НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford C-Max c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд С-Макс 2007

Автор Сергей

14.11.2016

Привет всем, вот и продался мой Макс, впечатление осталось двоякое, вроде радовал а вроде и не особо.
     Ладно начнем по порядку, купил его отец 3 года назад в 2013 году, у него в то время был магазин и нужен был вместительный автомобиль для того  что бы возить товар, Макс идеально для этого подходил (сложил задние сиденья и грузи, влазило очень много всего). У меня в это время был ВАЗ 11 модели.  Забегая вперед скажу сразу что пишу отзыв не об отцовской машине а о своей(коей она по стечению обстоятельств и стала). В общем первые впечатления (после ВАЗа) были положительные: очень просторный салон, качественно собран, мягкие материалы, дорогу держит изумительно (по сравнению с ВАЗом конечно), климат двух зонный, в общем впечатления положительные, первая иномарка (кто покупал тот знает).
Отец был доволен, по первому месяцу владения стало ясно что все косяки мотора 1,8 на которые жаловались люди и в общем по Форду (косяки), были и у него. Благо по Фордам есть исчерпывающая информация в нете. И устранял все это Ваш покорный слуга, ну или пытался устранять, поподробнее:
1. плавающие обороты, пояснять не буду, все и так знают, можно в гугл набрать он выдаст что это.
2. дабл старт, тоже вещь известная, не знаете? см. предыдущий пункт
3. Поедание масла в солидном количестве, то же проблема этого мотора (прогрессирующая)
4. прокладка кл. крышки.... текла
5. облетание краски с арок крыльев, стыков заднего крыла и порога, и соответственно "ржавение" всего этого, "оцинкованный же" скажу сразу машина не битая 100%
6. стирание одной передней колодки место двух, со всеми вытекающим: диск тормозной тоже стирается только с одной стороны
7. подвесной подшипник.
8. рулевая рейка, нет во так надо РУЛЕВАЯ РЕЙКА!!!!!!
              Это были самые распространенные проблемы "болячки" а теперь что было помимо этого:
9. все время вылетающая первая скорость, ужасно бесило (косяк владельца скорее всего)
10. непонятная дерготня  между переключениями, наборе - сбросе газа, как будто крестовина  на кардане раз....сь на 2106 у меня так было, но там же можно крестовину поменять, а здесь хе..р, ездил по сервисам, и у самого руки из того места растут, но причину не нашли, все твердили что это нормально, нужно смерится. (тоже бесило)
11. непонятно почему шумная работа двигателя может это не косяк, но тоже не нравится.
А теперь что было сделано:
- пункты 1,3,4 были решены капремонтом мотора - 60 т. р. бешеный жор масла пропал, скажете дорого, с замной всех цепей, поршней, (от Мазды) звездочек, клапанов всех, и т.д.
- пункт 2 не решился что только не делали, только заслонку не сверлили
- пункт 5 крылья просто были подкрашены кисточкой перед продажей
- пункт 6 забил на эту проблему
- пункт 7 замена
- пункт 8 потекла, замена обошлась в 17 т.р. на восстановленую не пойми где.
- 9,10,11 устранить не смог, извеняйте машина для того чтоб ездить, а не ремонтировать без конца,
А теперь что не вошло в список: подшипники ступичные перед., шаровые обе,  пружины перед., рулевые наконечники, стаб конечно, задняя подвеска в сборе (а там знаете ли 6 рычагов!)пружины менят не стал см. двумя строками выше., АКБ конечно, клапана на вихревые заслонки, блин да всего и не упомнишь. благо работаю  в магазине авто запчастей. кстати после продажи мне можно свой магазин открывать и торговать оставшимся от Форда.   Да чуть не забыл самая дибильная система открывания капота
  что я все  ремонте и о ремонте, вашему вниманию плюсы автомобиля!:
очень просторный(с с-максом не сравнивать другой класс), сидя за рулем до пассажирской двери не дотянутся, и до края лобового стекла тоже, ящички там всякие бордачки много их там, задний ряд трансформируется,  ни скрипит не стучит, в салоне относительно тихо, не забывайте я сравниваю  с ТАЗами, климат работает на отлично, высокий клиренс, маневренный очень,. пожалуй все
   Двигатель тягой не баловал, вечная проблема этого авто:  непонятно как нужно нажимать на газ чтобы она ехала, нужно сначала сильно нажать почти до упора потом потихоньку сбавлять, только потом мотор раскрывается, здесь нужна ювелирная точность. очень не нравилось
В общем книгу можно написать, пособие по ремонту и обслуживанию, как вы уже поняли снабжал запчастями отца я (за свой счет разумеется).
   Получилось так что отец закрыл магазин и денег было уже не много (на пенсии), да и я под устал с ним возится, повторюсь, сам  ездил на 11, в общем решили продавать, и взять "че попроще" ну чтоб так не ремонтировать. В общем  я сам его купил по причине того что у него уже не было денег на ремонт а с такими косяками машину не продать: рейка, подвеска, КПП, резина ужасная, купил не дешево, ну чтоб ему хватило на другую (Мериву). Я то наивный думал что до ума доведу и буду ездить, не тут то было, череда поломок не прекращалась. В общем продал я ее на Дроме, точнее разменял с доплатой, взял Авто подороже, удивительно но ее забрал перекупщик за ту же цену что и отец ее покупал 3 года назад и подорвал всего  2 недели, и он ее тоже уже продал еще дороже.
     Скажете что мне должно быть стыдно перед покупателем, я так не думаю, за период эксплуатации я вложил в него не мало денег, китай не покупал. Про текущие косяки я рассказал человеку понравилась машина.
  Ну и заключение: спросите посоветую я Вам Макса или нет, наверно да, несмотря на все поломки он оставил хорошее впечатление. Как первую иномарку стоит брать, а вообще сами делайте вывод. Про следующий авто буду писать позже, пока езжу и наслаждаюсь, пошла третья тысяча км. владения.  Всем пока!

Отзыв полезен? Да 33 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford C-Max I

Отзывы владельцев Ford C-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.