НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эксплорер 1996

Автор 351

29.11.2016

Я ОБЕЩАЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ, И ВОТ ОНО, ЕСЛИ КТО ЧИТАЛ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ, МОЖНО НАЧАТЬ ЧИТАТЬ НИЖЕ, ПРИМЕРНО С ПЯТОЙ СТРАНИЦЫ.
                                                    
                                               ИТАК, ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ
Приехал по объявлению человек с Алтая, города Камень на Оби, и купил мою Мажесту.
Нет, с ней все было хорошо, (я писал о ней отзыв), просто она мне стала не интересна, я узнал о ней все, или почти все, а когда это происходит, я теряю к машине интерес, и остается только рутина. К тому же я патологически не могу ездить на одной и той же машине. В общем, было принято решение пересесть на нечто иное. Совсем иное.
Был в Москве, уехал сразу после продажи Мажесты, пошлялся по рынкам, автосалонам,  встречался по объявлениям, в ту сумму, на которую я рассчитывал, были только ржавые ведра, просевшие задние рессоры, облезшая краска, рваная кожа на передних сиденьях, без слез не взглянешь..
И вот, когда уже собирался  ехать в Челябинск на поезде, решил позвонить по еще одному объявлению. Человек на том конце провода, утверждал, что пробег у машины всего 63 000, что она несколько лет простояла в гараже, что хозяин в РФ один, проблем нет, и т.п, и т.д.. Подобных сказок, и даже красивее, я за свою жизнь наслушался не мало, и все же, что-то меня подтолкнуло поехать и посмотреть на то, что в природе не бывает. Встретился, посмотрел машину и понял. БЫВАЕТ!! Мотор и коробка в идеальном состоянии, есть пара маленьких косячков по кузову,  но салон почти новый, причем явно не отмытый, а просто не сильно испачканный, ходовая ржавая из-за длительного стояния в гараже, но глубокой коррозии нет, ни чего не брякает, не стучит, не отваливается. Конечно, сымитировать можно все, что угодно, отмыть, отдраить, в мотор залить антидым, в коробку кондиционер, скручивай спидометр, и вперед! Рассказывай сколько угодно, что машина была у бабушки, которая ездила раз в неделю в магазин за углом за кефиром, и наверняка, найдется имбицил, который искренне в это поверит.  Но, есть моменты, которые скрыть не реально. Например, это ручки управления дворниками, климатом, светом, и т. д., так вот, от рожденья они матовые, но при длительной эксплуатации они полируются, и начинают блестеть уже после примерно ста тысяч, и исправлять такие моменты ни кто не станет. Так же это различные бачки под капотом. Через сто тысяч отдраить их до девственного состояния ни как не получится, этот пластик либо темнеет, либо желтеет, диффузия, ни куда не денешься.  А также  различные провода в подкапотном пространстве, по глубине и свежести цвета которых, можно более или менее уверенно определить, сколько ходила эта машина.  
И потому, даже после поверхностного осмотра, я уже мог с уверенностью сказать, что эта машина ни как не прошла больше ста тысяч.
Итак
Ford explorer 1996г.в. темно зеленый металик.  4,0 V-образная шестерка. АКПП. Салон  светло-серый, кожа. Диски родные на 16, хром. Сигнализация родная, реагирует только на открытие дверей, датчика удара, и автозапуска  нет.  Самодиагностика мотора и коробки ошибок не выявила. ГУР немного шумит, но работает нормально.  Ходовка хоть и ржавая, но пока живая. Вместо одного колеса, костыль ( видно, что уже несколько лет) левый передний тормозной диск убит заклинившим от ржавчины суппортом, остальные практически без износа, но в червоточинах от ржавчины. Вследствие чего, тормоза очень не эффективны. Лобовик в сеточку ( тоже несколько лет), фары головного света убиты стоваттными лампочками (стекло фары пластик, пожелтел и потрескался). Термостат встрял на большом круге.
Короче не видно ни хрена, тормозов почти нет, запаски нет, вместо колеса костыль, мотор не нагревается, отсюда высокие холостые, и тормоза еще хуже, а впереди две тысячи километров мокрого снега с дождем, ветер, и местами гололед. Веселая предстоит прогулка.
Радиатор закрыли картонкой, ( дабы не убить мотор), костыль перекинули  вместо заднего левого колеса, и поехали в Челябинск. Не буду рассказывать, как доехали (хотя и без эксцессов), скажу только, что 2000 км ехали двое суток.
По приезду был проведен более тщательный осмотр, и вот что он показал. За две тысячи километров мотор не съел ни капли масла. Коробка работает идеально, по ходовой вопросов нет, за исключением выбитых сальников передних амортизаторов,  да еще порван пыльник верхней передней шаровой (ни чего не поделаешь, все прелести длительной стоянки). Фронт работ: замена всех жидкостей, всех тормозных дисков и колодок, всех фильтров, термостата, и ремня навесного оборудования, что и было сделано. В общем, и целом, машина показала себя неплохо, управление хоть и несколько тяжелее, чем у седанов представительского класса, но вполне приемлемо, мотор явно задушен производителем, отсюда низкая приемистость, хотя вполне достаточная, но при этом хорошая тяга на низах, и должно быть, огромный ресурс. Но зато, какой приятный бас у этого мотора! Такой бас бывает только у могучих  американских моторов с большим объемом. Коробка переключается неожиданно мягко, без рывков и толчков. Селектор АКПП совершенно дурацкий, на руле, хотя надо объективности ради сказать, что привык к нему уже через неделю, и, говорят, что он даже удобнее яповских, когда привыкаешь, пока не знаю, но он меня уже не беспокоит. Сиденья удобнее, чем в япах даже представительского класса, места больше, и вообще, как-то более эргономично для довольно крупного водителя, посадка в салоне выше, высота потолка очень порадовала, сказываются размеры среднестатистического американца, под которые и проектировался салон. На ходу ведет себя  устойчиво, и даже уверенно, при этом  передок довольно мягкий, а вот зад жестковат. В салоне довольно тихо, звукоизоляция приличная, даже странно, салон не скрипучий, и даже довольно тихий, но не уютный. Отопитель жарит как сумасшедший, если включить на полную, будет сильно жарко, даже в -30.  Конечно, нет климат-контроля,  руль регулируется в одном положении, и то механический, подогрева зеркал и сидений нет, автосвета  нет,  задних дефлекторов и холодильник не ищи. Звук захлопывающейся двери, напоминает стук крышки унитаза, а центральный замок  при открытии- закрытии -упавшую на бетонный пол любимую чайную кружку. Но все необходимое, такое как кондиционер, ГУР, электролюк,  электрозеркала, электросиденья, электростеклоподъемники, круиз, ABS, SRS (две подушки), компас, внешний термометр, и разные мелочи присутствуют. Как говорится, в меру, но без излишеств. Задние кресла складываются быстро, и удобно. Длинна багажника при этом увеличивается до двух метров. Обзор удобный, габариты вполне приемлемые, расход оказался не больше, чем у мажесты, но вот ощущение надежности, или защищенности что ли, стоит дорогого. Короче говоря, в двух словах, автомобиль дубовый, но надежный, простоватый, но практичный, не вычурный, но симпатишный.  
Сразу была восстановлена функция открытия водительской двери с брелока. Кто-то до меня, залез туда своими погаными конечностями, и отломил фиксатор разъема двигателя закрытия-открытия двери. Разъем от тряски сваливался, и моторчик переставал работать. Тем же подонком, видимо, был отломлен концевик открытия двери (стоит прямо на замке внутри самой двери). Восстановить не получится,  заказывать замок в сборе из-за ерунды, глупо. Придется что то выдумывать, скорее всего, будет куплен какой то концевик, и установлен внутри резинового буферочка снизу на  водительской двери так, чтоб было не похоже на колхоз. Четвертое колесо было найдено в Челябинске у старьевщиков на местном авторынке, и куплено за 800р.  До сих пор не могу поверить в то, что можно найти именно такое, с тем же размером, и той же модели (их уже лет десять не выпускают).  Теперь можно давать объявление в газету, и спокойно ждать, пока предложат приличную резину  за разумные деньги.
Комплект хрустальной головной оптики был выписан сразу по приезду, и обошелся 5500р (оптовая цена).
Тормозные диски по 1300р, в наличии, термостат 350р в наличии,
колодки 1300р и 450р в наличии, ремень навесного оборудования 700р в наличии.
Книгу по эксплуатации и ремонту в наличии найти не удалось, пришлось заказать за 870р через Интернет, придет недели через две.
При замене масла хватает пятилитровой канистры (даже чуть меньше).
Антифриз десять литров, то есть пять литров концентрата.
В ГУР полтора- два литра.
В задний мост 2.6 литра.
Ходовая метрическая, все понятно и доступно. Передняя независимая двухрычажная, на торсионах, зад зависимый, мост (с дифференциалом повышенного трения), рессоры плюс амортизаторы с подкачкой. Рулевое на рейке, гидро. Тормоза дисковые, и зад и перед. У раздатки три режима: Задний привод, полный авто, полный пониженный. Коробка автомат, четыре ступени. И не забудьте, РАМА ОТ НОСА ДО ХВОСТА. Это вам не черок или кашкай с несущим кузовом, это полноразмерный, рамный внедорожник. На кованных рычагах, с полностью разборной и легко обслуживаемой ходовой, с высоким клиренсом, короткими свесами, и в следствии чего, с очень не плохой проходимостью.
Пришла хрустальная оптика. По габаритам с поворотниками вопросов не возникло, а вот фары делают только под американскую лампу с цоколем НВ5, каковые и были прикуплены к этим фарам. Каково же было мое удивление, когда сняв старую фару, я обнаружил в ней Н4 лампу!! Как выяснилось, в Европу они поставлялись с оптикой именно под Н4!! Почесав репу, пошел домой, раскурочил Н4 лампу, сделав из нее фишку для разъема, припаялся непосредственно на лампу НВ5, и приготовил все для установки на машину. НУ И ДЕБИЛЬНАЯ ЖЕ СИСТЕМА!! У них направление пучка регулируется положением фары!! Не положением отражателя внутри фары, а именно положением всей фары относительно кузова!! Отсюда, процесс снятия фары получается довольно трудоемкий. В отличии от поворотов(открутил два самореза сверху, сдернул и готово).
Здесь же пришлось ослаблять решетку радиатора, выкручивать старые болты регулировок положения фары(они же являются креплением), прибавьте к этому сорванные шлицы, ржавую резьбу, плохой доступ, и вы поймете, почему через пятнадцать минут кошмара, я, проклиная всех звездатополосатых выблюдков, взял фару обеими руками, и рванул на себя с такой силой, что мой двухтонный носорог весь подался вперед, как пациент, у которого вырывают зуб. Хруст ломающегося пластика заглушил глухой удар моей спины об асфальт. НО! дело было сделано. Куски фары, и ее потроха дополнительно удалены (запаситесь очень хорошими бокорезами и терпением).  Теперь все готово для установки новой оптики с новыми потрохами. Каково же было мое разочарование, когда при установке НОВОГО пистона, он хрустнул, и развалился  на кусочки, и это при том, что на удаление старого я потратил кучу времени, старый оказался в десятки раз прочнее. Как выяснилось позже, все новые пистоны и крепления мертворожденные, при попытке их установить они рассыпаются в прах, и ставить их не имеет ни какого смысла. Но вот, фара установлена,  отрегулирована, установлен блок поворота и габарита, решетка закреплена, В-АА-ХХХ, КРАСОТА!!  Удивительно, но смотрится довольно гармонично. Часто бывает, что на столе, то есть отдельно от машины,  оптика смотрится очень интересно, а как установишь, порнография полная, выглядит чуждо, как седло на корове. В данном же случае, все смотрится  единым целым,  есть ощущение, что эта оптика была разработана, и установлена производителем, короче, как здесь и было, но при этом, машина визуально помолодела лет на пять. Осталось  то же самое сделать с правой стороной. На правую сторону ушло гораздо меньше времени, во первых я все заранее облил WD 40, а во вторых, я знал, где какие крепления. Все выкрутилось, и закрутилось, ломать ни чего не пришлось. И опыт, сын ошибок трудных……
Пришло время заняться ходовой. Через пару тысяч километров после перегона в Челябинск загрохотал весь передок, странно что не сразу, машина простояла столько времени, и выдержала поездку в 2000км по ужасной дороге, но вот, время пришло. Разбираться, что именно стучит, в данном случае глупо, нужно менять все и сразу, потому, как если что еще не забрякало, то забрякает обязательно, и довольно скоро.
Смета ниже.
Рычаги передние верхние в сборе 1800-2000р за каждый.
Шаровые опоры передние нижние 330-540р за каждую.
Амортизаторы передние 1000-1100 за каждый.
Рулевой наконечник 300-450р за каждый.
Стойки стабилизатора 400-500р за комплект.
Амортизатор задний косой 900-1100р
За все 8200-9800р.
Это цена дубликатов, оригинал дороже примерно раза в три.
Но вот ставить ли на машину, которой 12лет оригинал? Это для себя решает каждый сам.
Заметил, что передний стабилизатор мокрый от масла. Заехал на яму, посмотреть в чем дело, оказалось, мокнет возвратный шланг ГУРа, в месте соединения с маленьким радиатором.  Но главное, посмотрел ходовку, и был просто поражен. Мертвые только стойки стабилизатора, а точнее, их резиновые втулки!! В ближайшем совковом магазине прикупил комплект резиновых втулок стоек стабилизатора от газели, сточил их под конус на наждаке, встали как родные. Выехал, тишина.. А я уж собрался всю ходовку перетряхивать!!
Втулки 8шт по 10р -  80р  
Вместо восьми-девяти тысяч, восемьдесят рублей!! Правда это без амортизаторов, но один черт бесплатно. Кто бы мог подумать, что такой грохот был из-за маленьких копеечных втулок!!
Купил в магазине хай-гировский кондиционер ГУРа за 185 рублей. Когда то на карине он мне помог. При ремонте радиатора ГУРа слилось как раз грамм триста дексрона, залил чудо средство, покрутил рулем в право-лево до упора раза четыре, что бы удалить воздух из системы, руль стал намного легче, и шум практически прекратился, причем сразу, очень хорошая присадка, всем рекомендую.
Заменил лобовое стекло и дворники, прошел ТО, затонировал вкруг, установил концевик водительской двери, нашел на балконе какой-то майфун, и поставил на пока, как соберусь, поставлю что ни будь по приличней.
Пообщался с эксповодами, и выяснил, что амортизаторы на эту машину желательно ставить газовые, можно поставить совдеповские, подходят даже, то ли от «соболя», то ли от «газели», но не стал колхозить, и решил заказать “MOTORKRAFT”, 3800р за пару, дороже конечно, чем “MONROE”, но “MONROE”, как мне сказали, слабые слишком. Заказал, приехали через неделю. Белые, красивые, все гаечки и резиночки в комплекте, поменял в тот же день. Сразу сделал сход-развал, машину не узнать! Управляемость стала намного лучше, крены пропали, в повороты входит как влитая, передок перестал выпадать в ямы, короче, просто песня. Впервые за два месяца пропало ощущение,  что управляю беременной коровой, а не автомобилем. Теперь по управляемости эту машину можно сравнивать с легковым седаном.
На машине езжу пока два месяца, прошел на ней около восьми тысяч (вместе с перегоном), и прекрасно понимаю, что судить о машине пока рано, вылезти может еще все, что угодно, но пока общие впечатления как пользователя, положительные, ни каких врожденных дефектов или недостатков не обнаружил.
Пока все, продолжение следует..
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Пришла весна, а с ней вода и грязь. Пыльник на верхней левой шаровой порван, и следовательно, недели через две шаровая застучит. Пыльник по размеру ни от чего не подобрал, плюнул, и заказал новый рычаг в сборе. «SH» Делает детали подвески довольно качественно, короче, обошелся с заменой в 3тыр. Пока собирался, заказывал, ждал, собирался поменять, прошел месяц, вопреки моим ожиданиям, верхняя шаровая опора не умерла, и даже не забрякала.
Теперь по мостам. Сливных болтов нет, и приходится снимать крышки, чтобы слить отработанное масло. Масло в заднем мосту и в переднем редукторе не дешевое, там должны быть присадки для дифференциалов повышенного трения, около 500р за литр. Кстати, проверить живость дифференциала легко, поднимаем зад, и на нейтрале крутим одно колесо, если другое крутится в ту же сторону, то живой, если стоит, или крутится в другую сторону, то помер, и теперь он будет работать как обычный дифференциал. Ни чего страшного,  далеко не каждый заметит, или почувствует, просто на гололеде, будет прокручивать одно колесо, Т.Е. как на обычном дифференциале. У меня оказался живой.
При повороте на право, какой то шустрик на мегане попытался повернуть быстрее меня, из второго ряда, затормозить я не успел, потому, что только тронулся, удар кенгурином пришелся ему в заднюю, правую дверь. Итог: дверь под замену, кенгурин не пострадал, даже царапины нет, хотя меган подвинулся сантиметров на сорок. Пусть теперь попробует крылья расправить, чайка вологодская.
Пришла пора исправлять осанку, дело в том, что топливный бак у них расположен с левой стороны, да и водитель, опять же слева, и лет через десять,  машина становится едва заметно подваленной  на левый бок. На машинах без пневмы, выправить это можно, только поменяв рессоры. Каждая выходит около 7тыр, то есть за пару 14. Можно конечно сколхозить от газели, или волги универсал, но, имея опыт, прокати и изготовления колхозных пружин на другой машине, я бы не советовал. В моем же случае выправить это легко, задние рессоры, как правило, не проседают, пневма не дает. Заехал на шиномонтажку, поднял машину домкратом за задний бампер, так и есть: морда свалена на левый бок. Поднял левый перед, подтянул торсион ( вкрутил болт где то на сантиметр) машина выровнялась, но морда приподнялась вся, нужно приподнять зад. Благо зад на пневме. Поигрался с датчиком высоты, приподнял зад (без фанатизма), на пару сантиметров. Задача выполнена, машина стоит ровно, и чуть приподнялась. И вот получилось следующее: теперь зад висит на пневме, и глотает мелкие неровности (рессоры расслаблены), на больших же кочках, работают рессоры. Пневма не дает умереть рессорам, а рессоры не дают перегрузить пневму, довольно удачный симбиоз! Зад стал намного мягче, да и машина в целом, почти пропало козление, теперь вот думаю, ну какого черта я не занялся этим раньше??? Ездил пол года как на грузовике!! Теперь вот заказал новые задние пневмоаммортизаторы “MOTORKRAFT”, вышло 12тыр за пару, а то стоят еще родные, ржавые совсем, да и сами амморты  в них умерли наверно давно. Из- за пневмогруши не видно, потекли они, или нет, но на дриблинге есть боковое смещение задней части, короче под замену, а так же поставил в заказ еще и пятый, косой амортизатор (стоит на мосту, как демпфер, не дает раскачиваться), вышло еще полторы тысячи.
Менял их сам, во дворе, без ямы, благо клиренс позволяет. По замене демпфера вопросов не возникло, а вот при замене пневмы нужно как- то отключить шланг, и подключить к новому амортизатору. На японцах как правило это резьбовое соединение, здесь же применили цангу. Отключаем пневму (выключатель в багажнике), поднимаем машину домкратом, ту сторону которую делаем. Снимаем колесо.  Просто выдергиваем шланг из амортизатора с небольшим усилием, снимаем сам амортизатор (две гайки сверху, один болт снизу), выкидываем, ставим новый и потом так же вставляем в него шланг. Фиксируется шланг автоматически, ни каких дополнительных или страховочных фиксаторов нет. Все открутилось, и закрутилось, болгарка осталась невостребованной, хотя машина в свое время долго стояла, и болты здорово заржавели. После замены всех задних амортизаторов смещение на дриблинге пропало, машина стала еще помягче. Скорость, на которой машина уверенно управляется по плохой дороге, (мелкие ямки, кочки, волны) выросла до 100-110кмч.  
ИТАК, что могу сказать после почти года эксплуатации
Плюсы:
РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Ремонтопригодность выше всяких ожиданий!! Видимо, разработчики ориентировались на возможность обслуживать эти машины в условиях фермы, вдали от специальных инструментов и приспособлений, а так же на автослесаря с уровнем интеллекта, как у Джорджа Буша. Большинство операций проделывается с помощью одного домкрата и стандартного набора ключей. Все не просто понятно и доступно, а буквально, лежит на поверхности!
НАДЕЖНОСТЬ
Запас прочности обнадеживает. Недавно пересекался с владельцем такой же машины, так его рассказ, буквально заставил меня выпучить глаза!!  Вкратце: где-то буксовал, и подпалил АКПП, она, значит, какое то время дергалась на переключениях, через месяц или два, пропала одна из передач, потом еще одна, и еще, короче где-то через пол года
померла и четвертая, при этом коробка последнее время издавала такие звуки, что ее становилось жалко. И что вы думаете? Думаете, он вызвал эвакуатор?? Нет!! Он доехал до сервиса ЗАДНИМ ХОДОМ!!! Вот ведь, живучая сволочь!!  После такого изнасилования, она все равно довезла его до сервиса! Еще один момент для примера, когда на японце умирает от старости муфта вентилятора (либо масляная, либо порошковая), его производительность на малых оборотах падает, и можно банально не уследить за температурой мотора в какой ни будь пробке, итог- перегрев, со всеми вытекающими. Здесь же в муфте применены биметаллические пластины, и когда она погибает, то полностью блокируется, тем самым наоборот, увеличивает производительность вентилятора, в итоге, некоторое падение приемистости, и небольшой перерасход топлива.
К чему я вообще про это пишу, я к тому, что подход к проектированию в корне другой, Форд не заморачивается на безукоризненную точность исполнения, бесшумность работы агрегатов, замков дверей, и т.д. НО, похоже, первостепенная задача, чтоб машина могла ездить максимально долго ВООБЩЕ БЕЗ ВСЯКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ!!!      
ПРАКТИЧНОСТЬ
Вместимость багажника в разложенном виде больше двух кубов, грузоподъемность 400кг, длинна 2.3метра, при этом, совершенно ровный пол.
Низкий расход топлива (для такого автомобиля), трасса 9-10, город 17-20 ,АИ-92 .
Низкая стоимость расходников и запчастей (в сравнении с японцами). Мелочь, типа пружинки, резинки, гаечки, болтики, можно приобрести в совдеповских автомагазинах, (сказывается путь нашего ГАЗа, который в свое время долго сотрудничал с Фордом).  
Хоть я и выступаю за полную аутентичность, но находятся люди, которые вкорячивают мосты, карданы, рессоры, амортизаторы от УАЗа или газели, и хотя это не мой путь, но я к тому, что эта машина способна выдержать все.
Опять же всего 167л.с., отсюда терпимые налоги.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Высокий рамный внедорожник, две с половиной тонны, железный бампер, две подушки безопасности, ну что тут скажешь? Конечно, лоб в лоб с КАМАЗом выходить не стоит, но я думаю, столкновение с какой ни будь приорой, я выдержу, а вот в калине или приоре, полагаю, раненых не будет. Вот интересная позиция у наших властей! Уменьшить смертность на дорогах, пересаживая всех, на пластилиновые калины и приоры, и в то же время зажимая налогами большие, действительно безопасные импортные внедорожники.  
Минусы:
КОМФОРТ
Руль регулируется только вверх-вниз, и при этом, нужно дергать за рычажок! Просто я привык, что на предыдущей машине, руль убирался вверх и вперед сам, когда вынимаешь ключ из замка зажигания, и становился обратно, на то же место, когда ключ вставляешь.
Не открывается пятая дверь изнутри. Что интересно, залезть через нее в салон, и заблокировать все двери с кнопочки изнутри, и заночевать, это можно. А вот вылазить по утру, приходится через боковую дверь,  а это довольно неудобно, когда задние сиденья сложены, прибавьте к этому естественные утренние потребности, и поймете, о чем я говорю.
Свет в салоне, который не отключается, бесит. Например, у японцев три положения переключателя света, ON OFF AUTO, здесь всегда в  AUTO, то есть, открывая ночью любую дверь, вы обязательно освещаете весь салон во всю длину (три плафона). Но это еще не все, салон освещается так же, и при прикосновении к ручке водительской двери, даже если машина закрыта. Представляете, приехали вы с компанией на пикник. Спите вы, значит в машине, да еще и с кем ни будь, да еще и не понятно в каком виде, в закрытой изнутри, затонированной машине, на дворе ночь и тут кто из ваших знакомых, или незнакомых придурков, дергает снаружи за ручку водительской двери! И вы оказываетесь в положении того чудака из анекдота, со свечкой, на сцене театра, в котором выключен свет. КТО ЗДЕСЬ???   Короче, нужно поставить на плафоны дополнительный выключатель.
Жутко не хватает климат-контроля, устал крутить ручку температуры.
Бедноватая (простоватая), хоть и практичная отделка салона. Хотя все выполнено аккуратно, и на своих местах, но хотелось бы внести некоторые дополнения в интерьер, чтоб глаз радовал.  
Несколько жестковат на плохом асфальте, может быть недостаточно четкое, и недостаточно легкое управление (в сравнении с большим седаном), но с другой стороны, для внедорожника на высокопрофильной резине и массе в 2.5 тонны, вряд ли стоит ожидать другого. В конце концов, хочется повышенный комфорт (к которому я привык, как не прискорбно), нужно покупать седан представительского класса.
Немного не хватает обзора в левое зеркало, желательно бы чуть- чуть больше.
Ну вот наверно и все, что можно сказать про эту машину, несложный, доступный, надежный, безопасный, предсказуемый, довольно большой, практичный. Неплохой вариант как для города, так и для бездорожья (без фанатизма), денег не выпрашивает, при этом тащит как верный мул. И еще один момент, если будете выбирать такую машину, выбирайте с пневмой, все таки на пневме машина намного мягче и комфортнее,устройство простейшее, и в обслуживании неприхотливое, короче плюсов дает больше, чем минусов, но это мое личное мнение(собираюсь и на передок пневму вкорячить)
Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Отзыв полезен? Да 760 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.