Приветствую вас! Не считая русских авто, ранее владел Лачетти, Сонатой 5, а за последний год неплохо сдружился с Форд Фокусом 2 седан, холил его и лялеял. Но летом родился ребенок, а также в разгаре ремонт и необходимость переезда в новую квартиру. В Фокусе стало катастрофически не хватать места, даже когда пытаешься из магазина доставить до дома варочную панель и вытяжку на кухню, то приходилось разбирать товар отдельно от коробок. Плюс ребенок,поездки на дачу, коляски, кроватки...Вдаваться в поиски авто не хотелось и тут подвернулся случай-наткнулся на объявление,как потом оказалось, общего знакомого, который продавал авто жены - С-МАХ. Из недостатков был полный износ ходовой,так как никогда ничего не менялось, а также наличие аэрографии (два тигра нежатся в кустиках), причем на обоих сторонах. В остальном все один в один как мой фокус - похожая комплектация (у меня была CHIA, а на МАХе титаниум), тот же пробег 110 000 км и возраст до месяца такой же, только двигатель не 1.8, а 2.0. По этой причине волей-неволей будут проскальзывать сравнения именно с фокусом. Из плюсов - очень ухоженный салон и кузов, ристайлинговая модель (на мой взгляд симпотичнее и даже молодежнее чем дорестайл), новые зимняя и летняя резины на новых красивых дисках R17.Рисунок, благо, черно белый и не жгуче девчачий, да и весьма качественный, поэтому не стал особо пренебрегать. Ну и с учетом указанных недостатков по цене сошлись на 390 000 руб. За неделю продал свой фокус за 390 000 и пересел на более семейный компактвэн, так вроде бы кличат этот класс авто.
Теперь по существу:
Ходовая была изношена наглухо, как будто на повозке катишь, никто туда не лазил, диагностика показала, что все элементы родные заводские. Сразу заморочился по запчастям, знакомый привез почти по закупке, замене подлежали все системы амортизации, все стойки стабилизаторов,почти все сайлентблоки и рычаги. Мне все это обошлось в 17 000 руб, плюс работа вместе со сход-развалом (тоже у товарища в сервисе) 10 000 руб. Теперь вышли как раз на рыночную стоимость (390+30=420). Картина естественно изменилась в корне и теперь можно обсудить недостатки и достоинства.По сути тот же фокус, но все-таки авто с пробегами индивидуальны, как и люди их эксплуатирующие.
Недостатки: салон шумноват, обшивки дверей поскрипывают, к тому же крышка, закрывающая от салона багажник, фиксируется не достаточно жестко, поэтому на кочках издает тихий стук, плюс еще пара иногда появляющихся сверчков, причем в фокусе таких проблем не было, возможно это следствие эксплуатации, либо какие-либо ремонтные работы, связанные со снятием обшивки; шумоизоляция, в общем-то как и у фокусов, весьма условна.Даже при рестайлинге остался прежний способ открывания капота с помощью ключа зажигания, что на мой взгляд очень неудобно и непрактично. Более пока проблем не выявлено. Износ подвески свойственен фокусам с пробегом более 100 000, так как это официальный ее ресурс и при покупке авто б/у обязательно нужно проводить диагностику подвески (цена вопроса 300-500 руб).
Двигатель сильно отличается от 1.8. Как будто абсолютно другой, крутящий момент распределен иначе - двигатель 1.8 эффективен и приемист на "низах", а 2.0 наоборот начинает проявлять себя только после 3.5 тыс.оборотов. Сначала мне это не понравилось, но быстро привык. Однозначно плюс двигателя - цепь ГРМ, а также в сравнении с 1.8 решена отсутствует проблема плавающих оборотов и даблзапуска зимой. После ремонта подвеска начала доставлять удовольствие, очень мягкая, проглатывает ухабы, несмотря на большие колеса с высотой 50. Повороты проходит отлично, управляемость не хуже фокуса. К двигателю привык быстро и он достаточно тяговит, ущербным на дороге себя не чувствуешь. К тому же, расход меньше чем у фокуса 1.8, а именно средний не превышает 8.7л/100 км. Посадка удобная, даже для моего друга с ростом под 2 метра и весом более 120 кг, сиденья не утомляют тело.
Из достоинств конечно же стоит отметить вместительность и практичность салона, большой удобный багажник с большим дверным проемом, складывающиеся сиденья позволяют перевезти полноценный холодильник, в салоне много полочек и отсеков.
Мне авто понравилось, по сути тот же привычный фокус, только увеличенный и видоизмененный, отлично подходит для молодой семьи как практичностью, так и дизайном. "Автобусной" посадки нет, по ощущениям не отличается от легковушки. С удовольствием бы взял такой авто новым, своим видом мне он нравится гораздо больше, чем новый С-МАХ-3. Ну а на этом, если не будет серьезных проблем, планирую откатать годик.
Позже загружу фото, интересно узнать мужское мнение о столь милом рисуночке :-)
Последние новости
Последние обзоры
Ford C-Max c 2010 по 2019
Семейный извозчик
26.11.2012
Отзывы об автомобилях Ford C-Max II Grand
Отзывы владельцев Ford C-Max II Grand помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max II Grand.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"