НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford Escape c 2007 по 2011 Внедорожник

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд Эскейп 2001

Автор Дима132772

11.12.2016

Всем привет! Форд уже продан и можно поделиться своим опытом эксплуатации данного автомобиля.
История его приобретения такова...
Отъездили мы с женой на славной машинке ВАЗ 21124 три года (да иногда  ломались, чинились, набирались опыта так сказать).
Прикопили денег и решили, что нужен полный привод и повыше клиренс, поскольку неоднократно откапывали двенашку в лесах и на речке.
Начал искать кроссовер по средствам. В процессе наткнулся на "перекупа" Серегу, с которым, как выяснилось, имелись общие знакомые. Ему то я и хотел по-быстрому сдать свою машинку и купить другую... НО...Сергей сразу же отговорил меня от найденного мной варианта и предложил два варианта:
1. Битый по касательной Хендай Туссан 2007 г.в.
2. Форд Эскейп 2001 г. 3.0 4WD идеально красивый и крепкий.
После проверки тушкана неутешительный диагноз-геометрию не восстановить.
Долго думали и решили взять Форда.
Диагностику Эскейпа Сергей проводить отговорил, предложив проверить его на дороге. Прокатились, не стучит, идет бодро.
Думали-думали и решили рискнуть! Отдавать двенашку было жалко до слез, но после дня катания на форде поняли, что не ошиблись.
Высокий! Красивый! Прожорливый... ну ладно, купили уже.
Первая заправку до щелчка. Поездка и о ужас! Под машиной лужа бензина, стойкий запах топлива в салоне.
Поездка в омский "Реактор" и мнение "компетентных" специалистов - БАК НУЖНО СНИМАТЬ И СКОРЕЕ ВСЕГО МЕНЯТЬ. Со съемом кардана просили за работу около 5000.
Подумал, поискал в Интернете, поговорил со спецами Форд-Омск и был успокоен - У АМЕРОВ СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕЛИВА! Сливает излишки за борт! Реактор - ВЫ ЗАТУПИЛИ!!!
Диагностика у официалов, замена масла в ДВС, заднем редукторе, лобового сальника, 1 заднего тормозного шланга. Все вроде ГУД.
Первая проверка на легком бездорожье в снегу выявила серьезную проблему-задние колеса то не крутятся... Американец жестоко застрял в снегу.  В итоге нас вытягивала старенькая шестерка... Покупка контрактного заднего редуктора за 12000, его установка за 4000 и машинка на радость мне и сервисменам закрутила на льду всему четырьмя колесами.
Много жрет - 17-20 по зиме. Решение - перевод на газ. Установка 4 поколения итальянского ГБО АМВЛ с баком на 66 литров за 36 т.р.
В итоге около 18 литров газа на сотню. Уже терпимо.
Ремонт подвески вызвал неприятные сюрпризы с ценами на оригинальные запчасти: необходимость поменять шаровые вызывает потребность в замене всего рычага. Поставил 1 родной за 5500, второй российско-немецкий за 2500. Родной ездил до момента продажи, на месте второго уже побывал китайский аналог и впрессованная мастерами отдельно шаровая.
Прикол зимой - завелся, держит обороты 3000 и не сбрасывает. Газует от трех тысяч вверх. Итог - забился регулятор ХХ. Промывка чудосредством и машинка ОК.
Второй прикол весной - на газе начала тупить страшно - едет плохо, обороты плавают. Диагноз газовщиков - замена свечей.
Хорошо. Ожидание 6 свечек, резинок впускного коллектора и трех резиновых катушек на дальние  свечи . Знакомые мастера, день работы снятие впускного коллектора, промывка всего чего можно и машина вновь поехала. Есть нюанс - защелки на проводах форсунок потрескались и были посажены кое-как на хомутики и какой-то силикон. Цена удовольствия около 12 000 с запчастями.
Полгода весьма спокойной эксплуатации в режиме работа-дом-дача принесли очередной сюрприз! Перед самым днем рождения машинка, припаркованная у работы, отказалась ехать вперед!
В режиме Д она стояла на месте и ничего не происходило. Догадался перевести в 1 - она поехала. Коробка перестала быть автоматом. Едет 1-2-Д в режиме од то есть фактически 3 скорость.
За неделю поездок в сервисы получилось две вещи: убил коробку совсем и узнал примерную стоимость ремонта с з.ч-около 100 т.р.
ну его нах...
долго искал контракктную коробку, нашел в Москве. Знакомый дальнобой мне ее купил и отправил с другом - сказал что через 4-5 дней приедет. Ссука! Ждал 2 недели! У этого знакомого то колесо спустит, то борт поведет на этой фуре.
На 14-й день он звонит - подъезжаю к Омску, нахожусь в деревне у Тюкалинска. Можешь приезжать, так как дальше ехать не могу - пробито 3 колеса, борт поведен.
Еду, приезжаю к какую-то жопу, время около 12 часов ночи. Выходит дальнобой и говорит мне, что сейчас коробас никак не достать. Приезжай завтра - все достанем, будет в лучшем виде. Плююсь, еду домой. Халявная доставочка бля...
На следующий день повторная поездка за сотню км и коробка в машине!!! Довольный еду домой, вот только срок ее установки и тестирования кончился...
В выходные коробка поставлена силами мастеров "из гаража", которых мне порекомендовали несколько специализированных СЦ. Также заменены все сальники - хватит маслу литься на дорогу. Машинка едет.
В итоге за полтора года эксплуатации в нее вложено НУ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕЖЕК!!! Экземпляр был убитый, ценник на запчасти конский! ну ее в баню!
С марта 2013 г. по май 2013 г. машинка на продаже стояла по реально ниже рыночной цене - 1 чел прокатился и тишина.
В июне машина кое-как втюхана другим перекупам, после диагностики у официалов взят Хендай Туссан 2007 г.в. 2.7 4 WD. Пока доволен! Хоть запчасти копеечные. Кстати, а мой перекуп Серега на мои претензии к нему по поводу аппарата только и отвечал-ну не может такая классная крепкая машина так сыпаться... Вот так, Серега... Больше я к тебе знакомых точно не отправлю!

Отзыв полезен? Да 53 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford Escape II

Отзывы владельцев Ford Escape II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford Escape II.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.