НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford C-Max c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
0

Форд С-Макс 2006

Автор Сергей

07.12.2016

Добрый день.
Прочитав отзыв Кирила  Отзыв о Ford Focus решил написать свой. Но по ходу с первого раза не получилось:).
      В декабре 2006 я после многочисленных раздумий и тестдрайвов заказал Форд фокус С-МАХ в комплектации Ghia «немецкой» сборки. Дополнительно были дозаказаны ксенон и парктроник. Машину я получил в начале марта и был бесконечно доволен. Обошлась она мне  в 860 тыс. рублей, и на тот момент я считал, что за эту прелесть совсем не дорого.    
      Почему ФФ С-МАХ? До того как..., я полтора года проездил на праворуком Nissan-е Tino, и настолько понравился мне этот однообъемник, что хотелось нечто подобное, но с существенно бодрым движком и комплектацией. Ну и руль, вроде как слева.
      Проездил я на данном авто до лета 2008 года и с мылями «Не будет у меня больше ни каких Ford-ов» продал за 600 тыс. рублей перекупщикам на рынке, в один день.
      
      Начну с плюсов.
1.Машина великолепно держит дорогу, за счет низкого клиренса и конструкции подвески.
2.Достаточно тяговитый 2.0 двигатель (по отношению к Tino 1.8).
3.Полный бортовой компьютер с изменением настроек руля и коробки (спорт, не спорт и т.д.). И с последующим сохранением всех настроек под данный ключ. Да, ключи чипованные, и у каждого водителя могут быть свои настройки, в зависимости от которых поведение машины меняется соотвественно.
4.Посадка. Я со своим ростом 184 см и серьезным пузом, сижу как в большом авто бизнескласса.
5.Тормоза. Реально хорошие тормоза.    
6.Все преимущества однообъемников – салон трансформер, большой богажник и пр.
7.Машина создана для зимы. Двигатель прогревается на раз. Разморозка машины, на два. А салон прогревается, на три. Дверные замки, форсунки стеклоомывателя и омывателя фар с электроподогревом. И прочие нагревательные спирали на окнах. При прогреве двигателя происходит следующее, в зависимости от температуры двигателя и температуры за бортом  на каждые несколько оборотов вала добавляется впрыск, второй и т.д., что существенно ускоряет прогрев.  
8.Очень качественный велюровый салон. На многих авто выше классом он похуже. Панель и некоторые элементы дверных накладок выполнены из мягкого пластика.
9.Относительная бесшумность (в сравнении с одноклассниками).
10.Очень понравилось эргономично расположенные кнопки управления стереосистемой и круизом на руле. Да и эргономика самой панели на высоте. Панель не самая ультрасовременная, но и не вчерашний день. Удобно расположен рычаг переключения скоростей.
11.Детское кресло как литое становится на заднее и предусмотрены все соотвествующие крепежи.
12.Неплохие регулировки рулевой колонки. Ну и на трассе руль ведет себя достойно.
13.Для штатной, отличная стереосистема – 8 динамиков, МР3 и т.д. Действительно хороший звук.
14.Двойное запирание замков. Цифровая шина управления во всех дверях. Заводская охранная система с датчиками объема в салоне. Удобный ключ. Возможность докупки системы запуска без ключа.
15.Печка. Очень хорошая печка во всех смыслах. Мгновенно протапливает или кондиционирует весь салон. Все мыслимые и возможные варианты обдува. Для задних пасажиров своё управление.
16.Педальный узел видвигается вперед – под женский каблук.
17.Хороший обзор за счет посадки и высоты стёкол.
18.Повторители поворотов на боковых зеркалах. Продуманная система подсветки «под ноги» в салоне и с улицы из под боковых зеркал.
19.Центральное церкало заднего вида с электрозатемнением. Причем очень эффективно, работает лучше чем на многих авто классом выше.  
      Прочитав всё выше изложенное вы скажете чего же боле, ты просто предира и клеветник  :). Но есть и ряд существенных недостатков (на мой взгляд):
1.Двигатель, всегда (да, всегда) заводится со второй попытки (иногда с третьей), не зависимо от времени года. Просто позорно, на новой машине на стоянке при своих соседях дырчать стартером по два раза, что бы завести эту прелесть. Временами (раз, два в неделю) он отказывается заводится вообще, после многочисленных «дырканий» нужно подождать минут пять и после всё в порядке.
2.Глючит почти всё. Датчик дождя. Датчик света. Одна ксеноновая фара нередко длительно моргает перед включением. Омыватели фар могут не сработать. После постановки на сигнализацию цифровые мозги в дверях должны поднять боковые стекла; часто видимо забывают. Приходится проверять - а все ли стекла подняты. И т.д.
3.Коробка дюратек CVT просто отвратительная. Неправильно подобранны передаточные числа. Я перед покупкой тестил 2.0 на механике и двигатель меня порадовал отзывчивостью и динамикой. А тут сплошное несчастье.
4.Шкрябанье днищем. Вся отличная управляемость бъёт и шкрябает по днищу ничтожно низким клиренсом. Цепляеш за все, за булыжник размером с кулак, за волны на асфальте и т.д.
5.Преславутая «подруливающая задняя подвеска» всего навсего состоит из обычной многорычажной подвески с добавлением кулака поворотного рычага или в простонародье «яйца», как на БМВ 5;7 серии годов 1988-1994гг.      
6.Слетают бызговики. Из-за небольшой высоты, при прохождении «лежачих» или других не высоких препятствий трешься брызговиками.
7.Маленькие, ограниченным обзором, не складывающиеся боковые зеркала.
8.Крышка капота открывается только с ключа (фирменная подколка Форда).
9.Плохо обесшумлены задние колесные арки и багажный отсек в целом.
10.Расход. Как не бился, не ниже 14 литров.
11.Только на водительском сидении электрорегулировка по высоте и всё.
12.На холостых оборотах достаточно шумно (снаружи) работает двигатель с непонятными клацаньями и всхрюкиваниями.      
   Все мои претензии по возникшим или возникающим (плавающие ошибки) недостаткам, на станции технического обслуживания заканчивались клоунадой с участием всего персонала станции и одного зрителя в моём лице. Сразу после покупки, я по почте получил конвер для заполнения отзывав, но ни заполненные отзывы, ни те же отзывы на сайте, ни жалобы на сайте и по телефону в разговоре с представительством не принесли ни каких плодов.    Знаменитая «немецкая» сборка оказалась не лучше какой-либо другой (я так думаю). И в итоге, пришлось экстренно расстаться с машиной не смотря на все финансовые потери. У меня больше не будет автомобиля торговой марки Форд.
С уважением

Отзыв полезен? Да 66 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford C-Max I

Отзывы владельцев Ford C-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.