НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7.5

Форд Эксплорер 1995

Автор motorr62

24.11.2016

Здравствуйте уважаемые автовладельцы. Как то тут оставлял я отзыв о NISSAN WINGROAD 1997 года выпуска, может кому то он и пригодился, а может и нет. Сегодня я решил поделиться впечатлениями о своем новом приобретении - Ford Explorer.
Около месяца назад я стал обладателем легендарного американского SUV Ford Explorer, комплектации Eddie Bauer, с архаичным 4х литровым мотором и АКПП. В принципе, машина не очень редкая, но не каждый решиться приобрести американца с таким объемом и такого года.  Вообще, я хотел Экспедишн. Но денег было только 250 тыр. За 250 тыр мне надо было приобрести большой автомобиль, обязательно с полным приводом, большим дорожным просветом и недорогим обслуживанием. Вначале думал приобрести ниву шевроле(Бог уберег), но прокатившись передумал. После пассата жены, я ощутил себя в жигулях... Да я и был в жигулях, с шильдиком шевролет. Не обижайтесь нивоводы, но это авто не для меня. Не те функции были мне нужны. Да и "большой" Ниву назвать, ну ни как нельзя. Смотрел на Патриота. Но за мои деньги можно было взять лишь "укатайку". Да и перемещаюсь я большую часть по асфальту.
Начал смотреть американцев. Глянул пару грандов, но что-то оказался он в жизни, гораздо меньше, чем я себе представлял. Движки конечно чумовые, стреляет здорово(если не ушатан), но как то не впечатлил. Почти отчаявшись натыкаюсь на объяву о продаже Экспа, в своем городе. Звоню, машина не продана.
Приезжаю посмотреть. Вечер, зима, ни че не видать. Вижу только фары с рыжими габаритами и кенгурином в пол морды. Двиг работает как дизель. Хозяин как незнайка из солнечного города. Ни чего не знает. Говорит брал для охоты, но стало маловато(ай не верю я таким охотникам). Прокатимся? Легко. Сажусь в кресло и утопаю в нем как в желе. Супер-комфорт. Электро привод работает. Едем. Звук мотора и огромный капот, с торчащим кенгурином сделали свое дело. Я доволен. Договариваюсь посмотреть еще раз при свете дня, загнать на СТО и если все нормуль, то я его забираю. Загнать его на сервис так и не удалось, хозяин работает до поздна, а сервисы до 7 вечера. Удалось только загнать на яму. Глянул на раму - вроде живая. Беру. Договариваемся на следующий день с утра в Гаи.
Ночь не сплю. Беру по сути кота в мешке. Мотор работает вроде ровно, но слышен грохот, снаружи толком не смотрел, на двигле подтеки масла, диагностику не делал. В общем кот в мешке.
Встречаемся утром в ГАИ. Страхи начинают постепенно отпускать. Пороги целые(варены, обработаны), больное место у лючка бензобака, лишь чуть вспучено(а бывает до дыр), пару ржавок на хроме заднего бампера, задняя дверь(тоже больное место), цела. В некоторых местах слазит лак. Вроде все работает. Пока проходим осмотр, пытаюсь еще хоть что-то вызнать о машине. Тщетно. Продолжаем играть в незнайку. Ну ни чего не знает хозяин.  Оформляем договор, и хозяин покидает место встречи, пытаясь скрыть радость. Продать его в нашем городе не слишком просто.
Итак, получаю документы, и я хозяин бегемота. Сажусь, завожу, рычаг на D и в путь. Рулю, а он не рулится! Ну в смысле рулится, но после фольца это рулежкой назвать не получается! Доехал до дома, поставил и довольный пошел делать свои дела, отложив покатушки до вечера. Вечером хотел прокатится с женой, показать ей, что купил. Сажусь, поворачиваю ключ, а в ответ тишина... Тыркался мыркался часа полтора. Тщетно. Бегемот уснул и просыпаться не желал. Стартер, подумал я(хозяин говорил, что есть проблемы).
Утром выхожу в магазин и заодно, пробую завестись. НУ вдруг получится. Вставляю ключ и он заводится как ни в чем не бывало! ЗАРАБОТАЛО!!! Покатался, заправился, потом еще покатался, приехал поставил на стоянку ушел домой. Вечером снова решаю прокатить жену)) Но бегемот снова в спячке. Но на следующее утро он уже не проснулся...
Вызываю эвакуатор и в сервис. Через пару часов звонят и говорят - забирайте. Я довольный еду в сервис. Там говорят, что дело не в стартере, а отвалился проводок от "мозгов". Проложили новый кабель и все снова работает.  Цена вопроса 1000р.
Начинаю эксплуатацию. Езжу и понимаю, что расход великоват - 25-28литров. Заказываю свечи, фильтра, ВВ провода, еще что-то по мелочи. Все вместе около 2300р. Довольный как слон, цены и правда копеечные. Долго ищу сервис, который сделает диагностику. Все отмахиваются. Тот кто берется, терпит поражение - АБС, подушки прибор видит, а двиг и коробку нет. Я в отчаянии. Это потом я узнал, что с разъема в салоне на моем экспе изначально нельзя ни чего прочитать, а диагностируется машина обычным куском проволоки(1 конец на минус аккума, 2 конец на фишку под капотом. Начинает мигать чек, по частоте и периодичности мигания, и читаются ошибки). Ну, думаю, расходники поменять все равно надо. Тут как раз нахожу человека, который шарит в америкосах.
Приезжаю к этому человеку в гараж, открываем капот и я оху.... Просто нет слов. Все вакумные трубки сорваны, колпак с 1 свечи сорван. Машиной просто ни кто не занимался. меняем все, что я привез, включая масло и... И вот тут я понял, что до этого движок вообще не понятно как работал! Работа двигателя ровная, после замены масла грохот значительно уменьшился(пока думаю, что это - гидрики, или рокера). Короче машина заработала в штатном режиме. Давление во всех шинах тоже было разным. Дал по 2,5 очка во все колеса и авто перестало скакать из стороны в сторону.
Вообще, чуть привыкнув, я понял, что сравнивать фольц и эксп по управляемости нельзя. Да и вообще их сравнивать нельзя. Машина достаточно прогнозируемо ведет себя как на заднем приводе, так и на 4wd Auto(момент на передок передается только при пробуксковке задних колес). А вот с понижайкой у меня знакомство не вышло.
Первый раз поехал в деревню, дороги практически нет, один снег. Я на нейтраль, врубаю пониженную и попер! Едет шикарно, как вдруг жопа начинает обгонять морду и моментально закапывается. Я не понимаю. Заднюю - не едет. Снова вперед - не едет. Пока ковырялся закопался по "самые уши". Тут дошло, что у меня крутится только задний мост(хотя лампочка 4WD LOW продолжает гореть). Глушу мотор. Снова завожу, щелкаю раздаткой, пока не включается 4WD auto. Тут же вылазию как на ровном месте. Как буд-то и не было ни каких проблем. Второй раз игрался с раздаткой на стоянке. Врубил пониженную, а назад ни как. Мучался минут 15 выключал. Вообще считаю, что управление сделано очень неудобно и непонятно. Нет механического рычага, где понятно когда врубил, когда нет. Есть маленький переключатель на панеле, справа от руля. Щелкнул, ждешь пока загорится лампочка на приборке, потом щелчок из самой раздатки и только потом можно ехать. Крайне неудобно. Хотя, может когда авто было новым, все щелкалось с первого раза.
Всех наверное интерисует расход. Так вот. Путем нехитрых замеров, я насчитал 18-20 литров на 100км. Сейчас зима, и резина у меня отнюдь не шоссейная. Думаю летом буду укладываться в 15-16.
Предстоит еще много чего сделать Сейчас борюсь с ХХ. Не опускаются ниже 1000. Почистил МАФ, клапан ХХ, дросель, все четно. Где то явно подсос. Буду искать. вообще на машине очень много всего завязано на ваккум. Поэтому я решил поменять все трубки и прокладки.
Цены на запчасти  не кусаются. Все можно сделать самому. Когда менял свечи, в сервисе мне зарядили 2500!!! за замену свечей. Хотели снимать впускной коллектор(!). Все поменял за 30 минут. Есть отличные форумы - ФордТраксКлуб и ЭксплорерКлуб. Большинство болезней и их лечение там описано.
Сразу скажу - машина на любителя. Кто-то кричит про расход, кто-то про старость, но за такие деньги более универсальной машины Вы не найдете. Недаром он был лучшим авто в США, в каком то году. А расход на полноразмерных внедорожниках начинается от 18. Тот же Патриот ест больше.
В говны лезть на нем не советую. Но если уж полезли, то берите препядствие ходом. Пока этот бегемот едет, остановить его сложно. Но стоит ему остановится и толстый гиппопотам мгновенно садится. Вынуть его практически нереально. Но среднее бездорожье с умом пройти не проблема.
Ах да, кому то будет интересно услышать о динамике. Динамика на уровне. Реагирует на газ на любой скорости. В кресло конечно не вжимает, но ускоряется прилично. С тазами "закусываться" даже неинтересно, на ниссане и фольце бывает я выпендриваюсь))), а на форде такого нет. Я вообще выше 2 тысяч движок не кручу.
Еще появилось некое преимущество на дороге. Чаще пропускают, уступают, не подрезают. Не потому что машина "КрутаЯ" а скорее просто побаиваются. Старый, тяжелый, габаритный монстр из прошлого))) В случае чего разнесет легковушку вдребезги (не дай Бог). Скорее из-за чувства самосохранения. Ну Крузаки и Паджерики конечно не так галантны, но лекговые все таки опасаются.
Подведу итог.
Это не внедорожник. Это большой, вместительный, комфортный автомобиль, повышенной проходимости. Не стоит спрашивать с него как с Паджеро, или кирпичного Чироки.
Двигатель - хватает за глаза.
Тормоза - слабоваты
Комфорт - Очень удобное авто. Шумка на высоте. Слышен лишь шум мотора.
Безопасность - Думаю не ниже среднего.
Внедорожные качества - подходить с умом и можно проехать там, где не проедет большинство. Но лезть на нем в глину глупо.
По запчастям и работам:
Фильтр воздушный - 330р
Провода ВВ - 1070р (неоригинал, оригинал 2000р)
Фильтр маслянный - 180р
Свечи Bosh  - 110р штука. 6 Штук 660р
Масло Mobil 1 10W40  4л - около 1500р, точно не помню.
Работа по замене всего этого  - 1600р.
Из серьезных трат предстоит  -  вал рулевой нижний - 8500р.
Следующим будет либо Экспедишн, либо Линкольн Навигатор.

Отзыв полезен? Да 118 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.