НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford C-Max c 2010 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
8.4

Семейный извозчик

Автор Gingling

26.11.2012

Приветствую вас! Не считая русских авто, ранее владел Лачетти, Сонатой 5, а за последний год неплохо сдружился с Форд Фокусом 2 седан, холил его и лялеял. Но летом родился ребенок, а также в разгаре ремонт и необходимость переезда в новую квартиру. В Фокусе стало катастрофически не хватать места, даже когда пытаешься из магазина доставить до дома варочную панель и вытяжку на кухню, то приходилось разбирать товар отдельно от коробок. Плюс ребенок,поездки на дачу, коляски, кроватки...Вдаваться в поиски авто не хотелось и тут подвернулся случай-наткнулся на объявление,как потом оказалось, общего знакомого, который продавал авто жены - С-МАХ. Из недостатков был полный износ ходовой,так как никогда ничего не менялось, а также наличие аэрографии (два тигра нежатся в кустиках), причем на обоих сторонах. В остальном все один в один как мой фокус - похожая комплектация (у меня была CHIA, а на МАХе титаниум), тот же пробег 110 000 км и возраст до месяца такой же, только двигатель не 1.8, а 2.0. По этой причине волей-неволей будут проскальзывать сравнения именно с фокусом. Из плюсов - очень ухоженный салон и кузов, ристайлинговая модель (на мой взгляд симпотичнее и даже молодежнее чем дорестайл), новые зимняя и летняя резины на новых красивых дисках R17.Рисунок, благо, черно белый и не жгуче девчачий, да и весьма качественный, поэтому не стал особо пренебрегать. Ну и с учетом указанных недостатков по цене сошлись на 390 000 руб. За неделю продал свой фокус за 390 000 и пересел на более семейный компактвэн, так вроде бы кличат этот класс авто.
Теперь по существу:
Ходовая была изношена наглухо, как будто на повозке катишь, никто туда не лазил, диагностика показала, что все элементы родные заводские. Сразу заморочился по запчастям, знакомый привез почти по закупке, замене подлежали все системы амортизации, все стойки стабилизаторов,почти все сайлентблоки и рычаги. Мне все это обошлось в 17 000 руб, плюс работа вместе со сход-развалом (тоже у товарища в сервисе) 10 000 руб. Теперь вышли как раз на рыночную стоимость (390+30=420). Картина естественно изменилась в корне и теперь можно обсудить недостатки и достоинства.По сути тот же фокус, но все-таки авто с пробегами индивидуальны, как и люди их эксплуатирующие.
Недостатки: салон шумноват, обшивки дверей поскрипывают, к тому же крышка, закрывающая от салона багажник, фиксируется не достаточно жестко, поэтому на кочках издает тихий стук, плюс еще пара иногда появляющихся сверчков, причем в фокусе таких проблем не было, возможно это следствие эксплуатации, либо какие-либо ремонтные работы, связанные со снятием обшивки; шумоизоляция, в общем-то как и у фокусов, весьма условна.Даже при рестайлинге остался прежний способ открывания капота с помощью ключа зажигания, что на мой взгляд очень неудобно и непрактично. Более пока проблем не выявлено. Износ подвески свойственен фокусам с пробегом более 100 000, так как это официальный ее ресурс и при покупке авто б/у обязательно нужно проводить диагностику подвески (цена вопроса 300-500 руб).
Двигатель сильно отличается от 1.8. Как будто абсолютно другой, крутящий момент распределен иначе - двигатель 1.8 эффективен и приемист на "низах", а 2.0 наоборот начинает проявлять себя только после 3.5 тыс.оборотов. Сначала мне это не понравилось, но быстро привык. Однозначно плюс двигателя - цепь ГРМ, а также в сравнении с 1.8 решена отсутствует проблема плавающих оборотов и даблзапуска зимой. После ремонта подвеска начала доставлять удовольствие, очень мягкая, проглатывает ухабы, несмотря на большие колеса с высотой 50. Повороты проходит отлично, управляемость не хуже фокуса. К двигателю привык быстро и он достаточно тяговит, ущербным на дороге себя не чувствуешь. К тому же, расход меньше чем у фокуса 1.8, а именно средний не превышает 8.7л/100 км. Посадка удобная, даже для моего друга с ростом под 2 метра и весом более 120 кг, сиденья не утомляют тело.
Из достоинств конечно же стоит отметить вместительность и практичность салона, большой удобный багажник с большим дверным проемом, складывающиеся сиденья позволяют перевезти полноценный холодильник, в салоне много полочек и отсеков.
Мне авто понравилось, по сути тот же привычный фокус, только увеличенный и видоизмененный, отлично подходит для молодой семьи как практичностью, так и дизайном. "Автобусной" посадки нет, по ощущениям не отличается от легковушки. С удовольствием бы взял такой авто новым, своим видом мне он нравится гораздо больше, чем новый С-МАХ-3. Ну а на этом, если не будет серьезных проблем, планирую откатать годик.
Позже загружу фото, интересно узнать мужское мнение о столь милом рисуночке :-)

Преимущества

Вместительность Комфорт Приятная внешность и симпатичный просторный салон Приемистый двигатель Хорошая подвеска Надежность

Недостатки

Шумный салон Низкая шумоизоляция Высокая стоимость зап.частей
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford C-Max II Grand

Отзывы владельцев Ford C-Max II Grand помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max II Grand.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.