НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Escape c 2007 по 2011 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эскейп 2008

Автор dimasik11111

16.07.2017

Категорически приветствую!! Данный отзыв не является первым, так что прошу строго судить)))
Речь на этот раз пойдет о Ford Escape Hybrid , 2008 г.в., купленного осенью 2015.... то бишь спустя 2 (почти) года.
Поехали.
Однажды, в студеную зимнюю пору, форсунки я мыл....))
        В общем все началось тогда, когда я приехал к Lomic2005 помыть форсунки на приусе и поменять подшипник обводной... А он взял и приехал на Ford Escape Hybrid.... Интерес к машине был. Так как хотелось чего-то повыше, помощнее, да погибриднее. Хотелось Лехус РХ400H, но цена на него.... заставляла ездить дальше на приусе. Сразу начались поиски информации о форде,знакомство с профильным мавроклубом, поиски таких же на Д2.
    Прошло полгода, приус продался относительно быстро, а вот карина неожиданно  подзависла. Да и вариантов подходящего форда не было.
    Стоит отметить,что так же параллельно просматривались объявы по приусам30 и камри гибрид. Толкового ничего не было. за тридцатку было жалко отдавать в доплату целую машину, пусть и старенькую, а камри толком то и в продаже не было... чуть больше,чем гибридных фордов)
Шли поиски Форда. Хотелось 2,5 от 09 г.в. Но в основном были только 07-08 с 2,3... либо бюджет не дотягивал до приличного форда... О поисках, кстати, сделаю отдельно дополнение. Ибо там много и достаточно весело)
Как-то днем вывалилась объява. Мол, продам, всё огонь. В Вологде) да, товар штучный. Поэтому пришлось лететь за 3500 км, потом столько же гнать обратно в Кузню...
Об авто.
Ford Escape Hybrid, 2008 г.в., 4вд, один хозяин в РФ. Чистый Carfax, правда пробег после приезда в РФ скручен на 50 т.км. На момент покупки на одометре 141 т.км.
После того, как продавец прислал вин код, за 200 рэ его проверили на сайте, карфакс был чистым, пробег в ЮСА небольшой, аварий не было. В России, как уже сказал, при доставке скрутили примерно 50 т.км. Предыдущий владелец купил авто в столице Родины нашей.
На дроме же, в регионалке нашел форумчанина pilots eye, который осмотрел машину, сторговался за ушатаный вусмерть салон, и в дальнейшем встретил и оказал всяческую помощь, за что ему ещё раз спасибо!
Автомобиль был действительно в неплохом состоянии, кроме салона и небольших коцок по кузову. Никаких вливаний по технической части авто сразу же не требовал.
О форде в целом:
Двигатель 2,3 L l4 c двумя газораспределительными валами,
Объём: 2 261 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (135 л.с.), при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н•м, при 4500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Трех фазный синхронный электромотор добавляет 94 л.с.(но это неточно) при 3,000-5,000 об
Привод — полный.
Длина: 4440 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1780 мм
Масса: 1715 кг
Коробка : eCVT
Конкретно наш экземпляр на 17 колесах с подубитой резиной, которая начинала бить после 110 км/ч, с комплектом зимы на оригинальных 16 дисках с китайской резиной.
Помимо резины сразу выявился косячок-из водительского воздуховода воздуховода дует холодным (сдох актуатор заслонки- одна из фирменных болячек), климат-контроль тут двухзонный. Ну и трещина на лобовике стала  увеличиваться.
На трассе авто ведет себя достойно. Ускорения на обгонах даются очень хорошо, т.к. и батарейка и мотор работают вместе. Аэродинамика, конечно, как у кирпича. Заднее стекло в дождь и снег закидывает сразу. Отсюда сразу минус- чтобы открыть багажник не испачкавшись нужно либо быть в перчатках, либо предварительно всё протирать. Стекло багажной двери открывается от двери отдельно, очень удобно, чтобы закинуть всякую мелочевку.
Так же к минусам можно отнести отсутствие заднего стабилизатора поперечной устойчивости (есть с 09 года), из-за того,что сзади стоит мост крены в поворота присутствуют.
Ночной перегон показал, что свет фар ну просто никакущий. Лампы менять бесполезно, проверено уже многими эскейповодами. Поэтому спустя пару месяцев были установлены билинзы Koito Q5 Diamond 3.0. С работой обошлось в 19 т.р.
Сразу же после перегона были заказаны жижи на замену: В коробку  Ravenol Mercon V (5 литров) - 2310 р. Входит порядке 4,7 л., масло в раздатку и мост Ravenol 75-140 (2 литра) -2440руб., по ~400 мл и чуть больше литра соответственно.
Так же сразу заказал:
1) REZAW-PLAST 120702 Брызговики универсальные Elegant 2 (в круг) 400*2 руб.
2) MOTODOR 00743 ЗАЩИТА КАРТЕРА 2733 руб
3) PATRON PF2108 Фильтр салона 660 руб - расположен он довольно интересно - с улицы, под жабо)
4) FRAM G3850 Фильтр топливный 629 руб
5) SVS 0080005088 Дефлекторы 1160 руб
6) MAZDA EC016750YA ФОРСУНКА ОМЫВАТЕЛЯ 412 руб
7) TOYOTA 8532126020 Клапан форсунки омывателя обратный 77 руб
8) TSN 97441 ФИЛЬТР САЛОННЫЙ 169 руб (для ВВБ) . Тут стоит пояснить, что в отличие от приуса забор охлаждения для ВВБ идет с улицы. поэтому перед вентилятором стоит фильтр. Оригинальный фильтр стоит конь, а TSN удачно подходить по ширине и высоте, а в длину нарезается штук 5. поэтому хватает надолго.
Уже поздней осенью захрустел рулевой карданчик. Болячка тоже родовая, оригинал стоит порядка 6000. Заказал крестовину GMB №st1540 за 365 рублей, в первом попавшемся магазине, и там же пыльник рулевой тяги от Оки (170 руб). Работа обошлась в тыщщщу. По факту уже прошло 2 года (почти) крестовина исправно работает.
Одновременно с крестовиной впервые обнаружилась другая веселая история - самопроизвольное отключение ЭУР. Лечится вкл/выкл автомобиля. За два года эксплуатации было такое два, может три раза. Данная проблема устраняется по отзывной кампании. Писал я в Форд НВКЗ )))) С тойотой ничего общего. Сначала отказали, потом сослались на то, что машина официально не продавалась, потом, когда пришел распистон с Мск, согласились на все.
Всего существует три варианта отзывной: прошивка, замена датчика, замена эур в сборе. Все зависит от того, какие симптомы и ошибки.
В итоге ничего так и не сделал. Ошибка не появляется практически, а смысла прошиваться никакого. В случае чего придется за свои деньги менять и ремонтировать.
Перед самой зимой вылез чек. Коды ошибок Р0442 и Р0446. Ошибку 0442 победили чисткой вентиляционной трубки у бака, а 0446 заменой клапана EVAP , "Standard" №CVS15 — 4 187 руб. Шел он ровно месяц. (фото закину в дополнении).
К зиме установили сигналку Starline с аз. С установкой вышло 11 500 руб.
За время владения так же были заменены:
-Ступичный подшипник задний правый SKF №BAH0086 – 2000 руб. Брался из наличия, т.к. срочно, поэтому дороже. (пробег по одометру 155 000 км)
-Втулки стабилизатора переднего  Febest № MZSBTRBF – 600 руб/пара. Оригинал стОит порядка 1000/шт. Втулки прошли уже тысяч 20, претензий нет. Бывает в сильные морозы поскрипывают, не более того. (пробег 156 600 км)
- Стойки стабилизатора от CHERY TIGGO № T112906030 – 404 руб/пара. Оригинал опять-таки космический ценник – 2157 /шт. СТR не ставили просто потому, что отзывы о черривских стойках ни чуть не хуже. Да и с учетом цены можно менять хоть раз в год. Второй раз стойки пришлось поменять и слегка их доработать. В отверстие на стойке входит часть штока без резьбы, из-за того, что диаметр меньше стойку стаба разбило. Подложили со стороны косточки шайбу и закрутили.  Уже 10 т.км полет нормальный. Если бы не этот маленький подвох, то менять бы их не пришлось, первый были вполне живые. (пробег  156 600 км)
- Приговорили наконечники. CTR № CEMZ40 – 1100/пара. Старые были какими- то разными по размерам и форме. Опять- таки для сравнения – MOOG  - 1800/шт. (пробег  156 600 км)
- Свечи MOTORCRAFT № AGSF32YR , они же sp541 – 2039 / 4 шт. (пробег  158 000 км)
- По весне застучала правая шаровая . RAYBESTOS № 5051293 – 2200 руб.  (пробег  166 000 км)
- Фильтр топливный сетка PATRON  № HS140004, Фильтр топливный сетка PATRON № HS110025, 93 и 92 рубля соответственно. Расположены они обе в баке. (пробег  166 000 км)
- Заказал коврики NOVLINE № NLC1624210 – 1328 руб. В приусе ковры данной фирмы лежали идеально, бортики вроде высокие были. А эти… не хреноваты короче говоря. С задних зимой вода подтекает.
- Перестал чистить задний дворник. "HYUNDAI/KIA"  № 98810-07001 – 508 руб.
- Сделали балансировку батареи. DELT SOC был 15,99% , стал 10,99 – 1000 руб. (пробег 168 000 км)
-Перед летом 2017 куплены летние шины 235/65/17 Tigar Summer SUV – 22 840 руб. Резина за эти деньги неплохая. Правда отбалансировалась со второго раза, да и грузиков многовато.
В форде нет очечника / плафона… Заказал с разборок от субарика sg5. Вырезал дырдочку в обшивке, врезал саморезами в ребро жесткости на крыше, протянул проводку от центрального плафона и васякот.
Так как магнитола стоит уже нештатная, то кнопки на руле не работали. Обратился к cooler.nvkz, он чего-то там спаял подпаял, сделал кнопки, короче говоря. Теперь с руля можно управлять магнитолой.
Кроме всех этих замен каждые 8 тык менялось масло в двигателе:
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) -  1850 руб.
Фильтр масляный MANN № HU711x  - 330 руб.  (пробег 149 700 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) - 2 300,00 руб.
Фильтр масляный FORD  № 1343102 -  288 руб.  (пробег 157 845 км)
Масло Motorcraft 5w20 № XO5W205QSP (4,73 литра) – 1 806,00 руб.
Фильтр масляный KNECHT/MAHLE № OX203D - 299 руб. (пробег 166 000 км).
Двигатель стоит Duratec. Дефорсированный до 135 коней. Стоит цепь, рекомендованное масло 5W20. К пробегу почти 250 т.км. расход масла отсутствует. В принципе, с учетом электроустановки и коробки eCVT едет достаточно неплохо. Масло двигатель не расходует совершенно, что после 1 NZ-FXE не может не радовать.
Полный привод хорош, после приуса по дворам лазить ляпота (ну тут и  клиренс стоит отметить). За зиму много кого повыдергивал из дворов.
Коробка eCVT, никаких дерганий, переключения. Всё та же троллейбусная тяга. Масло заливается Mercon V. Как уже говорил, себе залил Ravenol. Менять планирую каждые 40 т.км., несмотря на то, что коробка достаточно неприхотливая и выдерживает бОльшие сроки замен. Целее будет.
Раздатка вроде как слабое место. Несколько человек на Д2 уже меняли свои раздатки, поэтому тут так же залита синтетика Равенол 75-140 , замена каждые 40 тыщ. Опять-таки целее будет.
Из особенностей интерьера стоит отметить отсутствие ВСЕХ ручек над дверями для пассажиров. Зачем и почему это сделано – хбз… достаточно неудобно. Можно установить ручку для пассажира от 09 года, но тогда накладка на стойку будет короче и между панелью образуется щель. Так же в форде 1 подрулевой рычаг переключателей. Поворотники, ближний/дальний, дворники перед/зад всё на нем. По началу было оч непривычно. Сейчас как будто так и нужно. Фары включаются регулятором слева от руля. Еще не совсем удобно расположена аварийка – на рулевой колонке. Чтобы отблагодарить кого-то нужно либо просовывать руку сквозь руль, либо изгибаться до кнопки.
На самом руле находятся кнопки управления магнитолой и круизом. Как по мне , так рычажком, как было на приусе, удобнее.
Расход… это как всегда философская тема. По городу летом уходит 7-8 литров 95 го. По зиме всё зависит от прогревов температуры и т.д. в среднем выходит 9,5 литров. Бывает и больше. Меньше реже. На расход зимой влияет печка, что понятно, а вот летом ещё и кондер. Т.е. если в приусе кондиционер был электрическим и стоя в жару в пробках ДВС не заводился, то на форде ДВС молотит, т.к. кондер завязан с двс как и во всех автомобилях. Правда есть кнопка ECON на климате, при её нажатие на какое то время двигатель глохнет, потом заводится через какое – то время… потом работает , глохнет, работает… алгоритм мне не совсем понятен. С 2010 модельного ряда форд сделал кондиционер электрическим. ИМХО надо было сразу делать кондиционер электрическим , но , что имеем.
Еще одним «приколом» 07-08 модельного ряда является наличие гидроаккумулятора в системе АБС. Для чего он нужен- хз, но из-за него тормозуху нельзя поменять обычным методом полностью ( раскрутил нипель, надавил на педаль , жижа потекла), в этом аккумуляторе останется часть тормозной жидкости. Для полной же замены нужен специальный сканер IDS и прибор, подающий тормозуху под давлением. Необходимо для такой замены 4 литра DOT 4. При любой манипуляции с тормозами (без сканера) необходимо отключить аккум!!! Заменить колодки, к примеру, накачать педаль, подсоединить аккум и ещё раз накачать педаль. Затем заводить. В принципе на приусе было так же, только аккум не нужно было снимать. Просто сцеживаешь жидкость, пока бустер не затрещит.  
Один раз пытались поменять жидкость мультисканером. Просто вставили сканер в колодку, посмотрели, что есть нужная программа в нем, выткнули сканер. Тормоза вывалились в ошибку «инициализация тормозной системы», стали ватными. Никакими другими сканерами кроме IDS эту инициализацию сделать нельзя. Поэтому будьте внимательны.  На этом конструктивные оплошности ( оплошности ли???) заканчиваются.
В настоящее время машина полностью обслужена, ничего не стучит, не течет, не пинается и т.д, кроме одного стука в рулевом… карданчики не люфтят, рейка не брякает. Что это – хбз. На маверик клубе есть целая тема с этим стуком. У кого что. Есть предположения, что стучат два подшипничка в рулевой ЭУРе. Но че то лезть туда не очень хочется. Тем более не факт, что они.
Так же осенью загоню сделать кое-какие косяки по кузову, доставшиеся от предыдущего владельца. Удалить ржавчину на кромке 5-й двери и задней колесной арке( опять же встречается на 90% эскейпах).
Резюмируя – машина достаточно надежная и неприхотливая. Двигатель, коробка, батарея ходят без проблем 300 тысяч и более. По запчастям аналогов конечно в разы меньше, чем на попонцев, но они есть. Цены сравнимы с обслуживанием той же карины или приуса.  Альтернатив пока нет… хотелось бы года 2011 такой же, но в продаже их нет…
Всем удачи, следите за дополнениями!

Отзыв полезен? Да 105 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Escape II

Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.