НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
10

Форд Эксплорер 1995

Автор DEDMazday

30.11.2016

Доброго времени суток всем автолюбителям. Это мой первый отзыв, строго не судите. Пишу как есть.
1 Приобретение. К покупке готовился долго и основательно. Много читал о Форд Эксплорер второго поколения и Шевроле Блейзер (так как машины практически одинаковые). Год «болел» внедорожниками. Хотел попробовать что такое полный привод. Не то чтобы заядлый рыбак/охотник, но ездить отдыхать туда, куда хочу, а не там где все, люблю… хотя и на охоту/рыбалку езжу иногда. Да и суровая сибирская зима дает о себе знать, надоело каждую зиму бояться не проехать где-нибудь, были случаи ))).
Присматривался к разным маркам и моделям, в основном смотрел на японский автопром, так как рядом американцев не было, чтоб посмотреть, да и объем двигателя немного пугал. Много вариантов просмотрел типа Ниссан Террано, Тойота Хайлюкс Сюрф и им подобные, но ценники на них, мягко говоря, были завышены. Объездил свою, и соседние области в поисках более менее живого экземпляра, но ничего не нашел. И тут один мой приятель пригоняет из Самары Шевроле Блейзер, звонит мне и приглашает посмотреть. Приезжаю и уже издалека оцениваю внешний вид. Толстое кузовное железо: чувствуется вес дверей, под капотом Vобразная шестерка приглушенно работает, особенно понравился звук мотора, в нем чувствовалась мощь . Прошу прокатиться, дает. Сажусь, оглядываюсь назад и вижу сколько много места в машине, кожаный салон, электропривод сидений, круиз-контроль и куча всяких разных ништяков. Езда на таком автомобиле это что-то необъяснимое, чуть надавил на педаль газа, как тяжелая морда стала приподниматься. Плюс ко всему этому меня пугал не столько налог, сколько сам объем двигателя, после автомобиля с объемом 1500 кубиков пересесть сразу на объем больше двух литров…сами понимаете))).
Прошло некоторое время. И тут на глаза попадается объявление о продаже форд эксплорер. Цена адекватная, состояние со слов хозяина рабочее. Звоню, договариваюсь о встрече. Приезжаю, стоит, большой, зеленый, и такой не знакомый. И знаете, такое чувство предвкушения. Машину смотрели семьей, то есть со мной были жена с ребенком. Подошел ближе и стал детально осматривать его. Внешне был не очень, много сколов и царапин. Пластиковые расширители отсутствовали, как оказалось позже они лежали в гараже. В салоне стояла штатная магнитола, была сигналка, но она была отключена. Течей масла нигде не обнаружено. Завели мотор. Этот звук не сравнится ни с чем, этакое бульканье как у грузовика что ли. Мотор работает ровно, без перебоев. Смущало только то, что мотор никак не хотел нагреваться до рабочей температуры, а обороты не падали ниже 1100 об/мин, так же присутствоал вой насоса гидроусилителя при повороте руля. Ну да ладно, если руки есть, меня это не смутило. Внешне все осмотрел, все в норме. Спросил прокатиться. Садимся, я сел за руль, хозяин на пассажирское место, а ребенок прыгнул на заднее сиденье. После трех лет езды на автомате уже подзабыл, что надо хотя бы иногда выжимать сцепление =). Со второй попытки тронулся =). Сцепление мягкое, но передачи включаются с некоторым усилием, на педаль газа мотор резво отвечает небольшой пробуксовкой задних колес… не ожидал такой резвости от двухтонного внедорожника =). Возвращаемся обратно на место. И как только заглушил, ребенок (у меня дочь) сказала что это ее машина =). Жену он тоже устроил. Небольшой торг и хозяин скидывает… по рукам, обошелся он мне в 220 тыс.руб. По ПТС хозяин один, владел машиной с 98 года, это радует. Купил я его в 2011 году, в сентябре.
2  Обнаруженные неисправности. Во время поездки до дома выяснилось, что не работает спидометр, покупка датчика скорости за 1000 рублей, заменил сам, легко. Не нагревается двигатель, замена термостата около 700 рублей, точно не помню. Цены все примерные плюс минус 100 рублей. Неясная работа полного привода, с этим позже. Задние тормозные диски и колодки под замену, диски по 1000 рублей, колодки 900 рублей комплект. Под замену все амортизаторы, вкруг. Купил родные фордовские, около 6000 рублей за 4 шт. Менял сам. Замена задних стоек стабилизатора, 1500 рублей за обе. Плюс замена резинок заднего стабилизатора. Вроде по 300 рублей. Это все делалось буквально в течение месяца.
Далее езда без проблем. С холостыми боролся позже. Руки все не доходили. Потом как-то дошли =). Занялся, начал с датчиков. Прозвонил, прежде чем прозванивать, прочел форумы. Датчики оказались живыми. Дошел, наконец, до дроссельной заслонки. Снял с неё воздуховод, там все чисто, на всякий случай попшикал карбклинером, результат без изменений… дай, думаю, сниму я его полностью, а на той стороне нагара чуть не миллиметр толщиной, благодаря чему заслонка закрывалась не полностью. Снял, промыл, поставил… и обороты упали до 600-650 об/мин.
В феврале 2012 года обнаружил течь антифриза под двигателем. Просмотрел весь радиатор. Течь найдена, в районе центра, лопнула одна из трубок. Первый вопрос что делать? Полез на сайты интернет-магазинов, нашел от 4000 на ебее и около 8000 в академии плюс. Рассматривал еще с разборок. Но доверия б/у не внушили. Нашел одного мастера, отдал ему. Запаял, опрессовал, вроде как. Отдал за работу около 1500 руб. отъездил на восстановленном около недели, потом опять то же самое. Разочаровался в мастере и решил взять новый. Заказал, время ожидания примерно дней десять. Поставил и вот оно, счастье, течи нет. Далее была только замена масла по пробегу, примерно после тысяч 8-9 менял.
Весной 2012 года полетели крестовины заднего кардана, крестовины обошлись по 450 р за штуку, их можно шприцевать. Замена прошла за 15-20  минут.
Да, чуть не забыл, осенью 2012 года поменял цепь ГРМ и все сопутствующие элементы (детали около 7000 руб), заменил маслосъемные колпачки ( около 1500 руб), так как начал дымить немного на горячем запуске и  поменял насос гидроусилителя (3700 рублей восстановленный с гарантией), вой прекратился. Так же заменил ремень на навесное (700 рублей).
Этой зимой начали плавать обороты на прогревочных, устранил промывкой клапана холостого хода. Вроде все.
Очень сильно смущала работа раздатки. Непонятно когда включалась и когда выключалась. Нигде не застревал. Много информации изучил по ней. И выяснил для себя, что полный привод подключается клатч-пакетом и при помощи силы трения передает крутящий момент. И вот прошлой зимой заметил, что полный привод вроде работает, но на снежной каше машина себя ведет, будто только на задке еду. И тут стало ясно, что фрикционы, передающие крутящий момент на перед, износились… и решил, что такая раздатка (BW4405) меня не устраивает. Мне нужен был настоящий полный привод, без автоматики, без фрикционов. И тут один из форумчан, на профильном форуме, предложил купить у него раздатку от форда первого поколения (BW1354). Переделанную под форда второго поколения. Купил в январе этого года, поставили. И вот он, честный полный привод без фрикционов. Родную раздатку восстановлю и пусть лежит, когда-нибудь поставлю.
3 Внешний вид. Конечно, эта машина далеко не само совершенство, но меня она целиком и полностью устраивает, ничего лишнего, но есть над чем поработать для себя. К габаритам привык практически сразу. Нравится задний бампер, который выполнен в виде ступеньки, с отверстием под фаркоп. Задняя дверь открывается вверх, отдельно можно открыть стекло для мелких пакетов. Передние фары идут отдельным блоком от габаритных огней и поворотников. И внешне это видно, так как фары немного утоплены относительно габаритов. Задние фонари стоят европейские, то есть с оранжевыми поворотниками, у американцев они красные.
4 Салон. Комплектация моего автомобиля самая «бедная»: круиз-контроль, везде кнопочки, никаких рычажков (работа климат контроля это вообще из ряда вон выходящее одна большая крутилка (режимы по часовой стрелке: кондиционер, куда будет дуть науке неизвестно, да и не надо, мне он не нужен, потом режим в лицо, режим OFF, потом режим лицо-ноги, потом просто ноги и ,наконец, лобовое стекло-ноги), а скорость вентилятора печки регулируется отдельно, четыре положения),  заслонка печки управляется как электродвигателем, так и вакуумной системой, был немного в шоке когда услышал такой легкий шипящий звук при заглушенном двигателе, полный электропакет, на козырьках стоят зеркала с подсветкой (кстати, козырьков по два на каждой стороне), очень удобно для жены (теперь, она не дергает салонное зеркало заднего вида… и то, первые два или три месяца терроризировала его =)), салон обычный велюр, выполнен в виде чехлов, что очень удобно, сиденья без электроприводов. Сиденья мягкие. Пластик панели на вид жесткий и ожидал, что будет дребезжать, ан нет, не угадал, не было не единого звука с его стороны. Не нравится только прикуриватель, стоящий под крутилкой полного привода, если что-то подключено, то каждый раз задеваю рукой штекер при переключении передач, в целом все нравится.
5 Полный привод. Не буду говорить, что ехал там, где крузаки/УАЗы сидели, нет. Эта машина повышенной проходимости. В самые говна не лазил, так как знаю поговорку «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором» и не хочу ее проверять ))). Этой зимой «подрабатывал» спасателем, просто хотя бы потому что жалко было видеть висящую на пузе/затсрявшую в снежной каше машинку, да и дороги были узкие и вариант был либо помочь и ехать дальше, либо разворачиваться и ехать в объезд, но уехать и не помочь, совесть не позволила ))) и людям приятно и мне не сложно. Весна тоже не дает расслабиться =), на улицах такая каша, что на моноприводе делать нечего.
6 Расход. Никому не буду, брызгая слюной, доказывать что зимой с прогревами больше 20 никак не получалось, это по городу. Трасса летом около 11 литров на сотню. Кому надо, тот выводы сделает. На газ ставить не хочу, хотя бы, потому что окуплю я его черт знает когда. Заплатить около 40 тысяч за установку, чтоб потом экономить 10 рублей с литра? Чтоб потом еще обслуживать и газовое оборудование… мне проще на бензине. К качеству топлива не привередлив, было время когда на заправках не было 92го, либо были огромные очереди на него, лил 80й без последствий, но не увлекался ).
7 Содержание. Цены на запчасти порой ниже чем на японские автомобили, что то может и дороже, но это не критично.
В общем это все что было за полтора года. Пришлось, конечно руки приложить… и не всегда свои =), времени порой не хватает, поэтому на ремонт загоняю проверенному механику ). По мере эксплуатации отзыв буду дополнять.

Отзыв полезен? Да 155 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.