НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Escape c 2007 по 2011 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эскейп 2002

Автор Александр

11.12.2016

Привет всем! Приобрел Эскэйп, посмотрел о нем отзывы - маловато! И так по порядку. Машины эксплуатирую давно, причем первая была японка карина-ед. далее были прочие седаны среди которых и малые например спринтеры и диваны на колесах как цефиро. плюс наши и полноценный внедорожник Террано 90 г. Принято решение приобрести машину и это должен быть джип, смотрел все и Прадик 99 года и Террано и Сурф и ЦРВха. Прадо по ширине узковат, хороший аппетит за 20 и в целом не понравился, новый кузов не беру - другая ценновая категория, да и брать такую машину с двиг.2,7 несерьезно для него этот двигатель слабоват. Террано вообще мал - квадратный был попросторней. Посадка как в легковой, малая ширина, задние пассажиры упираются в потолок + соляра, ездили знаем сколько проблем - качество плохое. Сурф - тоже что и Террано но еще уже, нормальный джип но вариант фермерский если внешне до ума не довести. Съездил в салон проехал тест драйф на Аутлендере и новой ЦРВ. Вообщем перебрав все остановился на Эскейпе (Трибьют отбросил сразу из-за внешнего вида. Встал выбор Эскейп с Японии или с Америки (Тайвань не беру из-за внешнего вида), почитав отзывы владельцев американцев понял, что Япония есть Япония и сборки лучше нет. О машине: пришла с аукционна 4А. Состояние идеал. Загнал в форд-центр сделать ТО, получил через два часа - итог: замена масла в двигателе + фильтр воздух, масло в коробке (автомат) отличное и в целом состояние всего (включая подвеску) очень хорошо. Одно замечание уровень плотности в аккумуляторе низок. На вопрос когда мне подъехать в следующий получил лаконичный ответ через 1 год или 15 тысяч километров. Вот вам состояние машины с пробегом примерно 80 тысяч. Так что сами понимаете писать об эксплуатации нечего даже спустя полгода. Сел и поехал. Все ТО исключая экологический фильтр составило около 3 тысяч. Добавлю, что машина пришла сразу на родном фордовском литье 16, хорошей резиной + брызговики. Смотрел машины с 2л., мое мнение слабовато, а 3л. песня- работает тише несмотря что цепь. 6 горшков есть 6 горшков. При весе машины и таком двигателе тягаемся только с Крузаком 4,2 литра бензин. По скорости - сколько спидометр столько и едет. Устойчивость вполне приемлемая, до 140 просто исключительная. Шумоизоляция - по сравнению с диваном на колесах (седаны Е класса) слабовата, посравнению с короллой - лучше. Салон просторный, что впереди что сзади, по салону близок к Бигхорну - по размерам. Коробка отрабатывает исключительно - без торможения. Добавил бы назад дисковые тормоза, хотя при весе 1,5 т. и  барабан вывозит нормально. Расход при спокойной езде по городу 12-13л., при гонках 15-16 и это при включенном кондере. Если у кого ест больше - задайте себе вопрос в каком состоянии машина и как я езжу. В целом авто маневренное в этом помогает 3л., по проходимости замечаний нет - вылез там где села Нива. Посадка в салоне удобная - замечаний нет. Клиренс достаточен - проезжаем бордюр без проблем.
Цвет на любителя, мне понравился черный - смотрится гораздо интереснее. Решите купить и эксплуатировать купите книгу, т.к. замерять уровень масла нужно по другому, ну и в целом читать надо а не методом тыка. Итог: машиной доволен, по такой цене и с такими плюсами в этом сегменте машин нужно поискать. Хвала Форду так как двиг. и коробка его, и замечаний по ним нет. Тьфу,тьфу. Всем пока. Добавлю это только мое мнение, каждый сам делает свой выбор и перед покупкой выдвигает свои требования к машине.

Отзыв полезен? Да 106 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Escape II

Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.