НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Закрыть
Санкт-Петербург

Вы из Санкт-Петербурга?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Ford C-Max c 2003 по 2010 Минивен

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

ОСАГО

КАСКО

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Версия:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Класс:

Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.

ФИО:

Телефон:

E-mail:

Автомобиль:

Год выпуска:

Версия:

Охранные
устройства:

Кредит:

Водитель:

Возраст:

Cтаж вождения:

Пол:

М Ж
Добавить водителя

Я прочитал правила и даю свое согласие на обработку персональных данных *

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для ведения истории обращения; -для проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается проекту Autoneva, а также любым другим третьим лицам.
7

Форд С-Макс 2006

Автор CadrillHan

30.11.2016

Почитал что люди пишут, и решил тоже оставить что то для потомков. Водительский стаж с 1995. Имел дело с нашим Вазом
(7 моделей), Потом плавно перешел на японцев , по этому  думаю что ниже перечисленное будет личным моим мнением
без обид для праворульшиков и прочих патриотов своих моделей.
После истерики и визгов нашего добропорядочного правительства решил забросить правый руль (Свои нервы дороже)
и стал присматривается к европейцам. Изначально не хотел брать не местную. Дилера с их ценами  были не для меня.
Короче, 20марта я стал обладателем Ford С-MAX 2006 взятого у упертого деда после месячного торга. Перед
этим изучал данную модель ФФ-2 во всех матерках которые только нашел.
Конкретно по авто. Салон большой по сравнению со всеми которые были, машина мощная но с особенностями,
собствено само название компактвэн говорит за себя. Очень низкий клиренс , который был вылечен установкой проставок,
в дальнейшем планирую поменять резину на более высокую. Проехав на этой машине около 8 тыс. км. я считаю что те кто
жалуются на очень низкий клиренс не являются водителями (ИМХО), так как нужно прежде всего выбирать дорогу.
С самого первого дня эксплуатации я столкнулся с некими странностями модели Ford от которых до сих пор пребываю в
некотором недоумении.
                                                                                   СТРАННОСТИ Ford
1.Капот открывавшийся с ключа, заглушки буксирные (Стоимость у дилера такой штуки 200-300р. )
2.Странности замеров уровня масла заключаюшиеся в том что необходимо не менее 2 раз тыкать щупом, дабы получить
более менее правдивый результат.
3.Особености запуска двигателя, о которых много интересного начитал в интернете;
Двигатель запускается не всегда с первого раза скорее всего по следушем причинам(ИМХО)
-Из-за необычайной задумчивости компьютера
-Из-за разности сортов бензина
-Вполне возможно особености бензопроводов FF тоже могут создавать такие проблемы.
Резюмирую, когда запускаешь макса, необходима особая выдержка , МБ в этом и заключается изюменка макса.
Правда, на перекреске эта изюминка преврашается в большую шишку.
3.Очень странная конструкция домкрата.
Теперь немного о работе с интернетом по данной теме. Много интересного узнал о Максах, но нарвался и тут.
Ребята которые очень уверенно пели о том как они четко вгоняют проставки от классики и девятки, либо имеют другие модели,
либо работают в этой сфере, так как лично сравнив эти проставки я убедился что чуть-чуть они не совпадают по посадочным отверстиям и гнездам.
В работе с официалами призываю к сдерженности, так как судя по всему эти пацаны совсем все потеряли.
Так,взявши машину я решил посмотреть подвеску, заехал к ним,и они мне радостно насчитали 42 штуки вместе с работой за ходвку.
через интернет вся эта беда обошлась ровно в половину. Думаю, что ребята из форда стараются не остовлять без работы гаражников.
Как я писал уже выше подхожу к 8тыс. эксплуатации. По городу машина ведет соответсвенно с отзывами. МАКС пережил вместе с нами путешествие в Новоегоревку
и на Савушку. Пробежал порядка 800км. на одной заправке +5л. расход составил в среднем 7.5л. Считаю это приемлимым, так как ташил на себе
4 человека обшей массой 330кг. +груз порядка 100кг. прошел везде достойно, и единственно буксанул на песках горького озера, по вине водителя
да напугал жену водителя-же когда перелазил через камень на савушке, и сильно вывесил заднее колесо. Судя по отзывам спяших, в салоне было комфортно.
Не стоит верить критикам трансформации макса, так как салон продуман хорошо, если необходима спальня то надо за 5 сек. сбросит сидения сдвинуть
передние и уложить задние в нише. желаюшим можно даже увезти холодильник, правда буйные 90-х когда это мы делали все прошли.
Ну а в обшем и целом C-MAX машина хорошая. Думаю, что историю эту мы еше продолжим.

Отзыв полезен? Да 222 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автомобилях Ford C-Max I

Отзывы владельцев Ford C-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max I.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.