Добрый день. Начну с того, что мне 32 и я владел порядка многим количеством авто (покупаю-продаю), в т.ч классом повыше, но так случилось, что пришлось ВРЕМЕННО!!!! пересесть на авто подешевле в связи с покупкой недостроя за городом. Продал тогда популярную Хонду аккорд в 7 кузове и купил старую 2115 2002 года))) По мере продвижения стройки потихоньку находил средства и покупал машину получше с надеждой скоро пересесть на дорогое авто,лучше,чем было. Так, сменив неск авто, дошел до форда. Именно он изменит мое отношение об авто. Честно говоря, раньше их не уважал и даже не рассматривал. НО!!! тогда нужен был авто с кузовом повместительнее, не совсем уродливым, с двигателем помощнее. Резо, Матрикс, С-Макс, всякая такая хрень, чтобы небольшие размеры, но если сложить сиденья, то можно было бы привезти и утеплитель и холодильник и др. Взял одновременно Матрикса и С-макса. Думаю, поезжу на обоих, что не понравится - продам. Хоть матрикс и на АТ, слил новому владельцу. После параллельно владел всякими солярисами, авео АТ и МТ, круз, поло, октавия тур, а5 (ниче, но подвеска не нравится), просто фокус 2 хетч рестайл, мондео (всего не упомнишь), всякого рода российск авто (приоры,калины,гранты) с надеждой, если авто будет лучше, то непременно оставлю. Через полгода купил С-макс рестайл в надежде оставить, а дорестайл продать. Но рестайл не понравился нижнем свесом бампера и тряпочной обшивкой дверей. Как на фольксе и шкоде вечно грязными будут. В общем это ВРЕМЕННО у меня затянулось на 3 с лишним года. Даже не думал, что так долго придется владеть этим авто.
Итак, после покупки поменяли все сайлентблоки. Менять - так менять все. Передние стойки (родные),опорники, ступичный подшипник. По глупости поменяли задние стойки (стояли родные) и опоры, стабилизаторы. неприятно постукивало на мелких неровностях. В итоге оказалось - направляющие суппортов.
Что мне сразу понравилось?
1.Передняя панель очень длинная. уходит далеко под стекло. Придает ощущение солидности. Нравится и мне и пассажирам. 2.Комфортная (именно комфортная, а не мягкая) подвеска. Один из больших плюсов, за что мне нравится данный авто. 3.Посадка: просто заходишь. Что спереди, что сзади. Если учесть, что по высоте с-макс, примерно как АЙ-Х 35 Хундай, и его одноклассники, то в тех обязательно испачкаешь брюки о пороги, а здесь нет. Это еще один большой плюс, за который я его до сих пор еще не продал. Сидишь выше, чем в седане/хетче, обзорность лучше. Ниже, чем в паркетнике.
4. Трансформация салона. В 3 сек можно превратить в 4,3,2 местное авто. Просто вынимается сиденье целиком и все. Причем , если оставить 4 сиденья (убрать среднее), то их можно двигать назад и сзади места больше, чем в камри, а между сидений закинуть 4 пары лыж, например.
5. Передний бампер не такой, как у фокуса. Он выше. Бордюры при парковке и колею не цепляю.
6. Двигатель 2 литра. Цепь. Настолько успокаивает, что не ремень, что теперь даже с ремнем брать боюсь. Честно говоря, когда езжу на авто с ремнем, теперь резко стартовать побаиваюсь.
Что бы я добавил?
1.Шумоизоляция средняя. Поэтому я сделал (сам, было время) шумку крыши, салона, багажника, пола. Снимал всё!!!! До чистого железа.
2. Музыка. У форда (вообще у форда) она неплохая, но в моем случае не читалось МР-3, не было ЮСБ. Сначала впаял AUX в родную, потом родная надоела, установил 2-дин, заодно и камеру заднего хода. Управление на руле состыковалось. Заодно и саб. Может быть и не ставил бы, но мне они достались с других авто бесплатно, так что я ничего не потерял.
3. НУ и резина!!! Форда поливают за низкий просвет. ДА, фокус (а ведь раньше так не думал) и Мондео хорошие машины, но низкие. Опять же ничего не теряя в деньгах, переставил с других авто летнюю 225/55/16 и зиму сначала 215/55/16, потом 205/60/16. Стало выше. Ничего нигде не задевает и просвет увеличился. Проблема исчезла.
Сам удивляюсь, почему не продал. Наверное, любовь с 1 взгляда. Просто ИМЕННО БЫЛО ОБИДНо продавать авто стоимостью 350 тыс при том, что он в отличнейнем состоянии, 2-литровым двигателем, разными примочками, как обогрев лба, руль в двух положениях, пластик салона мягкий (а вот на фокусе 2 рестайл обшивка дверей почему-то хуже), тормоза дисковые все. Там даже два плафона на крыше для передних и задних пассажиров, подсветка козырьков. В машине среднего класса 2012 года такое за редкость. И разумеется вместительность. Сложил сиденья не вынимая и 2 велосипеда у тебя в салоне. Попробуйте положите в седан. В итоге я поменял свое мнение о авто. Для меня теперь не существует седанов. Я их теперь не куплю ДЛЯ СЕБЯ. Это авто единственного назначения - просто ездить на нем. Попробуйте заночуйте и ли перевезите стиральную машину. Кто-то скажет, есть газели, доставка... У меня есть другой авто и прицеп к нему, но бывает такое, что надо сейчас... Хетч тоже теперь не куплю.
Я даже уже почти договорился о покупке S-макс 2,5 турбо 7 мест максималка, но потом разум взял верх. В моем случае, иногда приходится выбираться за грибами и на рыбалку, на отдых. С базой Мондео это будет проблемой. Если на с-максе был бы полный привод - да, пожалуй еще бы года 3 поездил))
Короч, дал объявление на продажу, а то так точно не расстанусь. Продастся - пускай, нет сам еще поезжу, т.к. не жалуюсь. Оговорюсь, что владею им в период нескончаемой стройки. Если бы не она - давно бы ездил на ХЗ или Q5. Одно делаешь, думаешь - все, а тут еще хочется. А так вроде есть, устраивает и хорошо.
а. еще... Мне достался МТ. Взял бы на АТ? Тогда такого предложения не было среди не замыленных. Теперь бы точно не взял. Именно фокуса на АТ не взял бы. Именно я.
Последние новости
Последние обзоры
Ford C-Max c 2003 по 2010 Минивен
Форд С-Макс 2006
26.11.2016
Отзывы об автомобилях Ford C-Max I
Отзывы владельцев Ford C-Max I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Ford C-Max I.
В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой "Добавить отзыв"