НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Escape c 2007 по 2011 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эскейп 2001

Автор Порфирий Петрович

12.12.2016

    Начну свой отзыв с того, что я за рулем японских авто с 5 курса 2001г., первым моим автомобилем был ниссан-скайлайн 91г.в., и дальше по порядку тойота-креста 91г.в., чайзер 94г.в., мазда-титан 92г.в. Мои машины мне всегда нравились, потому-что покупал их для себя. Все надежные и нетребовали больших вложений в ремонт, только все самое необходимое - своевременная замена масла, фильтров, и резины, а там главное вовремя продать.
    Своего эскейпа купил увидев его на этом сайте в прошлом году во Владивостоке. Машина очень нравится, не смотря на то, что у нее такой конский расход топлива 20 литров по городу на 100 км. Не знаю почему так много, вроде поставил новые оригинальные свечи. Может быть из - размера колес вместо 15 стоят на 16, да еще труба спортивная, а может инжектора не правильно работают, а может еще что-нибудь??? Иногда появляется шипение педали тормоза. Летом перестали падать холостые обороты при постановке машины на парковку, были 1500-2500. Пришлось ехать на диагностику в А-М, кто живет в Хабаровске понял сокращение, выявили методом сканирования, что засорена дроссельная заслонка, а я уже хотел менять датчик ХХ. Проблему устранил сам, все разобрал, почистил, поставил на место и все снова paradise + залил на почти пустой бак промывку FENOM, для прочисти корбюраторных двигателей, рекомндую реально помагает.
    Кому интерессно! Недавно столкнулся с новой проблемой, ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЕГ БОЛЕЕ 100000км., у меня 126000км., при прогреве после полудневной стоянки (с обеда до вечера - 15 градусов), прогревал около 1 мин, вдруг заглох мотор, попробовал завести снова, не зевелась, и так несколько раз - завода нету. Что делать, машина во дворе, а мне надо было уезжать в другой город по делам, лавлю тапера и еду на вокзал. А жене задание вызывать эвакуатор и на стоянку. Когда приехал обратно домой пришлось искать такой сервис в котором не разведут на ремонт, отремонтируют как было до поломки, а главное чтобы не дорого стоили услуги по ремонту. И нашел Воронежское шоссе 150. Притензий нет! Да, насчет поломки, что было? Сам, путем телефонных переговоров со специалистами в области ремонта автомобилией, установил что порвался, или срезало зубья на ремне ГРМ, стартер в такой момент крутит без нагрузки на маховик двигателя. Кто понимает, что бывает в таких случаях, а бывает серьезный ремонт двигателя, если не его замена. Слава Богу пронесло. Все осталось живым и невридимым тьфу-тьфу-тьфу, т.е. клапана, направляющие, короче все что страдает при обрыве ремня все осталось не поврежденным. А теперь по стоимости ремонта, и расходных материалов к нему для сравнения: за сам ремонт отдал 4000 руб, вместо 6000 руб., т.к. не потребовалось снимать головку блока цилиндров (ГБЦ), а могли начать разводить, прибавить в ремонт поврежденные клапана, расточку головки, покупку-установку прокладки. Мастер попросил купить для начала ремень ГРМ, чтобы проверить давление в цилиндрах (если хоть в одном оно будет меньше нормы или не будет вообще) тогда прийдется разбирать ГБЦ. Начались поиски, первым делом обратился к оф. дил. А-М, цены кошмар, а в наличии нету только на заказ от 2 недель, рем. ГРМ - 2759, ролик натяж. - 6484, ролик параз. - 2115., я в душе сразу отказался от их услуг, еще когда узнал что 1 час работы стоит у них 1300 руб, а на ремонт ушло около 2 дней, считайте сами:) На этом мои поиски продолжились дальше. Теперь открою СЕКРЕТ как нас имеют в магазинах, ремень для нашего двигателя подходит от ХОНДЫ ЦИВИК, ИНТЕГРА 87-89г.в. (129 зубьев, диаметр, шаг, длинна ремня все как на родном, только на 1 мм уже, но это не главно) стоит 1415 руб, фирма GETS, вместо MOTORCRAFT, можно было найти и подешевле. Ролики покупал в автомаге натяжной - 2300 (оригинал МАЗДА), направляющий - 905 (неоригинал), в магазине МАЗДА рем. ГРМ - 3000 (на заказ), натяж. ролик - 4050, напр. ролик - 1950. Когда забрал машину с ремонта пришлось самому покупать и утанавливать прокладку под клапанную крышку стоит 1250 (была только в маг. МАЗДА, на заказ с Влад-ка один хотел продать за 2500 недорого + пересылка), т.к. поставили ее на старую прокладку и на герметик чтобы до горожа доехать, но это мелочи, люблю сам все делать, тем более что так как я ее помыл и почистил, никто бы с ней не возился.
   Итого, ремонт 4000 (своевременная замена ГРМ от 2000 до 3000 руб) + запчасти (оправданная суета) 5870 + услуги эвакуатора 2500 (стоянка, в сервис) + 450 такси = 12870 руб. подарок к Новому Году! А могло бы быть 9000 руб. Надо все делать своевременно, а не откладывать на потом, мне урок. Ну и так, я считаю что легко отделался, могло быть хуже.
   А для тех кто считает что ФОРД и МАЗДА это фуфло, а тойота и ниссан, а также ряд европеек ништяк тот ошибается. Уже бы стояли на приколе после описаной ситуации. Так, что радуйтесь хозяева данных авто (эскейповоды, трибьютоводы) и не идите на провокацию, что мы ездим на машинах с одноразовыми двигателями.
   Впереди новая проблемма, зашумел задний редуктор на скорости 70-80 км/час, потек хвостовой сальник, нужна его замена и замена масла + наверное покупка геля/присадки для редукторов, чтобы хоть немного привести трущиеся поверхности в норму. Ремонт со всеми расходниками встанет в 1150 сальник, его замена от 800, масло 500, замена масла от 300, ну и гель рублей 300, итого около 3000-4000 руб.
   А вообще я жду своего покупателя, так как продаю машину почти новую, с почти полной проведенной предпродажной подготовкой для дальнейшего ее использования!!! На самом деле машина классная, не хуже ей подобных хорьков, хитрил, фреди клюгеров, прет по грязи и снегу как танк, для любителей загородной жизни самое то. Берите не пожалеете:)
  Поздравляю всех с наступающим НОВЫМ 2009 ГОДОМ! Берегите себя и свои дрова!  

Отзыв полезен? Да 15 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Escape II

Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.