Начну свой отзыв с того, что я за рулем японских авто с 5 курса 2001г., первым моим автомобилем был ниссан-скайлайн 91г.в., и дальше по порядку тойота-креста 91г.в., чайзер 94г.в., мазда-титан 92г.в. Мои машины мне всегда нравились, потому-что покупал их для себя. Все надежные и нетребовали больших вложений в ремонт, только все самое необходимое - своевременная замена масла, фильтров, и резины, а там главное вовремя продать.
Своего эскейпа купил увидев его на этом сайте в прошлом году во Владивостоке. Машина очень нравится, не смотря на то, что у нее такой конский расход топлива 20 литров по городу на 100 км. Не знаю почему так много, вроде поставил новые оригинальные свечи. Может быть из - размера колес вместо 15 стоят на 16, да еще труба спортивная, а может инжектора не правильно работают, а может еще что-нибудь??? Иногда появляется шипение педали тормоза. Летом перестали падать холостые обороты при постановке машины на парковку, были 1500-2500. Пришлось ехать на диагностику в А-М, кто живет в Хабаровске понял сокращение, выявили методом сканирования, что засорена дроссельная заслонка, а я уже хотел менять датчик ХХ. Проблему устранил сам, все разобрал, почистил, поставил на место и все снова paradise + залил на почти пустой бак промывку FENOM, для прочисти корбюраторных двигателей, рекомндую реально помагает.
Кому интерессно! Недавно столкнулся с новой проблемой, ДЛЯ ТЕХ У КОГО ПРОБЕГ БОЛЕЕ 100000км., у меня 126000км., при прогреве после полудневной стоянки (с обеда до вечера - 15 градусов), прогревал около 1 мин, вдруг заглох мотор, попробовал завести снова, не зевелась, и так несколько раз - завода нету. Что делать, машина во дворе, а мне надо было уезжать в другой город по делам, лавлю тапера и еду на вокзал. А жене задание вызывать эвакуатор и на стоянку. Когда приехал обратно домой пришлось искать такой сервис в котором не разведут на ремонт, отремонтируют как было до поломки, а главное чтобы не дорого стоили услуги по ремонту. И нашел Воронежское шоссе 150. Притензий нет! Да, насчет поломки, что было? Сам, путем телефонных переговоров со специалистами в области ремонта автомобилией, установил что порвался, или срезало зубья на ремне ГРМ, стартер в такой момент крутит без нагрузки на маховик двигателя. Кто понимает, что бывает в таких случаях, а бывает серьезный ремонт двигателя, если не его замена. Слава Богу пронесло. Все осталось живым и невридимым тьфу-тьфу-тьфу, т.е. клапана, направляющие, короче все что страдает при обрыве ремня все осталось не поврежденным. А теперь по стоимости ремонта, и расходных материалов к нему для сравнения: за сам ремонт отдал 4000 руб, вместо 6000 руб., т.к. не потребовалось снимать головку блока цилиндров (ГБЦ), а могли начать разводить, прибавить в ремонт поврежденные клапана, расточку головки, покупку-установку прокладки. Мастер попросил купить для начала ремень ГРМ, чтобы проверить давление в цилиндрах (если хоть в одном оно будет меньше нормы или не будет вообще) тогда прийдется разбирать ГБЦ. Начались поиски, первым делом обратился к оф. дил. А-М, цены кошмар, а в наличии нету только на заказ от 2 недель, рем. ГРМ - 2759, ролик натяж. - 6484, ролик параз. - 2115., я в душе сразу отказался от их услуг, еще когда узнал что 1 час работы стоит у них 1300 руб, а на ремонт ушло около 2 дней, считайте сами:) На этом мои поиски продолжились дальше. Теперь открою СЕКРЕТ как нас имеют в магазинах, ремень для нашего двигателя подходит от ХОНДЫ ЦИВИК, ИНТЕГРА 87-89г.в. (129 зубьев, диаметр, шаг, длинна ремня все как на родном, только на 1 мм уже, но это не главно) стоит 1415 руб, фирма GETS, вместо MOTORCRAFT, можно было найти и подешевле. Ролики покупал в автомаге натяжной - 2300 (оригинал МАЗДА), направляющий - 905 (неоригинал), в магазине МАЗДА рем. ГРМ - 3000 (на заказ), натяж. ролик - 4050, напр. ролик - 1950. Когда забрал машину с ремонта пришлось самому покупать и утанавливать прокладку под клапанную крышку стоит 1250 (была только в маг. МАЗДА, на заказ с Влад-ка один хотел продать за 2500 недорого + пересылка), т.к. поставили ее на старую прокладку и на герметик чтобы до горожа доехать, но это мелочи, люблю сам все делать, тем более что так как я ее помыл и почистил, никто бы с ней не возился.
Итого, ремонт 4000 (своевременная замена ГРМ от 2000 до 3000 руб) + запчасти (оправданная суета) 5870 + услуги эвакуатора 2500 (стоянка, в сервис) + 450 такси = 12870 руб. подарок к Новому Году! А могло бы быть 9000 руб. Надо все делать своевременно, а не откладывать на потом, мне урок. Ну и так, я считаю что легко отделался, могло быть хуже.
А для тех кто считает что ФОРД и МАЗДА это фуфло, а тойота и ниссан, а также ряд европеек ништяк тот ошибается. Уже бы стояли на приколе после описаной ситуации. Так, что радуйтесь хозяева данных авто (эскейповоды, трибьютоводы) и не идите на провокацию, что мы ездим на машинах с одноразовыми двигателями.
Впереди новая проблемма, зашумел задний редуктор на скорости 70-80 км/час, потек хвостовой сальник, нужна его замена и замена масла + наверное покупка геля/присадки для редукторов, чтобы хоть немного привести трущиеся поверхности в норму. Ремонт со всеми расходниками встанет в 1150 сальник, его замена от 800, масло 500, замена масла от 300, ну и гель рублей 300, итого около 3000-4000 руб.
А вообще я жду своего покупателя, так как продаю машину почти новую, с почти полной проведенной предпродажной подготовкой для дальнейшего ее использования!!! На самом деле машина классная, не хуже ей подобных хорьков, хитрил, фреди клюгеров, прет по грязи и снегу как танк, для любителей загородной жизни самое то. Берите не пожалеете:)
Поздравляю всех с наступающим НОВЫМ 2009 ГОДОМ! Берегите себя и свои дрова!
Последние новости
Последние обзоры
Ford Escape c 2007 по 2011 Внедорожник
Форд Эскейп 2001
12.12.2016
Отзывы об автомобилях Ford Escape II
Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"