НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford C-Max c 2010 по 2019

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
9.2

Долой стереотипы

Автор Грузовик

31.08.2012

Ситроен продан - начались муки выбора. После хлипкого ситроена, захотелось забытого чувства надежности и уверенности в своем авто.

В поле зрения попал Гольф 5, Фокус 2 рестайл, Меган 3, Шкода Октавия и Джетта. Не буду хаять никакую из машинок, но в каждой конкретной - меня что-то не устривало: Гольф и Джетта - слишком аскетичны внутри и снаружи, Меган - оч.понравился универсал, но по деньгам не получалось, да и брать дизель я не хотел. Шкода - дороговата в обслуге и не хотелось седан, пусть и твин-дор.

Отдельного внимания заслуживал Фокус Хэч. с его "народным и "утилитарным" имиджем. Но посидев внутри, полюбовавшись интерьером, я впервые взгрустнул о Ситроене. Качество материалов отделки - очень слабенько. Да и багажник бестолковый - большой, но низкий - даже чемодан до аэропорта без снятия полки не довезти. Ладно, думаю... Езжу я один, максимум вдвоем, с кожаным салоном Фокус смотрится уже хорошо, репутация у него неплохая, а по деньгам укладываюсь в 2008-2009 год с 2,0 двиг, и макс. комплектацией.

Вот только беда - 2х литровые машинки с хорошей комплектацией - разлетаются как горячие пирожки за 1-2 дня, выбор среди них мал, а 1,6 и 1,8 уже не хотелось. И тут я вспомнил про восторженные отзывы одного моего знакомого про С-МАХ.

Hесмотря на общую платформу, двиг и подвеску, у машин нет ничего общего. Огромный багажник, очень приятный интерьер, в основном богатые комплектации, относительно небольшие пробеги, поскольку машинка не пижонская и не для такси. Подвеска рассчитана на 2 тонны, значит у меня одного прослужит долго. Но самый большой плюс - не такая истеричная ликвидность как у Фокуса, и значит - есть время выбрать, подумать, потестить.

Итак. Выбор. Покупка. Диагностика.

Экземпляр не битый, комплектация Чиа с климатом и механикой. 2 литра двигатель, 84000 пробег, зимнего пакета нет, зато есть комплект зимней резины.

Итак первые впечатления:

Рулевое управление - отменно. В меню есть настройки руля: Комфорт, Спорт, Стандарт. Для Города поставил комфорт, для трассы - буду ставить спортив. Руль становиться жестче и резче. Кстати, руль один в один с Ситроеновским и по размерам и по толщине и по обшивке кожей. Тут зачет.

Материалы салона - за эти деньги - твердая пятерка. Не знаю будут ли скрипеть зимой, но пока не пискнули ни на одной ямке. И вставки под дерево и высокого качества велюровый салон и белая подсветка приборов - все это и тактильно и смотрится очень добротно.

Динамик и расход приятно порадовали. Трасса до 120км/ч - 6,5-7л, Трасса 140 - 7.5, город - 12 л/100, все это с включенным климатом. Динамика с 2мя пасажирами вполне приемлимая. Тянет однозначно лучше 1,6 двиг. сироена и кушает на 1 литр по всем диапазонам скоростей меньше, что удивительно.

Подвеска/клиренс. Кто говорит, что клиренс маленький, покатайтесь на французах 3 зимы. ;) А если серьезно, то пороги - ниже, бампера - нааамного выше. На даче асфальт, по 600кг я не гружу, машина для меня одного, максимум +1, так что задирать не буду. Не знаю как с проставками, но сейчас подвеска позволяет входить с хорошей скоростью повороты, несмотря на большую высоту машины, а ямки глотает на ура.

Шумка. - 5 и точка. Даже Пассат бы позавидовал. Может предыдущий хозяин делал дополнительно - не знаю.

Багажник и задние сиденья. Салон - Трансформер - ну если только для тех, кто не видел японские минивены. :)) Ну да ладно. Сиденья снимаются - а это уже плюс. Надеюсь когда-нибудь понадобится. Родного багажника хватит на все случаю жизни.

Обзорность. Вот тут слабо. Передних и задних габаритов машины не чувствую и не вижу совсем. Парктроники буду ставить в круг.

Эргономика. Все здорово, но нет элементарной полочки под предметы первой необходимости - 2 телефона, сигареты, зажигалка.... В остальном - куча огромных бардачков, кармашков и т.д.

Посадка, удобства. Сиденья с поддержкой и валиком. Тула-Москва-Тула - как 5 минут. Лифт сиденья - прямо таки какой-то безразмерный - мне надоело поднимать себя вверх, раньше чем закончился его ход. Посадка: не седан, не джип, а что-то среднее. Я себе настроил ближе к седану.

Цены на запчасти. Мельком глянул в Экзист. Ничего выдающегося не запомнилось, кроме пожалуй разницы в цене сцепления на двиг. 1,8 и 2,0. Разница почти 100%. Крутовато.... В остальном как и у всех. Датчики от 30 до 100евро, подвеска - все меняется отдельно, не рычагами, стекла, жестянка - как и у всех.... Подогрева лобового у меня нет, думаю электрическое - оно дорогое.

Надежность. Пока судить не буду. Подвеска и рычаги у меня стоят родные, а это уже приятно. Странно ведет себя датчик температуры. Как только тронулся - сразу показывает 90 градусов. Подходит одна шаровая, ну и видимо скоро менять выжимной. Сколько тут живет сцепление и маховик - не знаю....

Позже дополню....

Преимущества

Не указано

Недостатки

Не указано
Отзыв полезен? Да 35 / Нет 2

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford C-Max II Grand

Отзывы владельцев Ford C-Max II Grand помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max II Grand.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.