэр - самая пристижная, но есть мальнькие нюансы, благодаря которым именно конкретно этот белый агрегат никому не порекомендую.
Начнем с фактов.
Машина облита сверху до низу. Причем все, что должно быть хромированным - он же америкос - все белое. Причем качество покраски очень мягко сказать оставляет желать лучшего. Юбку нижнего бампера и освещение номерного знака просто забыли. В гараже наверное. В задней двери дырки от пистонов крепления подсветки. Задний стеклоочиститель стоит "как получилось". Спереди - веселее. Правая фара тупо приклеена к г-образному повторителю поворотов, как регулировать свет - никто не подумал. А он ведь регулируется поворотом фары. Открываем капот. Чем дальше - тем страшнее. Область правой фары тупо залита эпоксидкой, но не это самое страшное. По видимому удар спереди был очень значительным и "повело" переднюю переборку между двигательным отсеком и салоном. ее отстучали, но нормально не приварили (забыли про внутренние ребра жесткости). Теперь капот мало того, что не держится на аммортизаторах, он еще и "ломает" переборку. Заводим машину - двигатель работает ровно, но виризжит гидроусилитель. Ладно, полбеды. Сажусь в салон. Пробую вращать рулевое. Гидрач на стадии еще жив, но реанимационные мероприятия уже явно не помогут. По мере прогрева работать перестает совсем. Глушу двигатель. Включаю зажигание, но не завожу. Стрелка давления масла на нуле. Остаточного давления нет. Плохо. лампочка check engine  явно прицеплена к лампочке давления масла, потому как тухнет только вместе с ней. Моргает od off. Явные косяки с АКПП. Половина сервоприводов сидений не работает. Ладно. Раз уж пришел - попробую тест-драйв. Завожу машину - давай проедем? Продавец - ну давай, только я справа сяду. Ну садись. Контроллер на R - удар, трогаемся назад. Думаю, мож обороты большие? По тахометру 500. Нормальные. Ладно, ставлю на D - трогаемся вперед. Ощущаю переключения - сильно не газую, щебенка всетаки, а вокруг машины. Камни из под колес - эт плохо. Переключения - вторая-третья. на етвертую не выходит, хотя скорость достаточна. Оно и понятно овердрайв не зря мигает. На центральной консоли - борткомпьютер. По английский орет что мало топлива, низкий уровень масла и проблемы с электрикой.  На указателе топлива - полбака. Про себя думаю - как хорошо, что комп не умеет матерится. По русски. Трансмиссия экспа хитрая. постоянный полный привод только на пониженной. Останавливаюсь. контроллер на нейтраль. ручку 4х4 в low/ Опять контроллер на движение. Правый поворот, левый поворот. Все сопровождается воем погибающего гидроусилителя и грохотом подвески. Хватит изнасилования. машин итак полуживой. Возвращаю нормальный режим движения, но интересно, на сколько мертва коробка? Ставлю на L. Давлю газ. Машина еле-еле трогается и еле -еле разгоняется. А ведь это первая передача. Должна почти прыгать вперед. Понятно. Пакетник 1 - в окончании. 2-я живая. 3-я похоже точно. 4-ой нет. А прдавец с пеной у рта убеждает, что расход 13 литров на 100. Старый я для сказок. Под конец тест задней пневмы ( она в комплектации) Проезд по метрвым полицейским - жопа козлит как будто не рессоры, а мост наглухо к раме приварент. При этом капот на сантиметр подпрыгивает (переборка то не приварена толком).
Итак вердикт.
Машина рамная. Халтурно сделанные кузовные это несколько спасает. Но не на долго. Если не сделать все по уму - начнет рвать металл и делать всеравно прийдется, но гораздо большей кровью. Фары и облицовка - отдельная песня. Как техосмотр то проходить? По знакомству за 4 штуки? А ездить как? Кондиционер не работает. Это значит его надо чинить. Явно будут проблемы с трубками, учитывая, что испарителей два. Извините, но это форд. Проблемы с электрикой. На скорость передвижения не влияют. А вот на комфорт и расход топлива - значительно. Надо разбираться. Вопрос не дешевый. И наконец главный нюанс - коробка. Тут либо дорогой ремонт, либо коробка бу, но она тоже может оказаться не надолго, так что скорее всего ремонт.та, что сейчас стоит уже долго не продюжит.
Естественно начинаю задавать все эти вопросы продавцу. Нарываюсь в ответ сначала на "не знаю я ничего", потом вообще на полный негатив - она у меня всего 250тыс стоит. Ни фига себе всего! Необходимый ремонт этих косяков вылезет тыс в 100, ни меньше. Да и запчасти прийдется месяцами ждать! Вот благодетель! На том и расстались.
Товарищу сказал, чтоб в Барнауле на базаре больше машины покупать не пытался и сам даже не заглядывался на них.
Что касаемо продавцов на базаре Барнаула - в большинстве случаев откровенный обман - не раз сталкивался с тем, что 1-2 годовалую машину пытаются продать дороже, чем новая такой же комплектации стоит в автосалоне.   Что уж говорить про эту ситуацию. Явный перекупщик потративший от силы тысяч 20-30 на халтурный ремонт и взявший исходно эту машину за копейки хочет просто так сделать денег. Причем не заработать вложением своего труда в автомобиль, а украсть у покупателя своим присутствием и бездарным время препровождением. Ведь все пернекупы на базаре считают что они работают и им за это должны денег, но на самом деле никто из них в большей своей массе даже не представляет, что за автомобиль он продает и при возникновении вопросов следует либо не знаю, либо так и должно быть - это нормально. Т.е. получается, что люди за то, что обманывают нас требуют себе денег. Просто поразительно.
Теперь, что касаемо экспа вообще. Машина крайне надежная, но у всего есть свой предел. В наших условиях он проявляется либо временной и эксплуатационной усталостью металла, либо безграмотным ремонтом - ведь большинство людей, которые ремонтируют автомобили об интернете только слышали, а как это делают на фирменных сервисах - вообще не приведи господь.
Вообщем отзыв об осмотре конкретного автомобиля. Не более того и в большей степени о том, как можно обмануть покупателя.
Прошу строго не судить.

Отзыв полезен? Да 100 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.