НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Explorer c 2005 по 2010 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эксплорер 1993

Автор 7474

07.12.2016

                      Ну вот, наконец-то и я выбрал время для своего отчета.
Достался мне по очень сходной цене  Ford Explorer 1993 г/в  sport, МКПП.
С родным пробегом 192000 мили. Радовало лишь одно, что в Россию пригнали его в 1995 и за все это время он был у одного хозяина.
В серьезных авариях не замечен  рама в идеале, салон на твердую 4-ку.  Самое главное  двигатель, с виду не особо укатан.  
      Так вот. С чего начать, за 3 месяца впечатлений просто хоть отбавляй. Не буду повторяться о том, что сразу машину надо было, проверить на проходимость в не проходимых местах и проверка прошла ОЧЕНЬ даже успешно. Читая предыдущие отзывы, было сказано много о прожорливости данного авто при его объеме. С чем и столкнулся в первые дни .
   И так по порядку.
Машина находилась в руках у человека, который очень далёк от  техники и первых ее азов, одним словом (наездник) так как всегда по его словам ремонтировал ее на СТО, а что ремонтировал сам и не знает. Но утверждает, что все в полном порядке ремонтники дали добро и машина хоть в космос можно ехать. Этот миф я и развеял для себя в первый же день.
Я приехал забрать свое  авто и вот! Внезапно после пуска двигателя загорается значок аккумулятора????? Хозяин (уже бывший) поясняет мол, на стации на днях был, меняли генератор, так как он начал свистеть и заодно ремень поменяли, к дому давеча добрался, появился свист  и лампа загорелась. Открыв капот, я стал много узнавать нового в технике и ее строении, так как до этого я просто о ней ничего и не знал.
     Причину нашел сразу, развалился подшипник натяжителя ремня, вывод приходит сам собой, менять слесарям надо было не генератор, а подшипник, который подсвистывал,  набрав другу (У которого Э-1 и на нем он собаку скушал вместе с костями и шерстью). Ответ был не многозначен (Шпарь покупай Волговский подшипник)и здесь мне просто повезло в том что магазин запчастей ГАЗа не по одаль от стоянки был. Купив ГАЗовкий подшипник и запрессовав на тисах любезно предоставленных мне на стоянке сторожем, установив на свое место починенную деталь, стал удивляться дальше. На дроссельной заслонке почему-то наклеено, очень много лейкопластыря, скорее всего старый хозяин оказывал машине экстренную помощь. Ответ владельца меня просто убил  (Это дядя слесарь наклеил потому, что обороты не мог убавить так как они слишком велики) ребята я правда в шоке от всего, что пришлось выстрадать данной машине за 15 лет у своего старого хозяина.
   Устранив неисправность, погнал ее в родное стойло. Вот тут самое интересное и начинается. Тормоза в движении были похоже на (желе) в которое наступаешь ногой потихоньку и проваливается, обороты на тахометре в районе 2500, а в остальном довольно таки и не плохо. Сидишь высоко, видно все далеко и окружающие легковушки шарахаются как от прокаженного, одним словом как  в танке. Касаемо шумоизоляции ,  в других отзывах написали ребята так оно и есть, открыл окно слышно всех, закрыл как в комнате тихо.
  Лично мне понравилось все, хотя из далеких времен армии агрегат похож  на наш  вУАЗик  только просторней и мягче. В управлении как легковая, реагирует на движения руля можно сказать безупречно, НО на скоростях до 60 , а после слегка подруливать приходится.
   Проехав до места 50-55 км стрелка бензобака указала, на то что бенза мы поели вдоволь. Залив на следующий день полный бак 70 литров я промерил км. Перевел на литры , ну вообщем провел расчеты вышло 25-27 литров в городском режиме. Я ПРОСТО БЫЛ ШОКЕ ((((.  Загнав машину в бокс приступил к ее полному изучению так можно сказать.
        Ручник – мертвый (просто заржавел лет 5 им точно никто не пользовался, поэтому и тормозил токо перед.)  
        Датчик расхода воздуха – ( пришлось израсходовать 2 баллона очистительного средства для инжекторов и карбюраторов)
         Клапан с датчиком холостого хода –( был похож на ствол  автомата Калашникова после стрельб, обильно смазанный перед ними) кто служил тот поймет. Пришлось воспользоваться разкоксовывателем  для двигателей и обильно смазать ВД-40.
         Конечно, весь лейкопластырь я убрал с дроссельной заслонки.
И ВОТ ОНО ЧЮДО  обороты упали до 650-700 , двигатель ровнее на холостых держаться стал, разгон набирает машина резвее.
      После проделанных работ расход упал до 13-15 литров. Это меня очень порадовало.
   В данном отчете я поделился очучениями  за 3 месяца . Покатаюсь подольше напишу продолжение. Хотя хотел-БЫ поменяться на АКПП. Так как жена возить на МКПП не может, а в остальном могу сказать это АППАРАТ да именно с большёй буквы.
     Всем большёе спасибо что дочитали  мое излевание в массы.

Отзыв полезен? Да 146 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Explorer IV

Отзывы владельцев Ford Explorer IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Explorer IV.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.